Разработчик 55 Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 наносил кистью. и довольно таки большой слой. смола местами сквозь кромку проступала. у крошки сейчас получается разная фракция, при перемешивании мелкая уходит вниз, а крупная вверх. и когда береш крошку, то в лопатке опять получается крупная. из-за этого не может появиться воздух?Натуральная крошка в отличии от крашеной, которую я просеиваю перед окраской и после, имеет большую пыльность, рекомендую перед применением просеять обыкновенным ситом для муки и незабывать равномерно наносить совком на поверхность колебательными движениями. В фильме я я еще рекомендую прохлопать крошку после нанесения, для более плотного укладывания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчик Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 а сколько слоев стекломата может по требоваться на это дело? да и такую большую форму вряд ли можно сделать с помощью пластика!Заранее спасибо за ответ на счёт слоёв стекломата !!!При изготовлении мойки я накатываю 7 слоев,300-го мата.Вместе с камнем получается, почти 10мм толщины.Это очень серьезная крепость изделия.Что касается величины матрицы, то люди давно придумали ребра жесткости пр. Поэтому размеры матрицы слабо ограничены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gall Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Здравствуйте.Осваивая технологию, наткнулся на проблему. После нанесения гелькоута и в процессе сушки очень быстро протекает полимеризация, буквально 15 - 20 минут, и далее при попытке нанесения первого слоя смолы происходит его отслаивание от формы особенно в местах сопряжения. Количество отвердителя уменьшил в 3 раза по сравнению с рекомендуемым, не помогло. Если сушить 2 часа как положено, тогда адгезия гелькоута нулевая, не держится на слое смолы, отслаивается. Это может быть как-то связано с повышенной температурой воздуха(работаю в помещении расположенном в цокольном этаже - температура не выше 30 град) или со старением гелькоута(брал у Московских представителей в конце марта этого года). Может что-то посоветуете? Причем первые образцы вели себя нормально ничего не отслаивалось а гелькоут сох 3-5 часов(делал в апреле -мае, потом был перерыв. Хранился гелькоут закрытым в том же цокольном помещении). Я в растерянности, жаль полбанки гелькоута выбрасывать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прогрессор Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ МИНПЛАСТАНЧистота поверхности зависит от качества изготовленной одноразовой формы, точнее от поверхности с которой изделие снимают. В принципе, снятое с формы изделие готово к эксплуатации. Но на его поверхности могут быть видны разводы от нанесенного на форму антиадгезивного покрытия, котороепредпочтительно убрать. Для достижения требуемой фактуры поверхности (матовая или глянцевая ), используется стандартная технология, инструменты и материалы таких производителей как 3М или Mirka.Для организации технологической линии МинПластан достаточно иметь формовочный стол, набор ручного электроинструмента (дисковая пила, лобзик, дрель, пром.фен, шлифовальную и полировальную машину). А также специальный:- пневмопистолет для нанесения декоративного «каменного» покрытия- комплект прикаточных валиков для изготовления моекНеобходимо также иметь компрессор производительностью не менее 100 литров в минуту. Рабочую поверхность моек и их форму определяют матрицы МинПластан.Само производство без учета складских помещений можно разместить на площади от 50 кв.метров. Этой площади вполне достаточно для непрерывности технологического процесса и выпуска продукции объемом 250-300 тыс.руб. (см. наш прайс-лист). силами 2-3 человек.В помещение должна быть подведена эл.энергия мощностью 10 кВт (три фазы). Поддержание круглосуточно комнатной температуры НЕ обязательно, достаточно локальных источников тепла для поддержания комфортной температуры в течение рабочего времени.От количества форм моек, производственной площади и количества рабочих. Технология МинПластан НЕ предполагает длительных временных интервалов (на сушку, набор прочности и т.п.) в процессе производства изделий. При должной сноровке изделие заформовывается в течение рабочей смены, а течении следующей производится распалубка, обрезка и шлифовка. Сейчас в связи с расширением, я перенес производство в место где по соседству от моего участка есть сушилка для леса. Так вот при использовании сушилки для леса, время полного цикла формования и снятия изделия с формы сократилось до 4 часов. Стоимость материалов и энергозатрат для производства одного квадратного метра изделия составляет порядка 1.8 тыс. руб. и имеет высокие повышающие коэффициенты в зависимости от сложности изделий. Но каждый кто собирается производить изделия МинПластан, должен сам добавить в расходную часть затраты на аренду, заработную плату, налоги, ГСМ и.