Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Цены на работы при производстве корпусной мебели.


mastadont

Рекомендуемые сообщения

Горел по срокам на изготовление кухни, взял по совету товарища работника который 10 лет мебелью занимается.

Запросил не меньше 15% от стоимости. Ок. Деваться некуда, заказчик шумит, сам не успеваю.

Итог.

Обещал подготовить кухню к вывозу из цеха за 4 дня - не успел, пришлось увозить "как было" и нанимать еще одного товарища непосредственно на установку.

Не буду описывать мелкие косяки, из крупных - пробил мойку, закручивая вместо заводского крепления - саморезы. Раз.

Упилил столешницу из-за того,  что она под плитку не влазила (элементарно упили ножки на 10 мм в угловой тумбе) до того, что пришлось новую заказывать, т.к. дыра до холодильника оказалась больше 2 см. Два.

Ну и завершилась эта вакханалия пробитием подвесного потолка. Это три.

Если сказать, что я в шоке - это ничего не сказать. Человек 10 лет делает мебель и хочет 15% от стоимости заказа. Если я правильно понял, то все эти десять лет он делал кухни за 30 тысяч и что бывает другая мебель даже не догадывался.

 

И собственно к чему это я. Я и раньше считал, что нанимать работника за процент неправильно. Есть стандартные операции, которые работник должен выполнять без косяков. И не важно, присаживает он ЛДСП Увадрев за 1200 лист или Эггер за 2400, операции он выполняет одни и те же. Если ставит он пленочные фасады за 1800 метр или крашенные за 7000. операции одни и те же. Ах, да, если он закосячит, то дорогие стоят дороже. Надо это закладывать. А мне тоже в цену закладывать переделку всей кухни, если работник её закосячит? А какое отношение имеет к з/п работника стоимость фурнитуры? Блюмовские петли за 150 руб. или китай за 30-ть? Вибовская бутылочница за 5000 руб. или китай за 2000 руб? Плинтус за 2000 руб или за 600 руб? Цоколь за 2400 руб. или ЛДСП-шный практически даром? При том, что дорогая фурнитура как правило устанавливается проще.

 

Лично моё мнение, работник должен получать з/п за выполненные операции, и нести ответственность за порчу материала. Но никак не процент от стоимости изделия. Хочешь процент - вноси долю в моё предприятие, будешь дольщиком и получать процент.

 

Собственно сама кухня:

 

IMG_9613.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Лоскутников
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Виталий 34 сказал:

 с тем же успехом можно начать и стоимость фурнитуры отнимать например... как по мне, если уж используется процентная схема зп, то лучше сделать процент меньше но от всей суммы заказа, чтобы человек конкретно взяв заказ понимал свою зарплату, а не занимался математикой лишней. 

Ну если кроме кухонь делается что то еще и без дорогих фасадов, то будет драка за кухни( с нее выхлоп больше). Чтоб драки не было, надо считать в чистом виде, только метры дсп и направляйки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Мысли вслух.
Что касается степени ответственности и оплаты за это: если фасад стоит дороже, но работа такая же, как и с фасадом, предположим, из ЛДСП, то платить надо больше, т.к. при порче фасада работник должен купить новый за свой счет, НО взять к примеру автомойку, цена мойки не увеличивается же от модели авто (ВАЗ или Мерседес). Но если автомойщик повредит авто, то он также отвечает за свой косяк с учетом фактических расходов по конкретному автомобилю, а получает за работу по мойке, по сравнению со стоимостью авто, сущие копейки.

P.S. - у нас оплата считается от стоимости материала + доплаты за разные работы, которые не считаются от стоимости изделия (врезка мойки/варочной; монтаж быт.техники; подъем на этаж и т.п.). 

Изменено пользователем Stam115
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2016 в 10:24, Stam115 сказал:

Но если автомойщик повредит авто, то он также отвечает за свой косяк

это где это такие мойщики с такими мойками находятся? Скажите, я приеду! 

Stam115, с остальным согласен

 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егор Николаевич, такие автомойки находятся везде и всюду. Если автомойщик по неосторожности, например, разобьет вам лобовое стекло или поставит глубокую царапину на кузове, то он должен возместить причиненный ущерб, хотя за услуги по мытью авто он (автомойщик) получает всего лишь несколько сотен рублей, а стоимость той же лобовухи в разы больше. И если лобовуха будет от авто отечественного автопрома, то это одна цена, а если, например, придется возмещать замену лобового стекла на BMW, то цена будет совсем другая и самое интересное, что стоимость мойки обеих авто абсолютно одинаковая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема сложная и найти "золотую середину " между физ затратами и материальной ответственностью с одной стороны и размером оплаты труда  с другой  совсем непросто,. На каждом этапе развития  организации будет оптимальна своя схема оплаты : процентная , повременная , сдельная , премиальная или просто ставка . Процентная- при кажущейся простоте и удобству расчета имеет много недостатков ,как несоответствие по трудозатратам так и ответственности за исполнение . Повременная - " солдат спит . служба идет " а рубли счелкают в кассе , никто не поспешит , отбивает напрочь желание работать  .Сдельная -за каждый заказ отдельная сумма , есть видимость некой справедливости , но она не подходит для внутри производственной сферы .Приходит мысль рассчитать оплату  пооперационно или подетально как советует ДЯДЮШКА ВВ , назначить за каждую операцию определенную стоимость . Как пример , присадить петлю  на фасад требует одинаковых усилий и затрат что для дорогого что для "бюджетного ", добавим коэффициент ответственности получим , для "бюджета "-50 руб , для "премиум " -пропорционально стоимости " -100 руб  . Собрать тумбу - 200 рублей , и не важно какой фасад" с позолотой" или "доска неструганная ", стоимость одна   . Как бы и " волки " довольны и " бараны " накормлены   ,Какие будут предложения и мнения ?

