Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Ламельный (плоскодюбельный) фрезер - альтернативный крепеж


Srg

Рекомендуемые сообщения

Ппошу прощения, имел ввиду не вмятины. С вмятинами еще проще. Стакан водички и кисточка, прошелся намочил, когда высохло отшлифовал и всё, их как не бывало. Вообще надо отдельную тему о струбцынах, они того стоят.

 

После трубных - спил/шлифование до 2 мм, а не кисточка.

 

Да шо вы такое с ими делаете? Это как раз тот случай когда нужны подкладки. К чему лишние операции, износ инструмента и расход материала? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да шо вы такое с ими делаете? Это как раз тот случай когда нужны подкладки. К чему лишние операции, износ инструмента и расход материала? 

Вот вот, демогогию развели. :D  Подкладки я тоже ставлю всегда, я што варвар. Но трубные струбцыны настолько мощные, что и через них продавливают материал.




 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, демогогию развели. :D  Подкладки я тоже ставлю всегда, я што варвар. Но трубные струбцыны настолько мощные, что и через них продавливают материал.

 

попробуйте в качестве прокладок использовать ровную доску шириной от 50мм и толщиной не менее толщины материала на всю длину. Если и в этом случае останутся следы, то имеет смысл уменьшить усилие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да шо вы такое с ими делаете? Это как раз тот случай когда нужны подкладки. К чему лишние операции, износ инструмента и расход материала? 

Я - ничего, я жать умею. Сказал, что кисточкой, если чрезмерно сжать, не справишься - можно только спилить поклоцанное место.

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Приобрел я себе все-таки нормальных струбцин и еще взял http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/zazhimnoj_instrument/strubtsiny_i_prisposobleniya/wolfcraft/uglovye_tiski_dlya_fiksatsii_dosok_wolfcraft_3051000/#tab4 . Сейчас делаю комп.стол другу, эксперементирую с ламельником. Пока положительные впечатления от минимума и простоты разметки. Но как и везде есть свои тонкости. Что касается выпадения ламелек, то эта проблема вовсе не проблема. Все достаточно жестко сидит в пазах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

сегодня купил ламельник интерскол 100\710. провод-супер,щетки качественные. залез в редуктор: подшипник игольчатый германи( недавно ремонтировал лобзик аег , там точ такой же ) все хорошо, без люфтов и тд, НО. на шильдике (фм 30\750) . этож гипсорез блин.  испанцы видать тоже на производстве спиртным балуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня купил ламельник интерскол 100\710. провод-супер,щетки качественные. залез в редуктор: подшипник игольчатый германи( недавно ремонтировал лобзик аег , там точ такой же ) все хорошо, без люфтов и тд, НО. на шильдике (фм 30\750) . этож гипсорез блин.  испанцы видать тоже на производстве спиртным балуются.

У меня подшипник люфтит. Рома, а не подскажете параметры подшипника, и как вы думаете можно его заменить на обычный?

Изменено пользователем mirniy




 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 игольчатый? в принципе меняется все. я на лобзик в городе полшипник не нашел. так втулку запрессовал. размер не подскажу , закажите по каталогу в интернете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блииин, у меня тоже шестерня в игольчатом подшипнике люфтит. Ага я понял, это визитная карточка интерскола , ну уже и фреуда включительно. это же не кустарная мастерская, как можно такое производить на поток.  а нафига пластиковый корпус редуктора красить под металик - уровень дрянного китая.  вот и состоялось мое знакомство с исом поближе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и  фишка. Покупаешь дешевый инструмент, а потом покупаешь опять на замену. И в результате платишь больше. Интерскол & Freud - отечественный производитель.  Так что, что и как в Москве скажут, так и будут лепить...
В 70-80-е годы некоторые американские производители авто решили сделать ставку на цену с низким качеством. Т.е. авто должно было пробежать 36000 миль за три года, а потом рассыпаться. По мнению маркетингового департамента это дало бы хорошую маржу. Доля не американских машин на рынке была низкой. Тойота и Хонда делали подороже, но машины бегали по 100000-200000 миль без крупных поломок.  Так потребители быстро смекнули что они не такие богатые чтобы покупать дешевые вещи. И сейчас в сегменте седанов они доминируют (азиатские машины). В результате качество автопрома улучшилось. И в целом машинки бегают по 100000миль  без основных поломок. (миля = 1670 метров).
О чем это я? Ах, да. Мы не такие богатые чтобы покупать дешевые вещи....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блииин, у меня тоже шестерня в игольчатом подшипнике люфтит. Ага я понял, это визитная карточка интерскола , ну уже и фреуда включительно. это же не кустарная мастерская, как можно такое производить на поток.  а нафига пластиковый корпус редуктора красить под металик - уровень дрянного китая.  вот и состоялось мое знакомство с исом поближе.