т.д. см. расчет себестоимости по материалам на www.minplastan.ruНа самом деле, любая, особенно крупная фирма которая продает расходные материалы: листовой или «жидкий» камень проводит обучение бесплатно, потому что стоимость обучения заложена в цене товара. Вас научат бесплатно, свозят на семинар все покажут, фуршет и.т.д. Не могу сказать, что импортные технологии плохие, там над ними думают целые институты с отличной опытно-эксперементальной базой и многомиллионными бюджетами , но лично я считаю технологию «жидкого камня» не эффективной и выгодной в основном только производителям этого сырья. Сначала на выпиленный МДФ наносится слой грунт-изолятор----сушка12ч.----шлифовка, затем выравнивающий слой ----сушка 12ч. -----шлифовка. Затем толстый, толстый слой иск.камня----сушка-----шлифовка. Если при этом Вы не протерли слой камня до МДФ, значит у маляра твердая рука т.е. качество зависит от его квалификации. А если протерли начинается бесконечное залечивание «косяков».При этом половину материала, который Вы купили за $, Вы просто зашлифовали в мусор. Браво! Америкосы ржут и хлопают в ладоши, и хорошо живут на деньги, которые Вы им заплатили.В технологии МинПластан трудно перелить-недолить, хотя твердая рука тоже нужна, но при простом соблюдении норм расхода материалов, трудно «накосячить». Камень же может лечь только ровным слоем без наплывов, потому что законов физики никто не отменял. Вот этот метод нанесения я и запатентовал. Кстати, наносить покрытие сверху реально можно, только на идеально ровные поверхности типа МДФ. При этом всегда есть возможность недозамазать торцы отверстия под варочную панель или мойку и через некоторое время столешница вздуется и разрушится от воды. Технология МинПластан позволяет, и с большим успехом и спользует в качестве первого слоя(сразу под камнем)конструкционного материала не очень ровного но абсолютно влагостойкий ЦСП (цементно-стружечную плиту) и дать гарантию от вздутия на все время эксплуатации изделия. ЦСП хорошо пилится пилой или лобзиком( пилкой с карбидным напылением) и крепится саморезами.Гораздо лучше, технология нанесения «жидкого камня» во внутрь формы, делается оснастка( тут кто на что горазд) и наносится жидкий камень а затем, вклеивается конструкционный материал. При распалубке формы изделие практически готово к эксплуатации только нужно его немного пошлифовать, чтобы убрать следы воска. Проблема в том, что при вклеивании заготовки, между ней и декором всегда остаются пузырьки воздуха («Физика»5кл.), воздух в которых при нагревании расширяется, а нагреть 2мм полимера поставленной кастрюлей --- нет проблем. Т.е. на поверхности столешницы образуются мелкие вздутия, при неоднократном повторении пузырьки лопаются. На «каменных» декорах это не заметно. Но именно поэтому изготовители столешниц по описанной технологии избегают делать высокоглянцевые, одноцветные изделия. Уважаемый коллега делает оговорку про « тонкий слой» жидкого камня. Слой действительно тонкий, потому что делать толстый не рентабельно. В моем городе, есть фирма которая работает на полимерной крошке в связующем-«жидком камне», по моему вполне успешно, и я не пытаюсь их «переманить» на МинПластан, у них уже своя ниша. Разница в технологиях, только в простоте, трудоемкости и рентабельности.Технология МинПластан во многом схожа с вышеописанной. Разница в том, что во внутрь формы наносится натуральный, но окрашенный камень фр.1-1.5 мм, который одновременно является цветонесущим и армирующим элементом. Пузырьки воздуха конечно тоже есть, но они находятся под слоем натурального камня 3мм,попробуй его прогреть.Российский и импортный мономер стирол «воняют» одинаково, потому что запах идет от незакрытых молекул стирола, на поверхности смолы, что обусловлено технологией полиэфирных материалов, в которой один слой стекломата пропитанного смолой должен иметь хорошую адгезию к предыдущему внезависимости от прошедшего между их формовкой временем. С лицевой стороны изделия (поверхность и торцы) запаха не может быть по определению, а на обратной стороне(нижней), столешницы там где есть, выход открытой смолы в атмосферу + мойка из стеклопластика, мы после обрезки летников, тупо закрашиваем ее на два раза краской белой НЦ. (см.обуч.фильм).В цену матриц фактически входит стоимость пользования патентом, потому что я продаю не воздух а средства призводства(матрицы) и рассказываю как я изготавливаю свои изделия .Хотя я и позиционирую свою технологию, как полностью импортозаменяющую и утверждаю что можно изготавливать изделия только из отечественных материалов, на самом деле это применимо лишь для темных цветов камня, потому что отечественные материалы хуже по качеству чем импортные (тиксотропность, прозрачность и т.