Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Какая она - боевая машина мебельщика?


Рекомендуемые сообщения

меня спасает моя Skoda Roomster

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 23 февраля прикупил Транспортёр Т4 в длинной базе теперь осталось только продать Одика и будем трудиться на т4 !

 

Недавно приобрел VW T4 длинную базу.

 

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

:good:

Машинка-супер!Такое ощущение,что вдумчивые немцы специально для мебельщиков создали Т4 в длинной базе.С одиссеем не сравнить,только два момента напрягают-продумываю способы фиксации груза в салоне.И второе-к клиентам на "автобусе"в первый раз не совсем солидно приезжать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая машина должна девок по саунам возить, а не мебель..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня,в который раз слышу от владельца Т4,что у него руки в мазуте))Как не позвоню,все он с ним капается,наверно не повезло с машиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил уже три микроавтобуса форд транзит. Все были с короткой базой,т.е. влезают детали до 2600мм.
2800 только по диагонали.

Последний бус оказался с очень удобными стойками,которые можно переставлять под любую ширину груза.
5066732_s.jpg

Особо никаких проблем никогда не было.Масло-подвеска...вот и все расходы

Изменено пользователем dshedrin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Также Транзит имеется в двух экземплярах,средний фургон,коротыш пассажир Для работы и семьи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Подскажите как можно переделать одноосный прицеп для легковой машины, для перевозки ЛДСП.

Отправлено с моего W100 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше никак не переделывать:

1) ось одна, и надо играть с центром тяжести - чтобы 60-70% веса шло вперед, иначе у машины задерет зад. В то же время если зад у машины нагружен, задирает морду - и так нехорошо, и эдак. Плюс вопрос насколько хорошо у вас в машине закреплен гак.

2) габариты - они весьма немаленькие, явно под две оси.

Так что если надо лист - его можно аккуратно довезти на багажнике легковой (главное увязать хорошо), если 5-6 - грузовик нанять дешевле, чем "пилотажить" с прицепом. Если есть джип и желание возить листы - тут дешевле разориться и купить двухосный прицеп. И учиться управлять такой махиной...

Изменено пользователем plotnik

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Т2)

post-104755-0-07474000-1403986762.jpg

Изменено пользователем СЛАВУТИЧ м2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ты прав))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Поставил себе верхнюю растяжку с дополнительной опорой для движка post-5767-0-17352600-1408758776_thumb.jp  и подрамник post-5767-0-17065600-1408758797_thumb.jp . Ощущения жутко положительные! Такое ощущение, что конструктор в одно целое собрал. И "прощай, вылетающая на неровностях вторая передача".

Из любопытного - раньше морду сносило раньше зада, сейчас наоборот зад заносит. Думаю, надо будет ставить развальные пластины на зад по образцу Гранты. АвтоВАЗ - нескончаемая модернизация. Задняя балка 2109 - без стабилизатора. Оказался нужен, на Приоре уже с завода. Гранта - то же + колеса под углом к дороге -1 градус. Я теперь понимаю почему...

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это жесть.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно, но есть немцы поклонники автоваза (недавно в новостях показывали) покупают что-бы не скучно было, есть куда руки приложить.




 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все машины хороши по своему. Даже наши.

У меня сосед содержит "Москвич 412" в идеальном состоянии. Я намедни поинтересовался "почему", он сказал что просто нравится ... хотя, казалось-бы вроде архитектор и лет-то где-то 35, а лавируют с женой между иномарок на своём утюге и весьма довольны жизнью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все машины хороши по своему. Даже наши.

У меня сосед содержит "Москвич 412" в идеальном состоянии. Я намедни поинтересовался "почему", он сказал что просто нравится ... хотя, казалось-бы вроде архитектор и лет-то где-то 35, а лавируют с женой между иномарок на своём утюге и весьма довольны жизнью.

Это мазахизм.




 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это жесть.

В смысле?

Нравится мне 21099, не без проблем конечно. На подороже денег нет, по надежности (тьфу-тьфу-тьфу) хороша. Устраняю косяки завода. Сегодня пробовал подлет машины на трамплине - такое ощущение что теперь это не куча разных железок, а единое целое. За это спасибо специалистам БМВ, которые  в рассказе про свой кроссовер, выпускаемый в США, сказали, что залог хорошей управляемости авто - четкость сохранения подвеской геометрии (а с этим у многих бюджетных авто, сами понимаете, проблемы).

У каждого может быть свое хобби. Раз уж мебель стала профессией - от чего же не может стать хобби вдумчивый тюнинг авто?

Просто лично меня удивило - если на моей, с весьма неплохой мордой, такие резкие улучшения управляемости - то что же творится в десятом семействе?

Если на многих из тех железок, которые я поставил, стоит рекомендация ставить их на конвейер? (а АвтоВАЗу вообще [а не отдельному подразделению доводок серийных авто] этого конечно даром не надо, ибо им надо "количеством поболее, ценой подешевле").

И в итоге мы имеем Ладу Калину 2, сошедшую с конвейера на китайской резине, которая в дождь - сплошное аквапланирование http://kalina2.drom.ru/29329/ .

А сколько человек из-за экономии заводом нескольких тысяч в кювете или (не дай Бог) что похуже? И лично я хочу подготовить свое авто к разным дорожным условиям - а у нас в Ульяновске дороги как были, так и есть - местами весьма ужасные, и я уже разок прочувствовал разрушение краба (на скорости 30 км/ч), второй раз и на крейсерской скорости на трассе точно такое не хочу.

Изменено пользователем plotnik

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро снова все сядут на тазы,ждать осталось не долго)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

plotnik,  ты еще кастор вытяни, так твоему выселью предела не будет.

 

На самом деле кузов зубил один самых удачных у ВАЗа.  Вовсяком случае для повседневного "гражданского" руления даже более чем жесткий. 

А вот для экстремального вождения твои доработки что мертвому припарка.

Получается не рыба не мясо.

 

И если после твоей доработки ты почувствовал прям существенное улучшение это означает лишь то, что кузов твоего пепелаца сильно уставший. Стоит задуматься.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты еще кастор вытяни, так твоему выселью предела не будет.

Шутка принята. Надо будет как-нибудь видео наших "дорог" выложить.

Про кузов я знаю, на несколько лет хватит, там подумаю что делать дальше.

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет как-нибудь видео наших "дорог" выложить
думаешь у тебя одного так? удивляльщик блин, танк купи..

Кто просит у судьбы только необходимое, часто получает от нее излишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...