Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Как не начинать мебельный бизнес


Рекомендуемые сообщения

На реальном примере сейчас вам вот все расскажу.

Я программист, ну и в один прекрасный день я проснулся и сказал себе что все хватит сидеть за креслом надо делать руками работу. Ну сказал да начал делать. Взял не большое помещение (50м2) и закупил ручного инструмента. И первым же делом столкнулся с реальностью конечно же. И так по порядку.

Первым делом хотел обустроить себя и свой цех мебелью. стелами, столы и тд. Подъехал я "казырно" в ближайший магаз ДСП и решил прикупить плит да и распилить, закормить, вообщем все как батька делал. И тут меня окатило что ДСП нет. а если и будет то только через месяца полтора. А то что было в наличии это брак или совсем остатки по 2-3 листа. Ну и подумал я, ну в мастерскую че там пару сколов на листе. Говорю давайте, и тут меня окатило второй раз - распил кромка очередь недели 2. Я парнишка не терпеливый и решил купить себе погружную пилу, утюжек да и самому по ютубу делать.

И так, прошло месяц пока я не научился орудовать погружной пилой как своей родной. Сколько было денег и нервов потрачено, собрал целую коллекцию и освоил все техники пиления. Но с опытом пришла правда. Пилить погружной пилой для реального клиента просто не реально. В день я мог напилить как форматник но качество было скудным. Сколы, геометрия, полное г...

Про утюг ребят я вообще молчу. И вот спустя затрат на ляма 2, и целой коллекцией фестула и всякой херни я подумал что за эти бабки я бы уже целый цех построил. Ладно заначка еще была, думаю возьму квадратов 400 и понесусь на всех порах в мир реального дела для настоящих мужиков

На этом этапе уже потрачено 2.1 миллиона по вашему. Общий оборот: тупо 0.