д.) Поэтому для декорирования формы светлыми цветами камня, я использую импортные материалы, а на вклеивание заготовки использую отечественную смолу во всех случаях, потому что она дешевле и на качество декора уже не влияет.Я рассказываю это к тому, что весь мировой рынок полиэфирных и сопутствующих материалов контролируется двумя транснациональными корпорациями по аналогии кока и пепси кола. Материалы этих компаний по любому представлены во всех странах мира. Я сейчас веду переговоры с представителями одной из этих компаний с которой сотрудничаю уже 6лет, о предоставлении скидок на материалы тем, кто придет их покупать с обучающим диском МинПластан. В любом случае тем, кто приобретет обучающий диск будет передана спецификация с указанием всех марок применяемых материалов, для того чтобы Вы могли найти эти материалы там где Вы живете и работаете, с указанием ближайшего представительства компании поставщика.Гораздо сложнее, с минеральной крошкой. Россиянам проще, заказали, и я им отправил, либо из Челябинска, либо из Москвы об открытии склада в которой, сейчас ведутся переговоры. Иностранцы тоже смогут, купить наполнитель в Москве, но дальнейшая доставка в их страны целиком на их плечах. Правда, когда я отправлял наполнитель в Казахстан, я понял что это не просто. Поэтому возникают несколько вариантов действия:Во-первых начать работу можно на камне, который есть там где живет наш коллега. Так как я уже говорил, работать можно на натуральном камне( например гранит) нужно только его раздробить до фракции 1-1.5мм и обеспылить. Таким образом можно получить, только темные декоры, но для начала достаточно.Во-вторых: в качестве цветонесущего наполнителя можно использовать различные виды цветных чипсов, сухой мозаичной штукатурки, слюденистых наполнителей типа вермиткулит (очень кстати красиво, я им Челябинский ж/д вокзал декорировал). Я ведь уважаемым коллегам рассказываю о придуманном мной способе декорирования, а чем декорировать дело лично каждого, главное не забывать армировать, тот же декор из слюды-вермикулита изнутри каменной крошкой(любого цвета, можно не крашеной потому, что ее не видно за финиш слоем, см.обуч.фильм) Люди которые берутся за такой бизнес, как правило творческие, мыслят не стандартно, так что разберутся.В-третьих: Там где Вы будете покупать связующее, Вы обязательно сможете купить и цветные варианты финиш-покрытия либо фабричной колеровки, либо должна иметься установка для колеровки, по крайней мере во всех российских представительствах таковые имеются. Кстати, 95% всех заказов составляют два цвета: № 204,светлая крошка с «хлебными крошками» и черный глянец с блестками. Дальше фантазия заказчиков как правило не идет.В-четвертых: После того как Вы «разработаетесь» и «обрастете жирком» мы с Вами обсудим вариант Вашего обучения окраске минеральной крошки методом микрокапсулирования в любой цвет.Спасибо Дмитрию за анализ рынка. Стоимость материалов и энергозатрат для производства одного квадратного метра изделия составляет порядка 1.8 тыс. руб. и имеет высокие повышающие коэффициенты в зависимости от сложности изделий.(радиусы, выемки под трубы, заданный относительно стен угол и др.) Но каждый кто собирается производить изделия МинПластан, должен сам добавить в расходную часть затраты на аренду, заработную плату, налоги, ГСМ и т.д.Для корректного сравнения по качеству, следует отметить, что во всех вышеперечисленных Дмитрием случаях и МинПластан не исключение, мы имеем дело с полимерной поверхностью. В перечисленных Дмитрием случаях это акрилаты, а в случае МинПластан полиэфиры. И качество отделки готовой столешницы зависит прежде всего от того кто и как делает это изделие. Как известно любой материал можно испортить и можно сделать из него «конфету». А физико-механические характеристики для сравнения, приведены на www.minplastan.ruЯ скорее дилетантом ознакомился с технологией Минпласт.Но!?Нигде не увидел ни правил пользования или защитных средств,вытяжных систем при работе с полиэфирными смолами?Бронхо-легочные заболевания 90 процентам пользователей технологии Минпласт обеспечены,погнавшись как бы за легкой деньгой,забыв о средствах скажем так химзащиты.Кстати никакой намордник от полиэфира не предохраняют,противогаз 10-15 минут во время работы.Не по наслышке товарищ на зоне в полиэфирном цехе 5 лет протянул ласты загнул легкие в клочья.Не лишним было бы указывать что ТЕХНОЛОГИЯ МИНПЛАСТ это также дерматиты;бронхо-легочные заболевания и т.д.Могу привести более полный перечень возможных заболеваний.А заработанного не только на таблетки на картонный гроб не хватит.Поэтому указывайте пожалуйста!какие возможные последствия могут ожидать жаждущих освоить вашу технологию.Вообще тема техники безопасности проведения работ не очень востребована на форуме.Торгуйте технологиями а не смертью господа!Прогрессор.За всю историю моего предприятия с 87 года один случай человек прострогал себе большой палец я оплатил ему операцию в СПб и выгнал с работы.Хороший мастер не портит и не теряет части своего тела на работе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhjrr1 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Здравствуйте.Осваивая технологию, наткнулся на проблему. После нанесения гелькоута и в процессе сушки очень быстро протекает полимеризация, буквально 15 - 20 минут, и далее при попытке нанесения первого слоя смолы происходит его отслаивание от формы особенно в местах сопряжения. Количество отвердителя уменьшил в 3 раза по сравнению с рекомендуемым, не помогло. Если сушить 2 часа как положено, тогда адгезия гелькоута нулевая, не держится на слое смолы, отслаивается. Это может быть как-то связано с повышенной температурой воздуха(работаю в помещении расположенном в цокольном этаже - температура не выше 30 град) или со старением гелькоута(брал у Московских представителей в конце марта этого года). Может что-то посоветуете? Причем первые образцы вели себя нормально ничего не отслаивалось а гелькоут сох 3-5 часов(делал в апреле -мае, потом был перерыв. Хранился гелькоут закрытым в том же цокольном помещении). Я в растерянности, жаль полбанки гелькоута выбрасывать...в принципе тоже покупал в марте в москве. пока все нормально. и гелкоут держиться и смола нормально. учитывая что материал пришлось проделать путь через всю россию, из москвы в магадан. Цитата что сделал один человек, то-же может сделать и другой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчик Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Большое Спасибо за ответ! Форум я читал с первой страницы , но про изготовление матриц что не чего не попадалось (или я просто пропустил) . Поэтому я и задал этот вопрос. Если это кого то раздражает прошу прощения !А от себя хочу поделиться своими маленькими секретами, уверен чтонекоторые вещи могут быть полезными1 Начинать эксперименты с полимерГранитом можно с минимальнымиаатратами Пукупаем пару килограмм полиэфирной смолы по 126 р/кг с"каплей" отвердителя, а вот кумушки можно взять "на халяву"!Просто пройдитесь вдоль железнодорожных путей и найдёте блестящие насолнышке камушки, гранит кварцит называется! Вот и долбим эти камушкимолотком, просеваем и получаем первые изделия. Я нашёлследующие оттенки камушков: светлые с Привет, конфетка!ёстками, нежно розовые,светлые с чёрными вкраплениями и дымчато чёрные с Привет, конфетка!ёстками.2 Я сделал дробилку подвесив 20 кг гирю над наковальней на обычнойдверной пружине, могу прислать фото.3 Чтобы перемешать смолу без пузыриков нужна простая прозрачная"полторашка" из-под минералки!Делаем в пробке отверстие 2 мм,вставляем мешалку согнутую в виде спирали из элктрода 3мм, заливаемсмолу, добавляем отвердитель, быстро вставляем мешалку,закручиваем пробку, одновременно выдавливая ручками весь воздухиз бутылки, мешалку зажимаем в дрель, быстро мешаем на самых высокихоборотах. Готово!4 Самый простой бизнес с максимальной наценкой и постоянным спросомоказался изготовление изделий для кладбища!Самые простые - скамейка и столик на могилкуФорму для стола или скамейки лепим из оконного стекла. Отрезаемпрямоугольник большего размера чем столик, Нарезаем полоски из того-жестекла для бортиков, Стеклянные бортики за 10 мин приклеиваемтермоклеем, продаются такие термопистолеты в строительных магазинах иВСЁ! Можно, правда, ещё скульптурным пластилином и пластиковойкарточкой фаски сделать, красивей получится.Когда смола застыла, можно внутрь ДВП с трубой в качестве ножкивклеить или для крутости заложить арматуру и залить бетоном, ножкутакже залить бетоном с армированием (форму для заливки ножки ясделал из каназизациооной трубы).Дёшево, быстро и всегда есть спрос!5 а далее начинаем изоготовление памятников. Снаружи полимергранит, авнутри армированный бетон. Памятники в рост человека, высочайшаяхудожественная отделка с объёмными Иисусом Христом и Ангелами... астоимисть по материалам 1,5-2 тыс рублей!!!И время изготовления около 6 часов чистого времени (вот только вконце ждать приходится неделю пока бетон встанет)Подобные памятники в больших городах стоят 45 т.р. и более, а мы по10т.р. продаём!Вот только желающим разбогатеть радоваться денежкам рано, у насполгода ушло на изготовление матрицы. (пока опыта поднабрались.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhjrr1 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 [2 сделал дробилку подвесив 20 кг гирю над наковальней на обычнойдверной пружине, могу прислать фото.пришли пожайста. Цитата что сделал один человек, то-же может сделать и другой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhjrr1 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 снял очередное изделие. и опять воздух. хотя и смолы побольше добавил, и прхлопывал крошку рукою. оба слоя.