Mad Max 257 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Цепь натягивается сама, стоят гидрокомпенсаторы. Ну так зачем туда лезть?Гидрокомпенсаторы вроде как на клапана ставятся... а на цепь форсунка масляная, которая натяжитель прижимает к цепи... хотя, если подумать, то и это можно гидрокомпенсатором назвать... хз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudel Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Гидрокомпенсаторы вроде как на клапана ставятся... а на цепь форсунка масляная, которая натяжитель прижимает к цепи... хотя, если подумать, то и это можно гидрокомпенсатором назвать... хзНу я написал и про цепь, и про клапана. :dance: Все верно, я просто к тому, что все само натягивается и регулируется, в отличии с кажем от 2106, где я раз в полгода зазор в трамблере выставлял и клапана регулировал раз в год. С девяткой слава богу такого не было, ну так и принцип там другой. :dance: Цитата Кто понял жизнь, тот не спешит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
day177 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 А я вот считаю,что в двигатель лазить надо.ага, и почаще, самое главное, почаще, а то в дороге вдруг чаво....масло заливал ХАДОвы еще на земле? этим маслом вроде только лунаходы заливаютмашина ложит стрелу по ровной трассе,на подъем конечно уже здаёт.Авто ВАЗ21099-1995г.в.,пробег 320тыс.км.на таком пробеге двигатель пора выкидывать, и тогда он стрелку будет класть, а не ложить Цитата без чемодана человек как дерево - всю жизнь на одном месте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 ага, и почаще, самое главное, почаще, а то в дороге вдруг чаво....вы еще на земле? этим маслом вроде только лунаходы заливаютна таком пробеге двигатель пора выкидывать, и тогда он стрелку будет класть, а не ложитьЧто-то не очень понятно что ты имеешь в виду в свох коментах?В Туле не продают масло ХАДО?Или просто жалко 1300р за 4литра))))Двигатель делать не собираюсь-буду до последнего ездить(ради эксперемента-на сколько хватит)!Кстати все это время ездил на ГАЗу-это для тех кто считает,что газ убивает мотор! Стрелку может быть и кладут,а вот стрелу ЛОЖАТ!))) RudelЕще бы написал что у тебя последняя модель мерина или бэхи-а я тебе тут советы даю,что надо бы мол посмотреть зазоры в клапанах))))Я писал про ВАЗ 21099!И имел ввиду отечественные авто))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 111 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Здравствуйте, как раз сейчас занимаюсь обустройством бокса для "развала" стенд пока не купил, но к этому немного позже. На данный момент такие исходные данные: бокс длина 11м, ширина 5,5 высота 4м, ворота 3* 3,15м. Пол бокса- бетон с арматурой, стены- металлоконструкция обшитая сендвич панелями. Четырехстоечный механический подъемник без синхронизации украинской фирмы " Яныс". УСЛОВИЕ 1: на высоте на которой будет делаться развал нужно добиться абсолютного нуля т.е. разница между правым и левым колесо не более 1 мм, разница между передней и задней осью не более 2 мм. Что предлагает фирма производитель подъемника и продавцы стендов " развала": утанавливаем лазерный уровень в помещении бокса, на четырех стойках по уровню устанавливаем концевики на отключение эл.двигателей. Минусы данного метода: " развал" придется производить только на высоте где установлены концевики или если подъемник придется остановить ниже, то уровнем нужно будет промерять "абсолютный ноль" если не будет соответствовать подрегулировать( функции подъмника позволяют). Ну как-то так. Что у меня получится расскажу позже, но хотелось бы услышать и ваше мнение? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 111 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 И еще как я предлагаю имитировать нагрузку подвески автомобиля весом водителя и пассажира, рассмотрим как теорию: предположим в полу здания в районе поворотных кругов устанавливаем анкерные болты к ним присоединяется цепь, вертлюг, крюк и устройство (типа весов, кантера и т.д) чтобы оно показывало нагрузку. И как это работает: автомобиль подняли на подъемнике, за кузов автомобиля зацепили крюк, вертлюгом сделали натяжку на устройстве смотрим какую, оп па автомобиль нагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plotnik Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 У кого как ходят наконечники рулевых тяг на ВАЗах? У меня что-то по нашим ямкам, ямам и ямищам за 10 тыщ км сдохли - в правой люфт более миллиметра (год назад сам новые ставил). Может, еще чУдная резина Cordiant sport помогла ведром грузиков? (сейчас Pirelli) Сменил сам, заодно сменил защитные кожухи на стойках спереди с пластика на резину (лучше закрывает шток), метки развала метил, обороты наконечников считал. Мне повезло, после сборки никуда не ведет. Но на развал-схождение думаю надо будет съездить. Цитата Маньяк по дереву Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Безенчук Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Тавотницы врежь . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 plotnik,я по ямам не езжу,наверно поэтому,заводские 52тыс уже отходили! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plotnik Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Я тоже в ямы стараюсь не попадать, но когда перед тобой дорога как после бомбежки...Про тавотницы - да смазка там была. Может, в первый раз подделка попалась... Цитата Маньяк по дереву Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 но когда перед тобой дорога как после бомбежкив смысле,что у нас нет таких дорог))Возьми самые дорогие поставь!Ради зксперемента. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plotnik Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Я так и сделал. Сразу на руле все кочки почувствовал. Цитата Маньяк по дереву Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Сразу на руле все кочки почувствовалможет рейку рулевую пора менять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plotnik Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Нет, с ней всё нормально. Просто асфальт надо ложить сплошняком и сразу, а не квадратно-гнездовым ямочным методом с последующей инверсной заделкой. Цитата Маньяк по дереву Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.И. Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Ребята! не заморачивайте себе мозги!!! все ремонтные запчасти расчитаны на пробег (максимум) 20000км далее- магазин(бабло) потом автомастерская (бабло) развал сход и тд.. и тп.. спорить со мной не надо! я это всё съел и .... вы .....выводы сделал!! :drinks: Цитата 1. Счастье не в деньгах, а в их количестве!2. Отдыхать надо так, чтобы потом долго не хотелось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 plotnik,я по ямам не езжу,наверно поэтому,заводские 52тыс уже отходили! пробег уже 65000 км,по подвеске вопросов нет,тьфу,тьфу,тьфу))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plotnik Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 У меня пробег 220100, моих около 30-и, на этой подвеске 18000. Вопросов нет, все делает свое дело - стойки, подрамник, растяжки, задняя приоробалка с развальными пластинами -1 градус и тормоза перед 2110 R13 вентилируемые, зад дисковые Автоспорттехника. Чувствуешь себя после этого главным конструктором своего авто. http://www.drive2.ru/r/lada/890184/p.s. И назачем нам такие заводы, чтоб после них до ума машину можно было довести только тюнинговыми запчастями? Сразу по уму сделать было нельзя? Цитата Маньяк по дереву Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 plotnik,про печку почитал.Я в своей 99 в -25 ездил в футболке))Там предыдущий хозяин печку пустил по малому кругу,если не ошибаюсь,за мотором идет трубка,куда дополнительно был вварен выход на печку.Т.е. даже при температуре двигателя 50 гр в машину уже поступало тепло! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирФерафонтов Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 подрамник, растяжки, задняя приоробалка с развальными пластинамиНа Приоре есть подрамник? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seresqa Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 В 25.10.2009 в 17:49, И.И. сказал: я проработал в этой сфере 18 лет (р\сх) если есть вопросы - постараюсь дать дельные советы! Всё таки жизненный опыт - это не цацки-пецки с девочками! "Развал-схождение" - понятие, известное каждому автолюбителю по рекламным объявлениям и вывескам соответствующих мастерских. Однако то, что стоит за этими словами, для многих - тайна, покрытая мраком. Словарь Для начала разберемся в терминологии. Схождение - угол между плоскостью колеса и осью симметрии или осью тяги автомобиля. Существует два вида схождения: индивидуальное (или полусхождение) - угол схождения каждого колеса; полное - алгебраическая сумма индивидуальных схождений одной оси; если колеса "косолапят", то есть заворачиваются внутрь по ходу движения, полное схождение - положительное, если разъезжаются в стороны - отрицательное. Ось тяги - направление тяги, определяемое расположением задней оси. Угол развала колес - угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Считается положительным, если верхняя часть колеса имеет наклон к внешней стороне. Угол продольного наклона поворотного шкворня - между вертикалью и проекцией оси шкворня на продольную плоскость автомобиля. Угол поперечного наклона поворотного шкворня - между вертикалью и проекцией оси шкворня на поперечную плоскость автомобиля. Разность углов отклонения рулевого механизма - измеряется, когда внутреннее колесо на повороте отклонено на 20o. Смещение осей одного и того же моста - разность позиций колес относительно линии, перпендикулярной к продольной оси автомобиля. Угол тяги - между осью симметрии автомобиля и направлением движения задней оси. Как правило, единица измерения данных параметров - градус, но может быть и миллиметр. Регулировка углов установки колес по нормативам должна проводиться после 10-15 тыс. км пробега (т.е. совмещается с очередным ТО), а также после ремонта передней части кузова и подвески. Углы установки колес на задней оси регулируются на автомобилях с полным приводом, а также на имеющих независимую или полунезависимую заднюю подвеску. Кое-что про стенд Современный стенд регулировки углов установки колес состоит из четырех измерительных головок и центрального блока с клавиатурой и дисплеем. Головки отличаются друг от друга способом крепления к колесу. Наиболее распространенные способы крепления - трехточечное (крепление к покрышке, называется также "крабом") или четырехточечное (крепится к ободу диска). Еще одно немаловажное отличие - количество датчиков, установленных на одну головку. Существует схема обозначения "6х4" и "8х4". Первый вариант дает незамкнутый контур, в то время как второй полностью замыкает весь автомобиль, позволяя намного проще выполнять некоторые процедуры. При схеме "8х4" легко вычисляются параметры установки колес на полноприводных автомобилях, она позволяет также с высокой степенью точности определить геометрию кузова. Если автомобиль попал к вам из чьих-то рук, то после проведения необходимых процедур опытный специалист сможет совершенно точно сказать вам, побывал ли автомобиль в серьезной аварии и каков был характер повреждений кузова, а также - насколько хорошо он был отремонтирован. Связь между датчиками головок может осуществляться четырьмя основными способами: электронно-оптическим, тензометрическим (при помощи эластичных шнуров, соединяющих тензо-датчики), инфракрасным и лазерным. Современные компьютерные системы позволяют добиваться высокой степени точности снятия и обработки информации с датчиков при любом из вышеперечисленных способов. Поэтому способ связи датчиков между собой влияет в основном на удобство работы на стенде и время прохождения процедуры регулировки углов установки колес. Большинство компьютерных стендов развал-схождения обладают обширной базой, содержащей полный набор типовых параметров углов установки колес для подавляющего большинства эксплуатирующихся в настоящее время автомобилей (до восьми тысяч). Самые современные стенды (Mistral, Mistral PRO) "запоминают" практически все автомобили (до 10000 ячеек памяти), побывавшие на подъемнике, поэтому при вторичном обращении мастер будет работать уже по индивидуальным настройкам. Это очень удобно особенно тогда, когда вам нужна не "штатная" настройка, а нечто особенное (спортивная езда, настройка под определенную дорогу либо ее отсутствие и т.д.). Подобный "эксклюзив" может весьма отличаться от параметров, предложенных для вашего автомобиля заводом-изготовителем. Поэтому далеко не все специалисты возьмутся за индивидуальную настройку. Это в мире "развалов" и "схождений" считается высшим пилотажем. Самые современные стенды помимо общепринятых функций (точность до 0,05 град., обновляемая база данных, независимая база данных, принтер и т.д.) предлагают оператору и клиенту несколько новых "наворотов": удобный пользователю интерфейс Windows 95, контекстные подсказки, компьютерная анимация (для демонстрации специалисту, в каком месте и какую гайку ему необходимо покрутить) и голосовой синтезатор. Несколько полезных советов Первое, на что вы должны обратить внимание, приехав на регулировку, - это, как ни странно, чистота в боксе: любой компьютер довольно плохо относится к грязи, пыли, маслу и т.д. Кроме того, в зимний период помещение должно отапливаться. Второе. Поинтересуйтесь, когда стенд последний раз проходил калибровку. Датчики, считывающие информацию, - это довольно тонкие приборы, которые в процессе эксплуатации встряхиваются, роняются и т.д. По нормативам стенд должен не реже двух раз в год (а при необходимости и чаще) проходить специальную настройку. Развал-схождение можно делать и на яме, но современный компьютерный стенд требует наличия специального подъемника с поворотными кругами и/или плавающей платформой. В принципе, яма надежнее. Любой подъемник - скопище шарнирных и подвижных соединений, которые имеют обыкновение разбалтываться. А подъемные устройства, в отличие от измерительных, РосТестом обычно не поверяются. Тем более - под нагрузкой. Настоящий специалист, перед тем как начнет работать с вашим автомобилем, обязательно проверит давление в шинах и "обожмет" подвеску, поочередно нажав на передний и задний бамперы. К слову, "обжатие" - полумера. Подвеска по правилам должна быть нагружена весом водителя и пассажира (75 кг х 2 = 150 кг), но увидеть у мастера гири или мешки с песком - утопия. Не менее важно проверить состояние подвески и рулевого. Выставлять углы при изношенных шаровых опорах, рулевых тягах и проч. - бессмыслица. К тому же дорогостоящая: после устранения дефектов все операции придется повторить заново. Обязательно потребуйте отрегулировать угол продольного наклона (его еще называют "кастр" или просто угол наклона), так как он очень сильно сказывается на поведении автомобиля. И наконец последнее: если вы хорошо чувствуете своей автомобиль, то, выехав из бокса, сами поймете, что побывали у настоящего мастера. Поскольку правильно отрегулированный автомобиль едет так, как никогда не ехал. Неисправности и ситуации, при которых следует регулировать углы установки колес 1. Автомобиль смещается при движении вправо или влево. Причины: разные значения развала колес одной оси; разные значения углов наклона колес одной оси. Возможны другие неисправности, не относящиеся напрямую к регулировке углов установки колес. Если углы установки колес отрегулированы, а машина все равно ведет себя странно, то стоит попробовать поменять колеса местами. 2. Позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля (после наезда на препятствие или аварии, либо со временем). Причины: увеличенные механические зазоры в элементах передней подвески и рулевого механизма; колеса выровнены при неправильном положении руля; передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии. 3. Трудности с поворотом руля на стоянке. Причины: чрезмерный угол продольного наклона поворотного шкворня; неправильный поперечный наклон поворотного шкворня; чрезмерный угол развала. 4. Рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход. Причина: значение угла продольного наклона неправильное. 5. Повышенный износ протектора колес. Причины: характеристики схождения неудовлетворительны (проявляются "пилообразным" износом внутренних либо наружных дорожек протектора); угол развала неудовлетворителен (если одна или обе покрышки имеют характерный увеличенный износ с одного бока). 6. Свист при повороте (часто встречается на "классике"). Причина: при правильно установленных углах неправильно установлено рулевое колесо (следовательно, длина рулевых тяг - разная). 7. Любое случайное и преднамеренное воздействие на рулевой механизм и подвеску, будь то удар о препятствие на дороге либо замена рычагов, наконечников рулевых тяг, сайлентблоков, шаровых опор и т.д. Уважаемый И.И .Очень интересует 2 пункт .передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии. То есть руль нельзя центровать по оси симметрии авто ? Например на СКО-1 он так и центруется по инструкции .Вставляешь сначала все углы и потом по задним флажкам поворотом колес делаешь одинаковое отклонение лучей на задней оси ,и потом центруешь руль не меняя положения колес и их значений! Или это не так делается ! Я просто начинающий развальшик объясните как правильно отцентровать рулевое колесо на СКО-1 , или я все делаю правильно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.