Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Рендер в Базисе


serg11

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, может тема похожая есть, а может я не там создаю, но вроде поиском пользовался и ничего подобного не нашел. А суть проблемы в следующем. С недавнего времени я перешел на Базис. Программа отличная, но рендер в ней, как известно, не самый лучший. Хоть и есть отдельный 3D вьювер, но и он не дает нормальной картинки. Основная моя претензия-освещение, уж как-то оно совершенно неудачно реализовано. Заметил, что из вьювера можно импортировать модель в Макс, а затем уж там и получить фотореалистичную картинку. Пока не пробовал, может кто из форумчан делал так, хотелось бы посмотреть результат. А вот можно ли как-то именно процесс рендеринга переложить на другую прогу, типа V-ray и т.п. Может кто поделится своими приема в деле получения приемлемой картинки из Базиса.

Заранее спасибо!

В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Тема не нашла поддержки или я ее не там создал? Тем не менее решил выложить результат совместной работы БМ7+Artlantis 3. Времени затрачено на подготовку рендеринга и собственно сам рендеринг около 30-40 минут (учитывая, что это первая попытка и с программой я не был знаком).

Собственно результат post-10255-1274971817_thumb.jpg

В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема интересна, т.к. "визуализация" БМ вообще не на что не годна. Для себе остановился на 3д макс, сейчас активно с ним разбираюсь, т.к. можно экспортировать в него из БМ, ну и если делать что то отличное от примитивной прямоугольной мебели из дсп, то можно и дорабатывать конструктив.

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема интересна, т.к. "визуализация" БМ вообще не на что не годна. Для себе остановился на 3д макс, сейчас активно с ним разбираюсь, т.к. можно экспортировать в него из БМ, ну и если делать что то отличное от примитивной прямоугольной мебели из дсп, то можно и дорабатывать конструктив.

Я тоже пробовал из 3Dwiewer сохранять в понятный максу формат. Даже импортировал позже, но затем столкнулся с навороченностью данной программы и отступил. А в ARTLANTISe привлекла скорость и простота в работе. Если Вы продвинулись дальше, может скинете изображения?

В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

визуализация в БМ никакая - это факт, но и моделинг в БМ - полный отстой

да, для производства БМ весьма удобен, но для дизайна есть гораздо более другие программы :rolleyes:

например: автокад + 3д макс + вирей 1.5 SP4 и бац! вот результат:smoke:

post-24259-1276627004_thumb.jpg

Изменено пользователем JaJaBinks
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 12 лет спустя...

Базис производственная программа. Дизайнеры не лезьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
В 27.05.2010 в 18:50, serg11 сказал:

Тема не нашла поддержки или я ее не там создал? Тем не менее решил выложить результат совместной работы БМ7+Artlantis 3. Времени затрачено на подготовку рендеринга и собственно сам рендеринг около 30-40 минут (учитывая, что это первая попытка и с программой я не был знаком).

Собственно результат post-10255-1274971817_thumb.jpg

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, как Вы импортировали модель в Artlantis. Я установил Artlantis5 в разных форматах пробывал импортировать , модель не открывается в Artlantis. Базис 11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ARTLANTIS ПОДДЕРЖИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ:

ATL, формат файлов Artlantis

ATLA, формат файлов архивов Artlantis.

ATLO, формат файлов объектов Artlantis.

AOF, старый формат файлов объектов Artlantis (версия 4 и предыдущие версии).

3DS, формат файлов 3Dstudio версий 3 и 4.   (ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ БАЗИС)

DWF, формат обмена файлами продуктов AutoDesk: AutoCAD Architect, Revit, 3DS Max и VIZ

DWG/DXF, формат файлов AutoCAD 2014 и предыдущих версий.   (ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ БАЗИС)

OBJ/MTL форматы файлов Wavefront (OBJ для геометрии и MTL для связанных текстур).   (ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ БАЗИС)

SKP, формат файлов SketchUp с версии 5 по 2013.

Добрый день!

По моему больше форматов поддерживается чем нет.

Может Вы неправильно открываете?

Может нужно через ИМПОРТ ФАЙЛОВ ?

В ARTLANTIS не работал, но уверен, что всё несложно.

Работаю в Базис 2022. Вам рекомендую тоже обновиться.

Изменено пользователем страйк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробывал импорт. Получается толь с форматом OBJ. ARTLANTIS показывает очертания. Я не утверждаю, скорее всего я делаю что то не так. Инфу я не нашел, как импортировать правильно, и что делать дальше. Есть инфа по KeyShot  иду по пути наименьшего сопротивления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...