вопрос максиму. о может воздух появляться из-за того, что наношу кисточкой? задумался о покупке распылителя Цитата что сделал один человек, то-же может сделать и другой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomsoyar Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 А от себя хочу поделиться своими маленькими секретами, уверен чтонекоторые вещи могут быть полезными1 Начинать эксперименты с полимерГранитом можно с минимальнымиаатратами Пукупаем пару килограмм полиэфирной смолы по 126 р/кг с"каплей" отвердителя, а вот кумушки можно взять "на халяву"!Просто пройдитесь вдоль железнодорожных путей и найдёте блестящие насолнышке камушки, гранит кварцит называется! Вот и долбим эти камушкимолотком, просеваем и получаем первые изделия. Я нашёлследующие оттенки камушков: светлые с Привет, конфетка!ёстками, нежно розовые,светлые с чёрными вкраплениями и дымчато чёрные с Привет, конфетка!ёстками.2 Я сделал дробилку подвесив 20 кг гирю над наковальней на обычнойдверной пружине, могу прислать фото.3 Чтобы перемешать смолу без пузыриков нужна простая прозрачная"полторашка" из-под минералки!Делаем в пробке отверстие 2 мм,вставляем мешалку согнутую в виде спирали из элктрода 3мм, заливаемсмолу, добавляем отвердитель, быстро вставляем мешалку,закручиваем пробку, одновременно выдавливая ручками весь воздухиз бутылки, мешалку зажимаем в дрель, быстро мешаем на самых высокихоборотах. Готово!4 Самый простой бизнес с максимальной наценкой и постоянным спросомоказался изготовление изделий для кладбища!Самые простые - скамейка и столик на могилкуФорму для стола или скамейки лепим из оконного стекла. Отрезаемпрямоугольник большего размера чем столик, Нарезаем полоски из того-жестекла для бортиков, Стеклянные бортики за 10 мин приклеиваемтермоклеем, продаются такие термопистолеты в строительных магазинах иВСЁ! Можно, правда, ещё скульптурным пластилином и пластиковойкарточкой фаски сделать, красивей получится.Когда смола застыла, можно внутрь ДВП с трубой в качестве ножкивклеить или для крутости заложить арматуру и залить бетоном, ножкутакже залить бетоном с армированием (форму для заливки ножки ясделал из каназизациооной трубы).Дёшево, быстро и всегда есть спрос!5 а далее начинаем изоготовление памятников. Снаружи полимергранит, авнутри армированный бетон. Памятники в рост человека, высочайшаяхудожественная отделка с объёмными Иисусом Христом и Ангелами... астоимисть по материалам 1,5-2 тыс рублей!!!И время изготовления около 6 часов чистого времени (вот только вконце ждать приходится неделю пока бетон встанет)Подобные памятники в больших городах стоят 45 т.р. и более, а мы по10т.р. продаём!Вот только желающим разбогатеть радоваться денежкам рано, у насполгода ушло на изготовление матрицы. (пока опыта поднабрались.)Да ! согласен с ритуальных услуг приходит не мало заказов , но мы всем отказываем . Во первых дело не очень приятное , а во вторых материал этот через пару лет на солнце очень сильно выгорает ( это по словам людей купивших такие памятники ). А в третьих я лично просто не знаю как сделать изделие которое со всех сторон будет покрыто камнем . При изготовлении столешниц мы покрываем камнем только одну сторону , а с обратной стороны у нас МДФ . А вот как сделать так что бы со всех сторон был камень и не было бы видно швов , мы пока не знаем . Если кто подскажет, скажу спасибо)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчик Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Да ! согласен с ритуальных услуг приходит не мало заказов , но мы всем отказываем . Во первых дело не очень приятное , а во вторых материал этот через пару лет на солнце очень сильно выгорает ( это по словам людей купивших такие памятники ). А в третьих я лично просто не знаю как сделать изделие которое со всех сторон будет покрыто камнем . При изготовлении столешниц мы покрываем камнем только одну сторону , а с обратной стороны у нас МДФ . А вот как сделать так что бы со всех сторон был камень и не было бы видно швов , мы пока не знаем . Если кто подскажет, скажу спасибо))Если кто не понял, в части обмена опытом,я перепечатал письмо одного из тех, кто начал работать по моему методу.Если найду его "мыло", после чистки ящика- опубликую.Сможете задать вопросы, самостоятельно.Если делать памятник из покрытием из черного гелькоута, то я думаю что выгорит от УФ. Поэтому я на могиле своей мамы, поставил столик-ЦСП облиц.МинПластан. За семь лет, цвет столешки не изменился.Как отформоватьсначала с одной стороны, а затем перевернуть и отформовать с другой стороны,чтобы получилось облиц. со всех сторон, я уже когдато подробно писал на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчик Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 снял очередное изделие. и опять воздух. хотя и смолы побольше добавил, и прхлопывал крошку рукою. оба слоя.