Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Шкаф купе и ламинат


restaq

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста ответьте на вопрос.Если делать встроенный шкаф купе от пола до потолка,то как тогда поступить с ламинатом.Ведь сквозь ламинат направляющие нельзя прикручивать к полу.Тогда надо делать прорезь или разрыв для направляющей и что-то подкладывать под нее(иначе она будет утоплена).Это удорожание и усложнение сборки,а опыта увы ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это почему это нельзя в ламинат вкручивать?.... Даже очень можно! просто саморезы 12мм. и вперёд!

Вы фиксируете нижнюю направляющую, а не прикручиваете... под весом дверей её задача не двигаться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуйста ответьте на вопрос.Если делать встроенный шкаф купе от пола до потолка,то как тогда поступить с ламинатом.Ведь сквозь ламинат направляющие нельзя прикручивать к полу.Тогда надо делать прорезь или разрыв для направляющей и что-то подкладывать под нее(иначе она будет утоплена).Это удорожание и усложнение сборки,а опыта увы ноль.

Что значит сквозь ламинат? Просто прикручиваешь направляющую к ламинату. Только надо учесть, что толщина ламината 8мм. А значит саморезы нужно взять соответствующие.

8c85662c676at.jpg

Не ори на меня, я то-же человек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под весом дверей её задача не двигаться!
По этому поводу кто то предлагал (сходу не нашел) использовать двухсторонний скотч.
likeff_man.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что пишут на сайте производителя(выдержки из ответов на вопросы):

Шкаф-купе следует устанавливать не на ламинат, а напрямую на основание (стяжку), а ламинат укладывать вокруг шкафа и, если требуется, внутри. При этом нужно чтобы между ламинатом и стенами шкафа был технологический зазор - т.к. ламинат имеет свойство расширяться и двигаться при перемене влажности, а шкаф намертво прикреплен к стяжке.