Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Обрезки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Занимаюсь производством мебели вот уже 15 лет. Сначала это была маленькая мастерская, где каждый обрезок был, что называется, на глазах и находил свое применение. Теперь, когда фирма достаточно крепко стоит на ногах и объемы производства довольно значительные, проблема отходов/обрезков встает во всей своей красе каждый раз, как посещаю склад или дровяной сарай.

В настоящий момент мы решили просто пускать обрезки на дрова. Но иногда при, так сказать, "крестьнском" взгляде на те вещи, что идут в печь, сердце кровью обливается. Очевидно, что на производстве не применить всякого рода обрезки (столешницы, ЛДСП, шпонированная плита, МДФ и т.д. и т.п), а при изготовлении штучной мебели они были бы в самый раз (см.фото).

post-1986-1199446566_thumb.jpg

post-1986-1199446621_thumb.jpg

post-1986-1199446665_thumb.jpg

post-1986-1199446711_thumb.jpg

Как обстоят дела в ваших регионах - кто-то покупает у больших производств их отходы (цены-то могли бы быть просто смешные :) )?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток!

Занимаюсь производством мебели вот уже 15 лет. Сначала это была маленькая мастерская, где каждый обрезок был, что называется, на глазах и находил свое применение. Теперь, когда фирма достаточно крепко стоит на ногах и объемы производства довольно значительные, проблема отходов/обрезков встает во всей своей красе каждый раз, как посещаю склад или дровяной сарай.

В настоящий момент мы решили просто пускать обрезки на дрова. Но иногда при, так сказать, "крестьнском" взгляде на те вещи, что идут в печь, сердце кровью обливается. Очевидно, что на производстве не применить всякого рода обрезки (столешницы, ЛДСП, шпонированная плита, МДФ и т.д. и т.п), а при изготовлении штучной мебели они были бы в самый раз (см.фото).

post-1986-1199446566_thumb.jpg

post-1986-1199446621_thumb.jpg

post-1986-1199446665_thumb.jpg