вопрос максиму. о может воздух появляться из-за того, что наношу кисточкой? задумался о покупке распылителяЕсли следовать простой логике, то нанести смолу пистолетом можно гораздо равномернее. Попробуйте вот что.Я так делал при изготовлении плиток для облицовки Челябинского ЖД вокзала.Если форма не большая налейте смолы прямо в нее, вместо нанесения кистью и "раскатайте" по всей ее поверхности равномерно, остатки можно слить, а затем наносите камень. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчик Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Я скорее дилетантом ознакомился с технологией Минпласт.Но!?Нигде не увидел ни правил пользования или защитных средств,вытяжных систем при работе с полиэфирными смолами?Бронхо-легочные заболевания 90 процентам пользователей технологии Минпласт обеспечены,погнавшись как бы за легкой деньгой,забыв о средствах скажем так химзащиты.Кстати никакой намордник от полиэфира не предохраняют,противогаз 10-15 минут во время работы.Не по наслышке товарищ на зоне в полиэфирном цехе 5 лет протянул ласты загнул легкие в клочья.Не лишним было бы указывать что ТЕХНОЛОГИЯ МИНПЛАСТ это также дерматиты;бронхо-легочные заболевания и т.д.Могу привести более полный перечень возможных заболеваний.А заработанного не только на таблетки на картонный гроб не хватит.Поэтому указывайте пожалуйста!какие возможные последствия могут ожидать жаждущих освоить вашу технологию.Вообще тема техники безопасности проведения работ не очень востребована на форуме.Торгуйте технологиями а не смертью господа!Прогрессор.За всю историю моего предприятия с 87 года один случай человек прострогал себе большой палец я оплатил ему операцию в СПб и выгнал с работы.Хороший мастер не портит и не теряет части своего тела на работе.Инструкцию по обращению с гелькоутами, можно скачать на www.minplastan.ru кнопка "Документация".О вреде полиэфирных материалов, вопросы не ко мне а к их производителям, я лишь придумал один из споосбов применения. Все сертификаты имеются, могу опубликовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прогрессор Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Инструкцию по обращению с гелькоутами, можно скачать на www.minplastan.ru кнопка "Документация".О вреде полиэфирных материалов, вопросы не ко мне а к их производителям, я лишь придумал один из споосбов применения. Все сертификаты имеются, могу опубликовать.Я удовлетворен ответом.Мое пожелание чтобы к технологии шла инструкция по пользованию и вреде данных компонентов.И все.Чтобы люди знали что их может ожидать в процессе выполнения работ.Обычная мировая практика.С уважением Прогрессор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчик Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Я удовлетворен ответом.Мое пожелание чтобы к технологии шла инструкция по пользованию и вреде данных компонентов.И все.Чтобы люди знали что их может ожидать в процессе выполнения работ.Обычная мировая практика.С уважением Прогрессор.Спасибо за совет. Я подумаю в каком виде это сделать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al-dima Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Здравствуйте всем. Максим, к Вам два вопроса, хочу уточнить для себя.1. Когда наносится два слоя геля на финиш слой, а когда один?2. Правильно ли я понимаю, что между нанесением каждого слоя смолы: финиш - (финиш 2 если надо) - первый слой камня - второй слой камня - вклеивание заготовки необходимо дождаться полимеризации смолы на слое и ориентировочное время полимеризации составляет от 60 до 120 минут в зависимости от внешних факторов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчик Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Здравствуйте всем. Максим, к Вам два вопроса, хочу уточнить для себя.1. Когда наносится два слоя геля на финиш слой, а когда один?2. Правильно ли я понимаю, что между нанесением каждого слоя смолы: финиш - (финиш 2 если надо) - первый слой камня - второй слой камня - вклеивание заготовки необходимо дождаться полимеризации смолы на слое и ориентировочное время полимеризации составляет от 60 до 120 минут в зависимости от внешних факторов?При изготовлении "каменного" декора,прозрачный финиш-слой наносится один раз, при изготовлении одноцветного изделия (белого, черного)Я наношу гель неменее 3 раз на финиш- слой,чтобы можно было потом спокой но шлифовать не боясь что протрешь.2.Про паузы нанесения все правильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al-dima Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Добрый день! Начинаю выкладывать образцы, готова первая партия, начинаем обсуждать. Обсуждаем: 1. Декор - естественность, равномерность нанесения и т.д.2. Гель - толщина, равномерность нанесения, прозрачность и т.д.Пока не трогаем: шлифовку/полировку (это искусство еще предстоит постигать), геометрию, сопряжения. По этим пунктам сделал выводы, буду работать на следующих образцах. Наносил все кистью, оборудования пока нет, формы делал из ДСП матового белого, там где образцы глянцевые - внутрь ящичков-матриц вклеивал стекло. В качестве разделителя использовал изопропиловый спирт т.к. он дешевле, на этом этапе мне его досточно. Если есть вопросы задавайте буду отвечать. Отдельно хочу выяснить у Максима вот такой момент. Я сам и все мои многочисленные "эксперты" сошлись во мнении, что наиболее естественно выглядят черный образец с вкраплениями белого и зеленый, еще более менее тот у которого черный с белым 50 на 50. Все "белые" образцы выглядят неудачно, а причина одна - слишком сильно видно белую крошку (когда темный фон, темные крупинки по отдельности не видно), и каждая крупинка как бы по отдельности, нет монолитного "каменного" вида, эффект как буд-то залили стаканчик для зубных щеток. Так вот, изучая "буржуйские" камни я пришел к такому выводу - у них монолитный фон, а на этом фоне вкрапления другого цвета, тогда весь образец выглядит "монолитно". Такого фона они добиваются окрашивая смолы, мы так делать не можем, но мы ведь можем вот что - допустим нам нужен белый фон с вкраплениями черного. Берем белый мрамор мелкой мелкой фракции (почти песок), в него вводим черный уже "нашей" фракции. Мне кажется тут мы получим "монолитный" белый фон и на нем будут крупные вкрапления друго цвета, а т.к. окрашиваем не краской, то технология не нарушается камень точно так же формирует армирующий слой. Хотя может это просто у меня в силу недостатка опыта так получилось, а у Максима все выглядит монолитно? Вобщем жду комментариев! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al-dima Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Образцы по отдельности... Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Al-dima Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al58 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А где изображения-то? Цитата Изделия «Минпластан» в Новосибирске Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al-dima Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А где изображения-то?не понял.... никто не видит фотки что ли??? у меня отображаются нормально, прикрепил в виде эскизов прямо к сообщению... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al58 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 не понял.... никто не видит фотки что ли??? у меня отображаются нормально, прикрепил в виде эскизов прямо к сообщению...Сегодня всё вижу. Вчера почему-то не отображались. Но может это в моей сети проблемы были. Цитата Изделия «Минпластан» в Новосибирске Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчик Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Добрый день! Начинаю выкладывать образцы, готова первая партия, начинаем обсуждать. Обсуждаем: 1. Декор - естественность, равномерность нанесения и т.д.2. Гель - толщина, равномерность нанесения, прозрачность и т.д.Пока не трогаем: шлифовку/полировку (это искусство еще предстоит постигать), геометрию, сопряжения. По этим пунктам сделал выводы, буду работать на следующих образцах. Наносил все кистью, оборудования пока нет, формы делал из ДСП матового белого, там где образцы глянцевые - внутрь ящичков-матриц вклеивал стекло. В качестве разделителя использовал изопропиловый спирт т.к. он дешевле, на этом этапе мне его досточно. Если есть вопросы задавайте буду отвечать. Отдельно хочу выяснить у Максима вот такой момент. Я сам и все мои многочисленные "эксперты" сошлись во мнении, что наиболее естественно выглядят черный образец с вкраплениями белого и зеленый, еще более менее тот у которого черный с белым 50 на 50. Все "белые" образцы выглядят неудачно, а причина одна - слишком сильно видно белую крошку (когда темный фон, темные крупинки по отдельности не видно), и каждая крупинка как бы по отдельности, нет монолитного "каменного" вида, эффект как буд-то залили стаканчик для зубных щеток. Так вот, изучая "буржуйские" камни я пришел к такому выводу - у них монолитный фон, а на этом фоне вкрапления другого цвета, тогда весь образец выглядит "монолитно". Такого фона они добиваются окрашивая смолы, мы так делать не можем, но мы ведь можем вот что - допустим нам нужен белый фон с вкраплениями черного. Берем белый мрамор мелкой мелкой фракции (почти песок), в него вводим черный уже "нашей" фракции. Мне кажется тут мы получим "монолитный" белый фон и на нем будут крупные вкрапления друго цвета, а т.к. окрашиваем не краской, то технология не нарушается камень точно так же формирует армирующий слой. Хотя может это просто у меня в силу недостатка опыта так получилось, а у Максима все выглядит монолитно? Вобщем жду комментариев!У меня все выглядит так же(все фото прекрасно видно), в этом и фишка, что и опытного и новичка-выглядит одинаково.Насчет фракции:когда я начиналя пробовал на мелких фракциях в том числе.Результат- те же крупинки, только очень мелкие.эффекта как на акриловых камнях мы не добьемся, потому что технология изготовления совершенно другая.Раньше я над этим, заморачивался, а потом понял, что для меня важнее зарабатывать деньги и кормить семью. чем бороться с транснациональными корпорациями за первенство в декоре.У меня дешево и качественно, поэтому я даже нынешнее лето плотно проаботал, хотя лето-не сезон. Ну а если нужна, " натуральность", как у буржуев, можно в качестве декора без финиш-слоя, нанести полимерную крошку пистолетом, а затем заармировать и изготовить все по тех. МинПластан.Еще момент.За счет того, чо у меня крошки крупинками, декор получается более "рябой", а у буржуев более близкий к плавным, однотонным.Так вот более рябое.гораздо более эксплуатируемое покрытие.Следы экспл. будут на любой поверхности, а вот заметны они будут совершенно по разному. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dalavar Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Вопрос к Разработчику!А диск или ингредиенты у Вас заказывали с Татарстана (Казань, Набережные Челны, Нижнекамск). Пока провожу разведку, а то вдруг тут кто нить уже это дело замутил.Второй вопрос: можно ли сделать одну столешницу из разных цветов (примерно 5 полос из разных цветов), чтобы показать товар лицом и возможности использовать несколько цветов?И еще один вопросик, можно ли сделать цвет под оникс Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Dalavar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчик Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Вопрос к Разработчику!А диск или ингредиенты у Вас заказывали с Татарстана (Казань, Набережные Челны, Нижнекамск). Пока провожу разведку, а то вдруг тут кто нить уже это дело замутил.Второй вопрос: можно ли сделать одну столешницу из разных цветов (примерно 5 полос из разных цветов), чтобы показать товар лицом и возможности использовать несколько цветов?И еще один вопросик, можно ли сделать цвет под ониксВ разные города Татарстаная продал, несколько дисков, города точно не помню но наверное, которые Вы указали.Если Вы хотите быть первым и единственным в каком то деле, то это вам вряд ли удастся.если дело успешное то всегда будут последователи.Или может Вы думаете, что в городе где Вы живете никто не занимается камнем вообще? В моем городе иск. камень был задолго до меня. своих дисков я продал с десяток, но от этого работы у меня не убавилось.Приведу цитату с сайта по продаже диска:Я предлагаю этот диск и в своем городе, абсолютно не боясь конкуренции! Потому что, если в миллионном городе даже 10 фирм будут делать такую же продукцию, как у меня, работы хватит на всем. Один из основных законов рынка гласит, что чем больше участников рынка в каком то сегменте, тем больше становиться этот сегмент. В подтверждение этого стоит вспомнить хотя бы ситуацию с пластиковыми окнами.Вспомните, Сколько Фирм Установщиков Пластиковых Окон Было в вашем Городе в середине 90-х годов И Сколько Они Стоили.Правильно, не больше десятка, а сейчас в нашем городе-миллионнике их около 200. И всем хватает работы потому, что сегмент этого рынка постоянно расширятся, за счет притока новых участников, снижения цен, конкуренции. Никто не сомневается, что рано или поздно все окна в домах будут пластиковыми или деревянными сделанными по современным технологиям.На рынке кухонных столешниц сейчас, все только начинается! Время постформинга (ДСП с наклеенным пластиком) безвозвратно уходит и остается только для эконом-вариантов. Импортный искусственный камень в связи с дороговизной, остается вне конкуренции. Поэтому в течении 2-3 ближайших лет эта ниша мебельного рынка остается не занятой. Вы сейчас имеете редкую возможность оказаться в нужном месте в нужное время и можете быть в числе первых, кто займет эту нишу в там, где Вы живете и работаете.Чтобы изготовить столешницу из нескольких цветов, нужно разделить форму на несколько сегментов, с помощью малярного скотча заклеитьвсе остальное, и нанести один цвет. затем открыть след. сегмент и задекоративить его ит.д.Я пробовал работать с иск.ониксом, перевел целый мешок но ничего стоящего не получилось.Практические советы как с ним работать задайте там, где будете его покупать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камышин Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Выставляю свою небольшую работку. Пятиугольный столик под аквариум. Собственно, моя работа, только пятиугольная столешница, остальное руками партнера. Заказчику показал образцы, среди которых был черный с блестками. Им захотелось белый, но тоже с блестками. Я думал, блесток не будет видно на белом фоне, но в результате получилось ничего. Хочу теперь попробовать такой же, с золотыми блестками. Цитата Раньше в домах потрескивал камин, а сейчас - клавиатура... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.