Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Полочка для обуви


kds77

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.

Решил представить на ваш суд свою последнюю работу. На вашем сайте я новичок, но изготовлением мебели для дома увлекся давольно-таки давно. Правда по причине того, что своего жилья не было, делал что-то только при острой необходимости. Самые первые поделки не буду упоминать ;) , а 5 лет назад сделал детскую кроватку из дерева перед рождением дочери. Потом был комод, полностью из шлифованной фанеры, просто не нашел в то время доступные по цене и качеству мебельные щиты. 2 года назад когда переехали в коммуналку сделал вешалку для одежды, тоже из фанеры. Сейчас уже к счастью живём в своёй квартире, но так она под самоотделку и уже больше года сами делаем ремонт, то долго не мог приступить к мебели. Вчера закончил обувную полочку в коридор. На очереди детская :rolleyes:

P.S. из фанеры у меня получается примерно в том же духе. Тут обсуждается уже тема по фанере, так вот совсем не обязательно использовать пленки, шпон, кромку для отделки фанеры. Даже в домашних условиях можно сделать имитацию благородных пород дерева так, что многие с первого взгляда и не догадаются, что это из фанеры сделано.

post-2952-1195327821_thumb.jpg

post-2952-1195327841_thumb.jpg

Изменено пользователем kds77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже в домашних условиях можно сделать имитацию благородных пород дерева так, что многие с первого взгляда и не догадаются, что это из фанеры сделано.

а как вы обрабатываете дерево, чем покрываете? с помощью каких приспособлений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как вы обрабатываете дерево, чем покрываете? с помощью каких приспособлений?