Роман

Ошибки при изготовлении мебели.

192 сообщения в этой теме

Я, все свои ошибки записываю, чтобы не забыть следующий раз. Бывают банальные ошибки, а бывают от незнания. Вот о них то, я и предлагаю писать.

Например. Последний раз мы делали шкаф-купе, комбинировали две текстуры основной вишня, полки "окружные" были из светлой груши и в дверях были вставки из груши. Профиль алюминиевый. Чтобы не покупать лист 10 ЛДСП груши вставки для дверей сделали из 16 ЛДСП. Зазар получился очень маленький между дверями и двери задевали друг-друга. Хотя я думал, что все должно быть нормально т.к. со стальной системой "наиди", "индеко" (Ижевская) все было ОК. Знал по собственному опыту. А с алиминиевой системой такое не прокатывает. Пришлось брать фрезу и убирать лишнии 6 мм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришлось брать фрезу и убирать лишнии 6 мм

Со всей плоскости вставки что ли???? офигеть..

Надо будет на это обращать внимание.. у нас недавно была подобная ситуация. Заказчица выбрала редкий цвет и у поставщиков оказался только 16 мм, хотя они заявляли о наличии 10 мм. Ну что делать, пришлось тоже юзать 16 мм. Использовали стальную систему Люкс Командор. Поскольку средняя дверь (та, что ездила по внешней направляющей) была с зеркалом, вышеописанная проблема нас не коснулась, а так фиг знает, если бы пришлось делать еёглухой, может там и достаточный зазор, а может и нет.. В понедельник приду на работу - озадачу ребят, пусть проверят.. Всякое же бывает..

Роман, спасибо большое за ценное замечание! :rolleyes:

А да.. забыла спросить.. А алюминиевая то система чья была? то же ижевская или чья-то другая?

Изменено пользователем Изящная Бабочка
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А алюминиевая то система чья была? то же ижевская или чья-то другая?

У нас в Сургуте китайскую все используют, она дешевая. Я не знаю как ее правильно называть. Ее с Владивостока везут контейнерами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в Сургуте китайскую все используют, она дешевая. Я не знаю как ее правильно называть. Ее с Владивостока везут контейнерами.

Со стальной не должно быть проблем, обычно у нее профиль уже. Хотя я мало видов встречал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно тоже делал из 16мм ЛДСП. Система Raum+. Она-же Версаль.Вертикальый профиль ручка симетричная. Всё встало отлично Нигде ничего не задеёт.

Изменено пользователем tega
0

Не ори на меня, я то-же человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 16и18 плиты есть польская система Laguna.Ничего фрезеровать не надо.Правда не знаю как там делать криволинейные комбинации.Система очень недурна.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для 16и18 плиты есть польская система Laguna

Слышала про такую.. но если не ошибаюсь, она ведь по верхнему подвесу, т.е. беспороговая? Если так, то это уже совсем другая история, и совсем другая система, у нее куча своих достоинств и недостатков, и не во всякий шкаф ее поставишь. Это я как консультант по раздвижным дверям и перегородкам (с креплением именно по верхнему подвесу) говорю.. :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышала про такую.. но если не ошибаюсь, она ведь по верхнему подвесу, т.е. беспороговая? Если так, то это уже совсем другая история, и совсем другая система, у нее куча своих достоинств и недостатков, и не во всякий шкаф ее поставишь. Это я как консультант по раздвижным дверям и перегородкам (с креплением именно по верхнему подвесу) говорю.. :rolleyes:

На самом деле у лагуны довольно не плохой спектр комплектаций.Там есть и подвесные ,и с нижними роликами , и скрытые.Короче, хватает всякого.Попрбуйте: www.laguna.pl ,www.gustavson.pl,www.drzwiprzesuwne.com.pl.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С алюминиевыми системами все просто. Они бывают двух типов:

