k3-mebel-2019 (станки, инструменты и приспособления)

Stail

Как точно выставить фрезу для Т-канта?

64 сообщения в этой теме

я угол чуть наждачком чесанул, немного подрезал ножку канта чтобы можно было загнуть и натянул, с одной стороны ЛДСП хорошо лег вообще никаких нареканий а с другой топорщица немного, завтра буду еще пробывать, поэксперементирую, жаль феном пока не обзавелся, я вот думаю как умудрится кант отрезать точно под 45 градусов, это получается я должен сделать желобок с углом 45 и срезать по нему кантик, ммммм.......... как бы как бы, ума не приложу где такой желобок нарезать???

0

регион 46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в лоб задачку просто решать!

1. Сколотить из реечек.

2. Прорезать в толстой доске либо фрезером, либо на дисковой пиле.

Если сколачивать из реечек, то можно даже прямо почти Т-профиль и сделать на дырке, куда кант и просовывать - держать при отрезании будет легче.

А термофен весьма сильно размягчает Т-кант, что хорошо при подгонке на углах - двигать можно за счёт сжимания-растяжения.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сколачивать из реечек, то можно даже прямо почти Т-профиль и сделать на дырке, куда кант и просовывать - держать при отрезании будет легче.

Твоя мысль навела меня на такую идею))), если сделать металический шаблон 16 мм с пазом под кант, и один край шаблона сделать 45 градусов, и в последствие кант одевать на шаблон и по углу срезать под 45 градусов, как то так))), ща поробую начертить это чудо))). adres52 Спасибо!!!!!!!!!только интересно реально ли паз в метале фрезернуть :dntknw: ???

0

регион 46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за спасибо, но для этого кнопочки с плюсом есть...

Мне что-то идея с металлом не очень - как потом стамеской острой по металлу вести? Жалко!

А об дерево не затупится. Да и решение в виде сколоченных трёх деталей попроще будет: одна плоская рейка и два брусочка в выбранной четвертинкой. Четвертные пазы будут после сколачивания или склеивания вести верхнюю часть канта, а зазор между брусками - ножку канта. Этого решения хватит надолго - не такая уж частая это операция.

Надо себе тоже такую заканителить

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с металлом заморочка))), но это вечный шаблон, там можно и ножом малярным срез сделать без вопросов, от твоего варианта я не отказываюсь, замучу его по-любому для сравнения)))

шаблон для канта угол 45.doc

0

регион 46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рисунке - про что я имел в виду, только без среза верхних брусков на угол 450.

post-17756-0-34440100-1316515654_thumb.j

подсовываешь туда кант и удерживая рукой срезаешь на угол, при этом нижняя рейка - упор для обрезки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рисунке - про что я имел в виду, только без среза верхних брусков на угол 450.

post-17756-0-34440100-1316515654_thumb.j

подсовываешь туда кант и удерживая рукой срезаешь на угол, при этом нижняя рейка - упор для обрезки.

Отдал твое изобретение на изготовку, самому некогда, а у нас мужики в столярке сворганят тока подавай, ну и конечно святое не забывай неси че нить к употреблению, у нас спирт 96 градусов не плохая валюта)))))).

0

регион 46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот что получилось)))

post-35280-0-31804900-1316685446_thumb.j

2

регион 46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихо!

Угол уже подогнали?

Кстати, здесь же можно и V-образный вырез в канте делать для сгибания при набивке по плавному радиусу; сделав в середине соответствующий 900 вырез, можем набивать под прямым углом, но без острого угла.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую в этот выходной испытать, я думаю все ок будет))) Можно и вырез V образный тож попробывать, отпишусь тода, а может и фотоотчет получится)))

Планирую в этот выходной испытать, я думаю все ок будет))) Можно и вырез V образный тож попробывать, отпишусь тода, а может и фотоотчет получится)))

0

регион 46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не к стати, но когда под рукой нету профессионального фена - пользуюсь дамским на высокую температуру включенным. Немного дольше - но помогает :russian:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мужики, вас и понесло! Любую тему на баб сведём!!!!!!!!!!!!!! ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это намек, что бабы дуры?

Ну, мужики, вас и понесло! Любую тему на баб сведём!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это намек, что бабы дуры?

Ну, мужики, вас и понесло! Любую тему на баб сведём!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 27 сообщений
    • 4298 просмотров
    • 22 сообщений
    • 11406 просмотров
    • 3 сообщений
    • 2835 просмотров
    • 13 сообщений
    • 13450 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.