k3-mebel-2019 (станки, инструменты и приспособления)

Stail

Как точно выставить фрезу для Т-канта?

64 сообщения в этой теме

Кто как выставляет фальцовочную фрезу, для фрезерования паза, под

Т-образный кант? На китайских фрезерах нет точной подстройки, только жалкое

подобие мерной линейки, с люфтом +-1мм. Так что выставить фрезу абсолютно

точно, практически невозможно. Может по шаблону или еще как-то?

Изменено пользователем Stail
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз все равно нужно настроиться. при помощи штангеля выставить фрезу и на обрезке ДСП добиться, чтобы рез с обеих сторон совпадал. А потом сделать примерно вот такой шаблон post-140-1195105726_thumb.jpg и далее выставлять фрезу по нему.

1

likeff_man.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я часто фрезерую под Т-образный алюминиевый профиль, так вот могу сказать что без точной регулировки глубины не обойтись. Из-за разной толщины пластика толщина фасадов бывает от 17 до 18.5 мм, а фрезер прикладывается к обатной стороне фасада, для того чтобы не поцарапать лицо.

0

www.1000fasadov.ru - постформинг для мебели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один раз все равно нужно настроиться. при помощи штангеля выставить фрезу и на обрезке ДСП добиться, чтобы рез с обеих сторон совпадал. А потом сделать примерно вот такой шаблон post-140-1195105726_thumb.jpg и далее выставлять фрезу по нему.

Тож сначала так думал. а потом обнаружил, что даже у одного производителя ЛДСП в разных партиях попадается материал разной толщины. не говоря уж о материалах разных производителей. Так что теперь выставляю фрезу каждый раз по обрезку именно того материала, с которым собираюсь в данный момент работать.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тож сначала так думал. а потом обнаружил, что даже у одного производителя ЛДСП в разных партиях попадается материал разной толщины

100-Пудово! Фрезу нужно выставлять "по месту", а не по шаблону.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. Аналогично. Нарывался уже несколько раз. Что толщина ДСП плавает. Поэтому выставляю фрезу по

конкрентному резу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тож сначала так думал. а потом обнаружил, что даже у одного производителя ЛДСП в разных партиях попадается материал разной толщины. не говоря уж о материалах разных производителей. Так что теперь выставляю фрезу каждый раз по обрезку именно того материала, с которым собираюсь в данный момент работать.

Мало того в одном листе могут быть разные толщины, бывает плавают от 15,9 до 17

0

Все может быть и быть не может!

Но вот чего не может быть-

Того, что может быть не может,

А может быть не может быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставляю фрезу следующим образом:толщина фрезы+толщина ДСП или столешницы деленное пополам,устанавливаю фрезер на кусок ДСП и опускаю на него фрезу,фиксирую положение фрезы.Беру сверло диаметром равным результату деления и по нему выставляю упор глубины,опускаю фрезу до упора и фрезерую,-.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опускаю нижнюю кромку фрезы на дсп. фиксирую грубую настройку фрезера. Затем тонкой настройкой опускаю фрезу на размер равный половине от суммы дсп+фреза. После этого на отходах все равно приходится тренироваться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опускаю нижнюю кромку фрезы на дсп. фиксирую грубую настройку фрезера. Затем тонкой настройкой опускаю фрезу на размер равный половине от суммы дсп+фреза. После этого на отходах все равно приходится тренироваться.

Можно и не на отходах: сначала на глаз смотрите насколько точно по центру стоит фреза, потом включаете фрезер и чуть касаетесь торца ЛДСП (не заглуКак я вас всех люблю! фрезу по полной), смотрите и регулируете если нужно, потом снова касаетесь и т.д. Как правило, для хорошей настройки необходимо около 3 раз чуть "попортить" торец детали. На креплении канта это не сказывается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палочка 50-70мм, как линейка. По краям вбить гвоздики наскрозь, точно в середине между гвоздиками - дырочка для грифеля карандашика. Вот центровка и готова, среднюю линию с ней провел с торца на листе, прижимая гвоздики к сторонам, а по проведенной линии фрезу поставил - и вперёд!

Изменено пользователем adres52
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палочка 50-70мм, как линейка. По краям вбить гвоздики наскрозь, точно в середине между гвоздиками - дырочка для грифеля карандашика. Вот центровка и готова, среднюю линию с ней провел с торца на листе, прижимая гвоздики к сторонам, а по проведенной линии фрезу поставил - и вперёд!

и можно наглядно ?:)

а то как-то не представляецца

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..... по проведенной линии фрезу поставил - и вперёд!

не забывайте что лдсп не все идеально в 16 мм.... проще и надежнее каждый раз выставлять методом великого профессора Иван Васильевича Тыкова (метод тыка) :) ... не совсем конечно таким методом но похоже....

прально пишут пару - тройку раз примерял и готово.

0

обходя грабли - мы теряем ценный опыт.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палочка 50-70мм, как линейка. По краям вбить гвоздики наскрозь, точно в середине между гвоздиками - дырочка для грифеля карандашика. Вот центровка и готова, среднюю линию с ней провел с торца на листе, прижимая гвоздики к сторонам, а по проведенной линии фрезу поставил - и вперёд!

Как-то больше на примитив смахивает,в пост9 писал ка это делается,еще ни разу не накосячил,привык доверять штангелю и калиброванному инструменту.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопцы! Это простой, точный и само главно наглядный способ, иллюстрация - на картинке. линия ВСЕГДА при прижатых гвоздиках будет в серединке - геометрия! Дальше фрезу зубом по линии в середину тонкой регулировкой фрезера выставляешь, и всё, без всяких мкдростей...

post-17756-1241024160_thumb.jpg

Пардон, фотографировать было нечего, в Кореле нарисовал.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хлопцы! Это простой, точный и само главно наглядный способ, иллюстрация - на картинке. линия ВСЕГДА при прижатых гвоздиках будет в серединке - геометрия! Дальше фрезу зубом по линии в середину тонкой регулировкой фрезера выставляешь, и всё, без всяких мкдростей...

post-17756-1241024160_thumb.jpg

Пардон, фотографировать было нечего, в Кореле нарисовал.

Зачооот

а может проще так слелать: взять ту же линейку и вдубасить гвоздики на 6,5 мм от края к примеру, на 7 мм, на 6,4 (в зависимости от фрезы под 16 мм ДСП ровно)

заводишь за гвоздик и фиксируешь вылет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adres52!

Принимаю Вашу шутку.Великолепный способ провести линию по ценру детали,но с точностью выставления фрезы сомневаюъюсь!!!Глаз у каздого свой - у кого хороший,у кого завистливый,а у кого и вообще назад смотрит.Точный инструмент - залог успеха!!!

Изменено пользователем Абориген
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-17756-1241024160_thumb.jpg

Респектище!!!!! Все гениальное - банально простое :)

Вспомнилась загадка:

В квартире 3 выключателя, в подвале 3 простые лампочки. Проводка запуталась. Сколько раз надо сбегать из квартиры в подвал и в каком порядке, чтобы выяснить - какой выключатель какую лампочку зажигает? :) Я за пару минут отгадал, жена моя 2 дня не спала :rolleyes: Дочка (11 лет) через 2 часа выдала ответ :D

0

Пешеход-лишенец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респектище!!!!! Все гениальное - банально простое :)

Вспомнилась загадка:

В квартире 3 выключателя, в подвале 3 простые лампочки. Проводка запуталась. Сколько раз надо сбегать из квартиры в подвал и в каком порядке, чтобы выяснить - какой выключатель какую лампочку зажигает? :) Я за пару минут отгадал, жена моя 2 дня не спала :rolleyes: Дочка (11 лет) через 2 часа выдала ответ :D

это намек, что бабы дуры?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респектище!!!!! Все гениальное - банально простое :)

Вспомнилась загадка:

В квартире 3 выключателя, в подвале 3 простые лампочки. Проводка запуталась. Сколько раз надо сбегать из квартиры в подвал и в каком порядке, чтобы выяснить - какой выключатель какую лампочку зажигает? :rolleyes: Я за пару минут отгадал, жена моя 2 дня не спала :) Дочка (11 лет) через 2 часа выдала ответ :)

Мм.. я тоже не сразу отгадал.. секунд на 30 завис.. наверное еще не проснулся толком :) Я думаю, один раз сбегать достаточно.. это для собразительных. А для самых сообразительных - можно выяснить что к чему и не бегать ни разу :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про то как сбегать один раз мы в курсе, а как же не сбегать ни разу, очень интресует этот вопрос.

За оффтоп виноват, каюсь.

0

Чтобы стружка в глаз не била, одевай очки и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил наконец то себе фрезер. купил фрезу под Т кант 3 мм, но что то он не слабовато сидит (если потянуть то выходит легко). придется с клеем набивать. подскажите может фрезу нужно тоньше, например миллиметра 2 или 2.5 толщиной.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезу надо по "хвосту" канта подбирать. Не размер самой "елки", а ее так сказать "основани" минус полмиллиметра.

И для всех как бы. Если паз "загулял", чтобы не получить сколов, при набитии канта - лучше шкуркой снять небольшую фаску на торце ЛДСП.

1

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui

Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды

Nero_Argento.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил наконец то себе фрезер. купил фрезу под Т кант 3 мм, но что то он не слабовато сидит (если потянуть то выходит легко). придется с клеем набивать. подскажите может фрезу нужно тоньше, например миллиметра 2 или 2.5 толщиной.

Под 16-й кант фреза 2мм, под 32-ой фреза 3мм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 27 сообщений
    • 4308 просмотров
    • 22 сообщений
    • 11441 просмотров
    • 3 сообщений
    • 2835 просмотров
    • 13 сообщений
    • 13459 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.