Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.
m_luda

пильный диск для заусовки рамочных МДФ профилей

21 сообщение в этой теме

Добрый день уважаемые форумчане!

Кто имеет опыт использования пильных дисков по МДФ профилю?

Прошу поддержать эту тему и описать какими дисками вы пользуетесь, только на станке типа того что описал в своём руководстве уважаемый Ю.Теремков.

А также просьба к Юрию поделиться опытом и рекомендациями по поводу использования дисков на его станке, в руководстве об этом ничего не сказано, но это очень важно.

С уважением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день уважаемые форумчане!

Кто имеет опыт использования пильных дисков по МДФ профилю?

Прошу поддержать эту тему и описать какими дисками вы пользуетесь, только на станке типа того что описал в своём руководстве уважаемый Ю.Теремков.

А также просьба к Юрию поделиться опытом и рекомендациями по поводу использования дисков на его станке, в руководстве об этом ничего не сказано, но это очень важно.

С уважением!

Как показала практика, два одинаковых диска совсем не одинаковые. До покупки форматника у нас был самодельный "форматник" с дисками 250 мм, 56-80 зубов (Ataka, Professional). Станок под запил МДФ делали именно под них. Дальнейшая практика показала, что "не все диски одинаково полезны". Выражалось это в появлении щелей при сборке фасадов. Пришлось выбрать из них те, которые нормально работали на МДФ и на ДСП их не ставить. При покупке новых дисков их сначала прогоняли через МДФ, если работали нормально, оставляли на МДФ, нет - отправляли на ЛДСП. Даже новые одинаковые диски пилят по разному. А после покупки форматника проблема как-то отпала - для МДФ диски уже отобраны, ходят они долго без заточки, так что сейчас проблемы такой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показала практика, два одинаковых диска совсем не одинаковые. До покупки форматника у нас был самодельный "форматник" с дисками 250 мм, 56-80 зубов (Ataka, Professional). Станок под запил МДФ делали именно под них. Дальнейшая практика показала, что "не все диски одинаково полезны". Выражалось это в появлении щелей при сборке фасадов. Пришлось выбрать из них те, которые нормально работали на МДФ и на ДСП их не ставить. При покупке новых дисков их сначала прогоняли через МДФ, если работали нормально, оставляли на МДФ, нет - отправляли на ЛДСП. Даже новые одинаковые диски пилят по разному. А после покупки форматника проблема как-то отпала - для МДФ диски уже отобраны, ходят они долго без заточки, так что сейчас проблемы такой нет.

Уважаемый Юрий. Вопрос, конечно, немного не в тему, но все же. А чем вы пилили ЛДСП до появления форматника? И наполнение для МДФ фасадов, я так понимаю, вы тоже на чем то распиливали или там идеальная кромка не нужна?


здесь могла бы быть ваша реклама, но ее здесь нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Юрий. Вопрос, конечно, немного не в тему, но все же. А чем вы пилили ЛДСП до появления форматника? И наполнение для МДФ фасадов, я так понимаю, вы тоже на чем то распиливали или там идеальная кромка не нужна?

Пилили ЛДСП на самодельном станке. В пособии Андрея Лаппо есть его "потомок" - аналог с небольшими изменениями. На нем же пилили и наполнение. Уж его-то плилить можно хоть ножовкой, край причется в паз до 5-7 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата Ю. Теремкова.- (Как показала практика, два одинаковых диска совсем не одинаковые. До покупки форматника у нас был самодельный "форматник" с дисками 250 мм, 56-80 зубов (Ataka, Professional). Станок под запил МДФ делали именно под них. Дальнейшая практика показала, что "не все диски одинаково полезны". Выражалось это в появлении щелей при сборке фасадов. Пришлось выбрать из них те, которые нормально работали на МДФ и на ДСП их не ставить. При покупке новых дисков их сначала прогоняли через МДФ, если работали нормально, оставляли на МДФ, нет - отправляли на ЛДСП. Даже новые одинаковые диски пилят по разному. А после покупки форматника проблема как-то отпала - для МДФ диски уже отобраны, ходят они долго без заточки, так что сейчас проблемы такой нет.)

Так практически можна перебрать множество пил и ничего не найти, что у меня сначала и было купил одну пилу, потом другую и понял что это всё напрасная трата времени и денег, потом нашёл по каталогу фирмы Freud пилу, которая специально предназначена для запиловки багетов, заказал, стоит она 125баксов (это кстати дешевле чем подбирать и гадать на кофейной гуще будет пила обеспечивать то качество которое надо или нет), поставил я эту фирменную пилу и не нарадуюсь, пилит чисто и сколов нет как на лицевой части так и на изнанке.

Изменено пользователем m_luda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом нашёл по каталогу фирмы Freud пилу, которая специально предназначена для запиловки багетов, заказал, стоит она 125баксов (это кстати дешевле чем подбирать и гадать на кофейной гуще будет пила обеспечивать то качество которое надо или нет), поставил я эту фирменную пилу и не нарадуюсь, пилит чисто и сколов нет как на лицевой части так и на изнанке.

Freud - круто конечно! (качественно всмысле). Но у меня возникли сомнения, что в моем городе есть умельцы, способные грамотно заточить такой диск (а некоторые диски у Freud есть с очень сложной геометрией зуба/зубьев), вот и получится, что отдашь 2-3т.р. за диск, затупился - кинул в долгий ящик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freud - круто конечно! (качественно всмысле). Но у меня возникли сомнения, что в моем городе есть умельцы, способные грамотно заточить такой диск (а некоторые диски у Freud есть с очень сложной геометрией зуба/зубьев), вот и получится, что отдашь 2-3т.р. за диск, затупился - кинул в долгий ящик.

Должен сказать, что у нас такой проблемы нет, есть фирма , которая очень качественно затачивает инструмент они работают с Freud , у них имеется оборудование для заточки, оборудование этой же фирмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен сказать, что у нас такой проблемы нет, есть фирма , которая очень качественно затачивает инструмент они работают с Freud , у них имеется оборудование для заточки, оборудование этой же фирмы.

А сколько в среднем стоит заточить диск Freud (скажем, 250мм)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько в среднем стоит заточить диск Freud (скажем, 250мм)?

Заточка одного зуба стоит 8центов, а там дальше считай сколько на пиле зубъев, от диаметра не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой пильный диск с трапецевидным зубом с отрицательным наклоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показала практика, два одинаковых диска совсем не одинаковые. До покупки форматника у нас был самодельный "форматник" с дисками 250 мм, 56-80 зубов (Ataka, Professional). Станок под запил МДФ делали именно под них. Дальнейшая практика показала, что "не все диски одинаково полезны".

Уважаемый Юрий!

Прошу уточниь какими именно пильными дисками Вы пользуетесь на заусовочном станке, не в плане фирмы и размера, а вплане формы зуба.На фото с пособия я разглядел что увас стоит диск по дереву, а я для пробы поставил "атаку" по алюминию кторый стоял у меня на моём раскроечном станке на 56 зубов.Моё впечатление что

диск при проходе какбы "виляет" сильно на качество с фасадной части это не влияет но при тщательном рассморении заметно и ещё с тыльной части на фигурном профиле образовались подрывы плёнки а на прямоугольном пил чистый и ровный.В чём причина?;)

И ещё один вопрос.При проходе фрезой паза под "ласточкин хвост" сторона где фреза выходит из профиля образуется небольшой подрыв точнее отслоение части мдф и плёнки.Как с этим борться?Вчём причина?

Подскажите пожалуйста может ктото решал успешно такую проблему :P

post-708-1209236125_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята не гадайте не тратьте бабки зря даже самый дешовый "FREUD" LU3D 0100 (LU11M СB3) (D200\d30\Z64) пилит обалденно даже без противоскольных пластин Но сразу уточно план шайбы на станке юрия прейдется перетпчить так как они на 32 мм а диски на 30 внутреним диаметром!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё один вопрос.При проходе фрезой паза под "ласточкин хвост" сторона где фреза выходит из профиля образуется небольшой подрыв точнее отслоение части мдф и плёнки.Как с этим борться?Вчём причина?

Подскажите пожалуйста может ктото решал успешно такую проблему :good:

У меня была та-же проблема, когда пытался пользовался самодельным приспособлением, подобным тому, что было описано на форуме.

(фрезер с копировальным кольцом по вертикальным направляющим)

Потом плюнул и купил турецкий шпоно-фрезерный станочек. Там принцип следующий:

Фреза поднимается снизу - плюс в том, что профиль плоской стороной лежит на основании и не шатается, в месте фрезеровки под профилем расположен антискольный вкладыш из капролона, который в общем-то и устраняет это явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Юрий!

Прошу уточниь какими именно пильными дисками Вы пользуетесь на заусовочном станке, не в плане фирмы и размера, а вплане формы зуба.На фото с пособия я разглядел что увас стоит диск по дереву, а я для пробы поставил "атаку" по алюминию кторый стоял у меня на моём раскроечном станке на 56 зубов.Моё впечатление что

диск при проходе какбы "виляет" сильно на качество с фасадной части это не влияет но при тщательном рассморении заметно и ещё с тыльной части на фигурном профиле образовались подрывы плёнки а на прямоугольном пил чистый и ровный.В чём причина?:yes:

И ещё один вопрос.При проходе фрезой паза под "ласточкин хвост" сторона где фреза выходит из профиля образуется небольшой подрыв точнее отслоение части мдф и плёнки.Как с этим борться?Вчём причина?

Подскажите пожалуйста может ктото решал успешно такую проблему :good:

Я лично пользуюсь диском Freud специально дляон называется для багетов пилит исключительно чисто и станок я сделал значительно проще использовал только конструкцию вала всё остальное дсп и шариковые направляющие полного выдвижения самое сложное в этом вопросе добиться точного угла, я на это потратил больше времени чем на изготовление станка, вал и корпуса мне изготовили за 100баксов, станок работает великолепно.

На счёт другого вопроса я сверху закрепил на саморезах полоску из мдф панели и изготовил прижим резьбовый с ленточной резьбой и решил сразу вопросы и с отслаиванием пленки и со сдигами, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прмвет форумчане. я нашол выхот из положения как и чем пилить правда у кого есть это, я запиливую рамку на форматнике , при этом опускаю подрезку, даже на тех пилах , которые дают скол на ЛДСП, ни чего подобного не происходит на рамки, тагже на нём делаю и алюминивый профиль под пластик, правда пилу ставлю по алюминию

post-5433-1236024982_thumb.jpg

post-5433-1236025175_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прмвет форумчане. я нашол выхот из положения как и чем пилить правда у кого есть это, я запиливую рамку на форматнике , при этом опускаю подрезку, даже на тех пилах , которые дают скол на ЛДСП, ни чего подобного не происходит на рамки, тагже на нём делаю и алюминивый профиль под пластик, правда пилу ставлю по алюминию

На фото видно, что диск идет на выход со стороны острого края профиля (вершины будущего фасада). Думается, что угол профия на выходе будет рваным. Есть фото отпиленной заготовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото видно, что диск идет на выход со стороны острого края профиля (вершины будущего фасада). Думается, что угол профия на выходе будет рваным. Есть фото отпиленной заготовки?

извините за молчание, нет не рвёт , всё ровно. щя тружусь над изготовлением станка для рамок два в одном, чтоб и пилил и фрезеровал ласточкин хвост за одну установку,правда получается какой то монстр :) если будет у кого желания глянуть , выложу фото.

post-5433-039441300 1295614802_thumb.jpg

post-5433-035384400 1295614828_thumb.jpg

post-5433-017147600 1295614841_thumb.jpg

post-5433-056298400 1295614851_thumb.jpg

post-5433-091302900 1295614860_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал я себе станочек для запилки мдф-профелей под 45 г,сегодня прикупил пильный диск с трапецевыдним зубом,но он делает сколы больше чем простой диск по ламинату,может ли зависеть это от скорости? Сейчас около 2500-2700...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за молчание, нет не рвёт , всё ровно. щя тружусь над изготовлением станка для рамок два в одном, чтоб и пилил и фрезеровал ласточкин хвост за одну установку,правда получается какой то монстр smile.gif если будет у кого желания глянуть , выложу фото.

 Привет кинь фото посмотреть охото на это может что то подскажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас около 2500-2700...

Конечно скорость мала


Почта: danilin_sergey@mail.ru  -//-//- инстаграм визитка на аватарке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были подобные проблемы, помогло видео, попробую найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 26 сообщений
    • 2902 просмотров
    • 3 сообщений
    • 1197 просмотров
    • 5 сообщений
    • 3339 просмотров
    • 4 сообщений
    • 1599 просмотров
    • 5 сообщений
    • 1899 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.