Сергей Стародубец 0 Опубликовано 16 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2022 Здравствуйте. Знакомый агитирует на открытие мебельного бизнеса. У меня уже есть бизнес в другой сфере. В мебели я новичок. Хотелось бы послушать мнение опытных людей из мебельного бизнеса, конкретно руководителей, собственников и директоров, с какими проблемами вы сталкивайтесь в своем деле. Думаю понимание такого списка позволит принять взвешенное решение, готов ли я влезать в эту тему. Благодарю за ваши ответы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты