Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Какие проблемы в мебельном бизнесе вам досождают


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Знакомый агитирует на открытие мебельного бизнеса. У меня уже есть бизнес в другой сфере. В мебели я новичок. Хотелось бы послушать мнение опытных людей из мебельного бизнеса, конкретно руководителей, собственников и директоров, с какими проблемами вы сталкивайтесь в своем деле. Думаю понимание такого списка позволит принять взвешенное решение, готов ли я влезать в эту тему. Благодарю за ваши ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сергей Стародубец сказал:

Здравствуйте. Знакомый агитирует на открытие мебельного бизнеса. У меня уже есть бизнес в другой сфере. В мебели я новичок. Хотелось бы послушать мнение опытных людей из мебельного бизнеса, конкретно руководителей, собственников и директоров, с какими проблемами вы сталкивайтесь в своем деле. Думаю понимание такого списка позволит принять взвешенное решение, готов ли я влезать в эту тему. Благодарю за ваши ответы.

Список будет столь длинным и долгим, что лучше и не начинать. Мебель- это не бизнес, это призвание. Если  у вас есть призвание, то проблемы (которые будут расти, как снежный ком) покажутся вам испытаниями и смыслом жизни. А если нет призвания, то лучше масштабируйте тот бизнес, которым занимаетесь сейчас.

Мебельный бизнес настолько конкурентный, что занять свою нишу в нем очень сложно. Многие сегодняшние "хозяева" мастерских несколько лет назад стояли у станков и работали на дядю. В этом бизнесе каждый второй, кто вчера стоял у станка, сегодня мнит себя всезнающим и опытным гуру в мебельном бизнесе. И готов доказывать любому, кто в этом усомнится. Разумеется, что выживают не все, больше 50% закрываются в первый же год, а 30% в течение 2-5 лет. Не многим удается жить дальше. Т.к. мебель- это постоянный стресс и форс мажоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velaskes сказал: