Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.
MadMaks

Чем пилите профиль?

14 сообщений в этой теме

Вобщем, так сказать принцип работы с профилем я понял за месяц работы, и выполненных пару-тройку заказов :( ну конечно же не весь принцип, ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ.

Профиль пилю сам, отрезной пилой по металлу, но остаются заусенцы, причем не маленькие, так что пиление делится на два этапа, распил, и удаление заусенцев ножом. А вы сами понимаете, что если заказ большой, то второй процесс занимает не мало времени, а время деньги... так же профиль отмеряется обычной рулеткой, и точной точности до мл нету, а это тоже плохо.

вот и возник вопрос, чем пилят люди, если имеется своё производство.

Так же по сверлению отверстий, если сверлишь сверлильным станком, тоже приходится потом удалять заусенцы. но тут я так понимаю в помощь пробойник, он так понимаю в использование легче, и заусенцев не оставляет?

Спасибо всем за качественный ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торцово-усовочной пилой, с предварительно установленным диском по аллюминию (я использую Атака-люкс), получается быстро и качественно.

post-15727-1261681372_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Попробуй сделать два пила подряд(отрезал,профиль держишь в том же положении и отрезаешь еще раз заусенцы)

2.Проверь угол наклона пилы (влево,вправо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При плавной и не быстрой подаче пилы заусенц не будет, при условии конечно что диск не затуплен окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, диск новый. Пилю вроде не быстро. Повторный пил не поможет , так как заусенцы уходят во внутрь профиля.

Это у меня у одного такая трабла чтоли? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, диск новый. Пилю вроде не быстро. Повторный пил не поможет , так как заусенцы уходят во внутрь профиля.

Это у меня у одного такая трабла чтоли? )

Примерно такая штука стоит у меня - http://images.yandex.ru/search?p=5&ed=...&rpt=simage

с начало хотел приобрести Торцово-усовочную пилу, но продавец посоветовал отрезную. У торцовки вроде еще лазерный рез да? короче надо было наверно её все таки брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно такая штука стоит у меня

С этим аппаратом, а точнее диском, от заусенцев не избавиться :blink: . Для резки ал.профиля надо применять хороший пильный диск для цвет. металла и пластика с большим количеством зубьев из твердосплавного металлаа. Причем,если диск используется именно в этих целях, лучшие результаты дают диски с отрицательным углом наклона зубьев.

Лучше этой серии - итальянцы ,при небольших обьемах пойдет "АТАКА",правда с небольшой потерей качества. :santa2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно такой диск у меня и стоит, Атака-люкс для аллюминия и пластика. Честно говоря я никогда и не думал что могут оставаться заусенцы, первый раз о такой проблеме слышу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MadMaks ,

Примерно такая штука стоит у меня - http://images.yandex.ru/search?p=5&ed=...&rpt=simage
данный диск больше подходит для пиления железного профиля . Соглашусь с предыдущими сообщениями : диск по алюминию Атака - более-менее нормальный и дешовый выход .

Нет ничего невозможного !!!

Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .

Правильно заданный вопрос - половина ответа .

ps1: используйте ПОИСК

ps2: читайте ПРАВИЛА

ps3: переразмер фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем, так сказать принцип работы с профилем я понял за месяц работы, и выполненных пару-тройку заказов :pardon: ну конечно же не весь принцип, ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ.

Профиль пилю сам, отрезной пилой по металлу, но остаются заусенцы, причем не маленькие, так что пиление делится на два этапа, распил, и удаление заусенцев ножом. А вы сами понимаете, что если заказ большой, то второй процесс занимает не мало времени, а время деньги... так же профиль отмеряется обычной рулеткой, и точной точности до мл нету, а это тоже плохо.

вот и возник вопрос, чем пилят люди, если имеется своё производство.

Так же по сверлению отверстий, если сверлишь сверлильным станком, тоже приходится потом удалять заусенцы. но тут я так понимаю в помощь пробойник, он так понимаю в использование легче, и заусенцев не оставляет?

Спасибо всем за качественный ответы.

Купи хорошую торцовку. И диск. (По алюминию- не лучший вариант). А лучше для ламината, и максимальное количество зубьев,- Freud или LEUCO. И вообще не будет никаких проблем. Размести на длинном столе в метров 7-8, сделай разметку или приспособы для нужных размеров и за двадцать минут напилишь профиля на десяток шкафов... Для стального профиля лучше тонкий диск по металлу, опять же неудобство, лучше пилить стальной и алюминевый профили на разных столах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купи хорошую торцовку. И диск. (По алюминию- не лучший вариант). А лучше для ламината, и максимальное количество зубьев,- Freud или LEUCO. И вообще не будет никаких проблем. Размести на длинном столе в метров 7-8, сделай разметку или приспособы для нужных размеров и за двадцать минут напилишь профиля на десяток шкафов... Для стального профиля лучше тонкий диск по металлу, опять же неудобство, лучше пилить стальной и алюминевый профили на разных столах....

Вобщем купил торцовку со спец диском по алюмин. пили идеально... все спасибо.

А на счет приспособ типа линейки, у кого какие варианты, Сам отмеряю рулеткой но всегда +- 1-2мм погрешность. В принципе не смертельно, но все ровно плохо. Так же и времени много занимает измерять каждую деталь по отдельности. Какие есть предложения? кто как сам отмеряет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на счет приспособ типа линейки, у кого какие варианты, Сам отмеряю рулеткой но всегда +- 1-2мм погрешность. В принципе не смертельно, но все ровно плохо. Так же и времени много занимает измерять каждую деталь по отдельности. Какие есть предложения? кто как сам отмеряет?

Посмотри здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болгаркой не кто не пробовал пилить? вот с таким устройством. Моя ссылка

зачем издеваться над собой и над профилем (сжигая покрытие), если простенькая торцовка стоит чуть больше 2 тысяч рублей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.