Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.
prius659

Гибриды!

21 сообщение в этой теме

Имею тойоту Приус (гибрид) в своем распоряжении уже 4 год. Если будут вопросы- спрашивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имею тойоту Приус (гибрид) в своем распоряжении уже 4 год. Если будут вопросы- спрашивайте.

А здесь можешь и сам почитать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоят новые акуумы и через сколько лет менять?


сами разберёмся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый распространенный вопрос! Батарею целиком не меняется, это главное! Есть всегда отдельные сменные элементы (бу и новые) которые стоят впринципе недорого. У моего приуса все родное, а машине 11 год уже идет!!! Вообщем этого не стоит вообще боятся, темболее сейчас много сервисов (расбросанных по России) обслуживающих гибридные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самый распространенный вопрос! Батарею целиком не меняется, это главное! Есть всегда отдельные сменные элементы (бу и новые) которые стоят впринципе недорого. У моего приуса все родное, а машине 11 год уже идет!!! Вообщем этого не стоит вообще боятся, темболее сейчас много сервисов (расбросанных по России) обслуживающих гибридные машины.

А зимой как?

Какой расход бензина?

Как часто менять расходники типа свечей?

Сколько у вас пробег общий и по Раше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расходники, на сколько я понимаю меняют наааамного реже, ибо мотор работает всегда в оптимальном для него режиме.


сами разберёмся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расходники, на сколько я понимаю меняют наааамного реже, ибо мотор работает всегда в оптимальном для него режиме.

режим "старт-стоп" является оптимальным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расходники как правильно подметили меняются как на обычном автомобили. Общий пробег у машины 240 000, мои 80 000 (пораше в районе 120 000). Реальный расход топлива 6,5 литров (без разници город и трасса), но это поправка- у меня машина старая (тоесть старая разработка на ней откатывали самусистему) на более современных гибридах расход от 3,5 до 5 (в зависимости от модели)- это реальный цифры! По вопросу заводки зимой- вообще никаих проблемм, так как тяговый мотор является старетером (а это порядка 30 киловат) Покрайней мере на Урале у меня никаких проблемм небыло за 4 года! А режим старт-стоп является оптимальным для данной системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
режим "старт-стоп" является оптимальным?
А режим старт-стоп является оптимальным для данной системы

Разве на гибридах двигатель внутреннего сгорания глушится при работе электродвигателя (от аккумуляторов)? Мне кажется, что это было бы не рационально по причинам, во-первых, медленной реакции на переход с электро- на бензо-двигатель (необходимо время на запуск двигателя), во-вторых, на самом деле режим "старт-стоп" не является оптимальным с точки зрения общего износа двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве на гибридах двигатель внутреннего сгорания глушится при работе электродвигателя (от аккумуляторов)? Мне кажется, что это было бы не рационально по причинам, во-первых, медленной реакции на переход с электро- на бензо-двигатель (необходимо время на запуск двигателя), во-вторых, на самом деле режим "старт-стоп" не является оптимальным с точки зрения общего износа двигателя.

У Тоёты вообще есть такая система, которая при остановке глушит двигатель, а потом опять запускает (т.к. светофоры в Японии долго свет не меняют). Называется "Toyota Stop and Go".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переход, тоесть момент подключения бензинвого двигателя не ощущается (если конечно он правильно обслужен). И чем старт стоп не оптимален по износу двигателя? Почему у меня при пробеге 240 000 км мосло от замены до замены съедает максисум 300 грамм, а тазики вообще при таком пробеге требую переборки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переход, тоесть момент подключения бензинвого двигателя не ощущается (если конечно он правильно обслужен). И чем старт стоп не оптимален по износу двигателя? Почему у меня при пробеге 240 000 км мосло от замены до замены съедает максисум 300 грамм, а тазики вообще при таком пробеге требую переборки!

Про тазики вообще никто не говорит (хотя они тоже любят уход и ласку).

Старт-стоп не оптимален, т.к. происходит переход системы из одного состояния в другое. Все же знают, что в математике можно умножить обе части уравнения на одно число и тождество от этого не изменится, так вот, предлагаю для большей наглядности вам зимой при -30 взять два авто: один заводить, выключать, ждать пока остынет и опять по кругу, а второй просто завести и пусть работает. Через некоторое время (тут по-разному от дней до месяцев) можете искать разницу в состоянии авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он зимой не оставает, и вообще зимой он практически постоянно заведен, так как согревает внутренности (салон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он зимой не оставает, и вообще зимой он практически постоянно заведен, так как согревает внутренности (салон).

Так это пример для наглядности об "оптимальности" старт-стоп.

А вообще - потребителю должно быть до лампочки как работает система гибридная - главное, чтобы надежно и экономично.

Изменено пользователем Mad Max

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и говорю, что надежно и экономично! Тяга 2 литрового двигателя,а расход литрового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... зимой при -30 взять два авто: один заводить, выключать, ждать пока остынет и опять по кругу, а второй просто завести и пусть работает. ...

при работе на электротяге охлаждающая жидкость не остывает (греется, видимо, за счет электромотора), а то в салоне можно было бы "дуба дать"

соответственно двигатель постоянно прогрет


Без кота мышам масленица...

0001OM55.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я начитался в нете, у Приуса может быть и электрическая печка и кондиционер, а может и не быть. А вот электромотор охлаждающую жидкость вроде как и не греет... Если нет электропечки, то включается ДВС для подогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электропечка за пару минут посадит аккумуляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять же включится ДВС... для подзарядки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные машинки, эти гибриды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.