открытая или С-образная и закрытая или симметричная или Н-образная. Если взять два куска этих профилей и сравнить, то вы увидите что у закрытой системы паз для наполения (ЛДСП или стекло) находится по центру, а у открытой смещен к внутренней части. Именно поэтому в открытый профиль нельзя ставить фрезерованную 16мм ЛДСП, двери будут шоркать друг об друга. Предлагайте закрытую систему, туда 16 мм встает без проблем.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал шкаф-купе на заказ, обычная история 10мм ЛДСП нужного цвета не оказалось, пришлось колдовать с 16 мм, после установки дверей (алюминивая система Версаль С - профиль) оказалось, что переднее наполнение двери цепляет ручку задней. От дефекта избавился только когда заменил ручку Версаль на другую похожую алюминивую ручку другой системы. (Какая система не спрашивайте, потому что мне её называли и "НАЙДИ", и "РАМТАК", но это не они я по каталогу смотрел. Та система очень на Версаль похожа, только размеры поменьше и у неё профилей много.)

0

Лучший способ понять что-то самому - объяснить это другому.

опрос о фасадах http://forum.sdelaimebel.ru/topic1083.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Tiger-Sun. Верно подмеченно.

Возму Ваш совет на вооружение.

Друзья, присылайте ваши интересные подобные случаи и как вы из них выходили.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не как не пойму как при 16мм ЛДСтП на Версале может цеплять фасад. Делается четверть с одной стороны - получаем 10мм. и все никогда не возникало подобных проблем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, присылайте ваши интересные подобные случаи и как вы из них выходили.

:rolleyes: Да уж, действительно лутьше учиться.... на чужих ошибках

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для наглядности. Только профиля системы Braun (Киев). У Версаль помоему такие же.

post-511-1181627062_thumb.jpg

0

<<==Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.==>>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запарке просверлил 2 отверстия в "мыльном" фасаде D=5 под ручки не там где надо. Наверняка по началу кто то сталкивался с такой проблемой? Как решали, просветите.

0

likeff_man.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По запарке просверлил 2 отверстия в "мыльном" фасаде D=5 под ручки не там где надо. Наверняка по началу кто то сталкивался с такой проблемой? Как решали, просветите.

думаю подойдет любой мусор и шпатлёвка с гуашью, главное цвет подобрать идеально

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз решил сделать мебель в частности кухню и сразу столкнулся с такой проблемой .купил лдсп нарезал кусков, а когда начал сверлить под петли (перед этим попробывал на другом куске лдсп) у меня получилось чтобы петля села до конца, сверло форнеро выдавливало небольшой бугорок на лицевой стороне .Я взял штангель и замерил лдсп оказалось 15мм. теперь при покупке лдсп буду брать с собой штангель.Я живу на Камчатке и у нас много Китайского дерьма,видимо оно и попалось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замерил лдсп оказалось 15мм. теперь при покупке лдсп буду брать с собой штангель.

Офигеть.. очень обидно.. :mellow: Сочувствую :unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unior? а ты не пробовал острый конец у фрезы Фоснера укоротить? Помогает...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Дельная мысль...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сверления глухих отверстий под петли и эксцентрики специально сделал второй комплект фрез Форснера с полностью спиленным центральным кончиком. Спиливал болгаркой. Теперь проблем никаких нет. Сначала обычной фрезой засверливаюсь на глубину 3-4 мм, затем вставляю "плоскую" и дохожу до нужной глубины. Отверстие получается идеальной формы. Единственный минус - тратится время на замену фрез...

Кстати, плоский вариант фрезы даже сверлит быстрее почему-то... :unsure:

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, второй фрезы у меня нет у нас они дорогие ,но так как делал кухню для себя бугорки в принципе не очень заметны.Но всёже спасибо за совет при случае возьму вторую фрезу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы бугорка от пёрки не было, в принципе можно не доводить до этого, а просто под конец ножиком повыковыривать нужную глубину

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы бугорка от пёрки не было, в принципе можно не доводить до этого, а просто под конец ножиком повыковыривать нужную глубину

Это что шутка?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или надгрызть ))))

2

<<==Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.==>>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 7 сообщений
    • 1224 просмотров
    • 5 сообщений
    • 1090 просмотров
    • vitya
    • vitya
    • 188 сообщений
    • 21711 просмотров
    • zerok
    • zerok
    • 49 сообщений
    • 3008 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.