Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Гибриды!


prius659

Рекомендуемые сообщения

Имею тойоту Приус (гибрид) в своем распоряжении уже 4 год. Если будут вопросы- спрашивайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имею тойоту Приус (гибрид) в своем распоряжении уже 4 год. Если будут вопросы- спрашивайте.

А здесь можешь и сам почитать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько стоят новые акуумы и через сколько лет менять?

сами разберёмся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый распространенный вопрос! Батарею целиком не меняется, это главное! Есть всегда отдельные сменные элементы (бу и новые) которые стоят впринципе недорого. У моего приуса все родное, а машине 11 год уже идет!!! Вообщем этого не стоит вообще боятся, темболее сейчас много сервисов (расбросанных по России) обслуживающих гибридные машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый распространенный вопрос! Батарею целиком не меняется, это главное! Есть всегда отдельные сменные элементы (бу и новые) которые стоят впринципе недорого. У моего приуса все родное, а машине 11 год уже идет!!! Вообщем этого не стоит вообще боятся, темболее сейчас много сервисов (расбросанных по России) обслуживающих гибридные машины.

А зимой как?

Какой расход бензина?

Как часто менять расходники типа свечей?

Сколько у вас пробег общий и по Раше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расходники, на сколько я понимаю меняют наааамного реже, ибо мотор работает всегда в оптимальном для него режиме.

сами разберёмся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расходники, на сколько я понимаю меняют наааамного реже, ибо мотор работает всегда в оптимальном для него режиме.

режим "старт-стоп" является оптимальным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расходники как правильно подметили меняются как на обычном автомобили. Общий пробег у машины 240 000, мои 80 000 (пораше в районе 120 000). Реальный расход топлива 6,5 литров (без разници город и трасса), но это поправка- у меня машина старая (тоесть старая разработка на ней откатывали самусистему) на более современных гибридах расход от 3,5 до 5 (в зависимости от модели)- это реальный цифры! По вопросу заводки зимой- вообще никаих проблемм, так как тяговый мотор является старетером (а это порядка 30 киловат) Покрайней мере на Урале у меня никаких проблемм небыло за 4 года! А режим старт-стоп является оптимальным для данной системы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
режим "старт-стоп" является оптимальным?
А режим старт-стоп является оптимальным для данной системы

Разве на гибридах двигатель внутреннего сгорания глушится при работе электродвигателя (от аккумуляторов)? Мне кажется, что это было бы не рационально по причинам, во-первых, медленной реакции на переход с электро- на бензо-двигатель (необходимо время на запуск двигателя), во-вторых, на самом деле режим "старт-стоп" не является оптимальным с точки зрения общего износа двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве на гибридах двигатель внутреннего сгорания глушится при работе электродвигателя (от аккумуляторов)? Мне кажется, что это было бы не рационально по причинам, во-первых, медленной реакции на переход с электро- на бензо-двигатель (необходимо время на запуск двигателя), во-вторых, на самом деле режим "старт-стоп" не является оптимальным с точки зрения общего износа двигателя.

У Тоёты вообще есть такая система, которая при остановке глушит двигатель, а потом опять запускает (т.к. светофоры в Японии долго свет не меняют). Называется "Toyota Stop and Go".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переход, тоесть момент подключения бензинвого двигателя не ощущается (если конечно он правильно обслужен). И чем старт стоп не оптимален по износу двигателя? Почему у меня при пробеге 240 000 км мосло от замены до замены съедает максисум 300 грамм, а тазики вообще при таком пробеге требую переборки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
переход, тоесть момент подключения бензинвого двигателя не ощущается (если конечно он правильно обслужен). И чем старт стоп не оптимален по износу двигателя? Почему у меня при пробеге 240 000 км мосло от замены до замены съедает максисум 300 грамм, а тазики вообще при таком пробеге требую переборки!

Про тазики вообще никто не говорит (хотя они тоже любят уход и ласку).

Старт-стоп не оптимален, т.к. происходит переход системы из одного состояния в другое. Все же знают, что в математике можно умножить обе части уравнения на одно число и тождество от этого не изменится, так вот, предлагаю для большей наглядности вам зимой при -30 взять два авто: один заводить, выключать, ждать пока остынет и опять по кругу, а второй просто завести и пусть работает. Через некоторое время (тут по-разному от дней до месяцев) можете искать разницу в состоянии авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так он зимой не оставает, и вообще зимой он практически постоянно заведен, так как согревает внутренности (салон).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так он зимой не оставает, и вообще зимой он практически постоянно заведен, так как согревает внутренности (салон).

Так это пример для наглядности об "оптимальности" старт-стоп.

А вообще - потребителю должно быть до лампочки как работает система гибридная - главное, чтобы надежно и экономично.

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и говорю, что надежно и экономично! Тяга 2 литрового двигателя,а расход литрового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
... зимой при -30 взять два авто: один заводить, выключать, ждать пока остынет и опять по кругу, а второй просто завести и пусть работает. ...

при работе на электротяге охлаждающая жидкость не остывает (греется, видимо, за счет электромотора), а то в салоне можно было бы "дуба дать"

соответственно двигатель постоянно прогрет

Без кота мышам масленица...

0001OM55.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я начитался в нете, у Приуса может быть и электрическая печка и кондиционер, а может и не быть. А вот электромотор охлаждающую жидкость вроде как и не греет... Если нет электропечки, то включается ДВС для подогрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электропечка за пару минут посадит аккумуляторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и опять же включится ДВС... для подзарядки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...