Честно говоря, я редуктор разобрать не решился. Посмотрел, там вал как-то выпресовывать надо. Расскажите если не трудно, как разбирали. И главное, какой по вашему способ решения проблемы?




 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на макиту не наскребу. в принципе там все нормально , но вал шестерни болтается в подшипнике, а это бред. стоит серьезный завод и не может попасть в размер.

 

заменить  игольчатый подшипник на втулку бронзовую или вродебы графитную. а вообще я злой такой, что думаю так оставить и будь что будет. но это только сейчас, поживем увидим.

 

а чего там разбирать? четыре винта отвинтить и аминь.

Изменено пользователем Mylena
Можно же редактировать недавние сообщения, а то раздуется форум и лопнет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем так много постов? :rolleyes:  Так дело в подшипнике или нет? Я просто хотел купить хороший японский подшипник, и попробовать его поставить. У нас с этим проблем нет, в магазине запчастей на тайоты есть все размеры.




 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в корпусе редуктора, не там где крепится большая шестерня, стоит сепаратор, вот в нем и болтается вал ведомой шестерни.  я когда фрезу туда сюда мотыляю.то цокание слышно. а верхний думаю не при делах. надо снять крышку редуктора с ведомой шестарней и в магазине прикинуть. а гарантия прошла? а если задумали снять шестерню: то без пресса не выйдет . крепится ,вроде, не на стопорном кольце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто поделится, как врезать ламель по средине заготовки . как разметить и откуда плясать в самом ламельнике. или приспособы есть какие( МОЖЕТ, ТИПА УГОЛЬНИКА)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто поделится, как врезать ламель по средине заготовки . как разметить и откуда плясать в самом ламельнике. или приспособы есть какие( МОЖЕТ, ТИПА УГОЛЬНИКА)

 

Самое простое -плясать от подошвы. Ламель режется в торец на столе. Лучше всего прижать планкой и струбцинами. На детали посередине отмечается линия и на струбцинах же прижимается ровная планка. Подошва упирается в планку. Паз может быть, и скорее всего будет не посередине, это не важно. Главное - правильно размечать пары подошва - подошва. Я обычно указываю стрелочками где подошва была.

post-99420-0-65502500-1400933750_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое -плясать от подошвы. Ламель режется в торец на столе. Лучше всего прижать планкой и струбцинами. На детали посередине отмечается линия и на струбцинах же прижимается ровная планка. Подошва упирается в планку. Паз может быть, и скорее всего будет не посередине, это не важно. Главное - правильно размечать пары подошва - подошва. Я обычно указываю стрелочками где подошва была.

attachicon.gifIMG_1512.JPG

Примерно также делал, только замерил сколько миллиметров от подошвы до фрезы и это расстояние отмечал линией, крепил планку. И да, за "парами" подошва - подошва надо следить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, спасибо огромное. жму кнопка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может, есть еще какие-то ньюансы, делитесь будь ласка. до покупки ламельник ни разу в глаза не видел.  очередной велосипед изобретать не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в корпусе редуктора, не там где крепится большая шестерня, стоит сепаратор, вот в нем и болтается вал ведомой шестерни.  я когда фрезу туда сюда мотыляю.то цокание слышно. а верхний думаю не при делах. надо снять крышку редуктора с ведомой шестарней и в магазине прикинуть. а гарантия прошла? а если задумали снять шестерню: то без пресса не выйдет . крепится ,вроде, не на стопорном кольце.

Гарантия давно прошла. Значит ничего не сделать, печально.




 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:preved:какая печаль? я и не работал им совсем, а ламельник глючит , а ваш отработал .  и вообще, смена подшипников , какая это печаль :bye: как вариант сдать в сервис через магазин .где брали, они обязательно обязаны взять. знаю точно, как бывший продавец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

называется послегарантийное обслуживание. во как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл? если он сновья такой. В сервисе не смогут его сделать лучше чем он был произведен на заводе.




 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

втулка спасет НАС!  реально спасет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 у меня фрезер спарки 205 се , люфтил верхний подшипник, я думал , в  сервисе исправят, а там и не разбирали вовсе- знаю точно. вот и сервисанты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...