Вы такой умный !

-Нет я опытный , а  был бы умным ,  то не стал бы таким опытным :yes:!

 Иногда думаешь , вот оно счастье  , ан нет , опять опыт :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stam115, полемизировать на данную тему я не буду. Видимо опыт у нас был с Вами разный. Мне на двух мойках в разное время лючОк бензобака отрывали. Картина была обратная. Обе мойки в отказ. На последнего мойщика вообще страшно смотреть было. Белый как известь и стоит качается как юная осинка. И так за еду там работают, а еще тут 8500 руб. без покраски повесить хотят.  Он же не знал, что лючОк и так на соплях держался т.к. его уже оторвали на другой мойке. Я не знаю, как там по закону, но, формально, как мне кажется, они (мойки) не материально ответственные т.к. условий или договора о хранении или передачи в ответственное пользование никто с мойкой не заключает.  Кассовый чек - лишь подтверждение операции купли-продажи (оказания услуг). Наверное здесь работают какие-либо друге нормативные документы, типа "порча чужого имущества" и "причинение вреда чужому имуществу по неосторожности" и т.д. Но это уже в суд. А там еще и доказать нужно. Сравнивать автомойки (в пределах оказания услуг одним юр.лицом другим сторонним физ. лицам) и сборку мебели (когда физ. и юр. лицо находятся внутри одного юр. лица) немного разные вещи... 

Евгений 707, есть мысль о создании страхового фонда. Первый довод: в Советском Союзе была касса взаимопомощи. Туда складывалась маленькая часть зарплаты всех работников завода (например), при случае любой работник завода мог воспользоваться этими деньгами на свои цели (речь не про косяки на производстве, а вообще, в целом, но пример, как мне кажется, хороший, только его надо адаптировать).

Второй довод: на старой работе работодатель в течение полугода или года удерживал из ЗП сотрудника некоторую сумму, которая складывалась в личный страховой фонд (30-40 тыс руб.) этого сотрудника. В случае косяка им можно было воспользоваться. В случае увольнения, страховой фонд должен был выплачиваться.

 

Добавлю. Считаю, что оплатить "ошибку" из кармана того, кто ошибся - одна из лучших воспитательных мер. Другое дело, если бы жили хорошо, и не тужили. Если бы всем и на все хватало. Если бы люди не занимались выживанием, а спокойно работали и зарабатывали, а не сводили концы с концами. Без человечного подхода здесь никуда. Это с одной стороны. С другой стороны и люди все разные. Одни - ответственные и уважительно относящиеся к труду, а другие косепоры хронические, сами ничего не желающие делать для своего же блага (учиться на своих "дорогих" ошибках), при любом удобном случае сваливающие всю вину на других.  Такого хоть как нитку обери, он кроме как озлобиться ничего с собой не сможет больше сделать. 

Изменено пользователем Егор Николаевич
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю ветку ,не перестаю удивляться.Сколько же проблем оказывается при начислении зп.Говорит о том ,что специалистов с каждым днём, всё меньше и меньше.

Изменено пользователем DanSer2000

danilin_sergey@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простая производственная эволюция . Человек нанимается , приобретает  практический и теоретический опыт , поднимает свою ценность и два пути -" свободное плавание " ,амбиции требуют , или поднимается его стоимость  и как следствие -зарплата . У меня два продавца получали ,ту зарплату ,какую они хотели , в рамках здравого смысла ,в три раза выше средней ,и они этого стоили . Одна пошла в свободное плавание , сейчас свой магазин .

Хорошая идея со страховым фондом , только скорее для страховки владельца бизнеса ,чем для наемника . У приятеля строй бизнес , новые работники недополучают первые три месяца 30 % зарплаты , ученический вычет , через год работы работы он получит эти деньги в двойном размере . Практика показала  что только  единицы его получают ,поработав полгода ,все начинают считать себя суперпрофессионалами и сваливают не проработав и года . Приходит зима ,межсезонье и вырисовываются ,снова .На мой взгляд верная практика с точки зрения работодателя .

Вы такой умный !

-Нет я опытный , а  был бы умным ,  то не стал бы таким опытным :yes:!

 Иногда думаешь , вот оно счастье  , ан нет , опять опыт :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
В 15.12.2016 в 11:13, Евгений 707 сказал:

Простая производственная эволюция . Человек нанимается , приобретает  практический и теоретический опыт , поднимает свою ценность и два пути -" свободное плавание " ,амбиции требуют , или поднимается его стоимость  и как следствие -зарплата . У меня два продавца получали ,ту зарплату ,какую они хотели , в рамках здравого смысла ,в три раза выше средней ,и они этого стоили . Одна пошла в свободное плавание , сейчас свой магазин .

А если бы она получала обычную среднюю зарплату, то не открыла бы свой магазин и работала на вас дальше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

открыла бы в любом случае,  просто есть наёмники и есть предприниматели по своей натуре    

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...