Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Приёмка заказа и замер помещения


Evgeniyart

Рекомендуемые сообщения

Господа! Мне кажется, что бесплатные замеры и эскиз-проэкт является конкурентным преимуществом в "куче" мебельных фирм и "гаражных домушников" . Согласен, что проэкт стоит денег, но отпускать дизайнера на два три часа к клиенту для того, чтобы составить проэкт, а в случае отказа от договора забрать его!? Мы стараемся работать через мыло - это гораздо быстрей.

а вы чьих будете \?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы чьих будете \?

В 2010 году сообщение написано. Не сочтите за придирку, но ж... :dntknw:

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2010 году сообщение написано. Не сочтите за придирку, но ж... :dntknw:

добрый вечер 

просто задел пост откровеенно надменно 

 а когда написал я не посмотрел ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Воскресни тема!

 

Клиенты приходят в салон, примерно считают им кухню (прим.), затем выезжает замерщик, измеряет помещение, технику и отдает замерочный в салон, в салоне девочка рисует что-то там снова на =/- там эти сантиметры и все довольны, а когда приезжает мебель в квартиру, оказывается, что стиральная машина входит в модуль, но без петель, потому что никто не понимает, что нужно к корпусине стиралке прибакить там по 20мм хотя бы на ответку, короче потом начинаются танцы с бубном, но когда силы покидают установщика - пишется претензия, что размеры иные и что это не входит туда, куда оно должно было войти...так вот вопрос...это косяк чей? замерщика? но замерщик померил вроде как все правильно...Дизайнера? Но дизайнер не технолог и может не до конца понимать, что одно ответка меньше или больше другой на сколько-то там миллиметров, что с этой ручкой эта дверка будет открываться, а вот с этой будет долбить просто соседний модуль...а может виноват тот человек, который запускает это в производство? Делает карту раскроя, деталировку и прочие эти дела...Но ведь под проектом стоит уже подпись клиента и не возникает ли вопрос очевидный, что рас стоит подпись, то какого хрена до него работало два человека и он еще третий раз теперь должен сверять эскиз с подписью, замерочный лист и только после этого писать деталировку? Но в таком случае он третий кто изменит проект и понадобится вновь ехать к клиенту со списком изменений в проекте...Быть может замерщик должен к замерочному листу писать комментарии, что мол тут вот такой модуль и никакой другой, что при таком градусе разворота стены, навеска должна быть только такой и никакой иначе, остальное отдавать творческому порыву дизайнера, а потом уже отдавать в производство...Индивидуалам проще,это и понятно, когда ты приезжаешь, видишь, рисуешь и сразу же все себе помечаешь, а вот когда один увидел, второй нарисовал как понял или не совсем понял, а третий сделал, а оно не растет, значит что-то где-то нужно или смазать хорошенечко или заменить...где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот когда один увидел, второй нарисовал как понял или не совсем понял, а третий сделал, а оно не растет, значит что-то где-то нужно или смазать хорошенечко или заменить...где?

:russian: Когда работал технологом, то вместе с Дизайнером выезжал на замер. Дизайнер (девочка :) ) на месте вела диалог с Клиентом о своем, дизайнерском. Я же в это время вел "диалог" с помещением, параллельно слушая запросы Клиента. Все. Дальше Дизайнер рисовала проект, заключала договор и передавала эстафетную палочку мне. Исходя из своего замера и проекта дизайнера, я делал ПЗ (производственное задание) для производства и схему сборки для сборщиков. Если что-то мне не нравилось в проекте, то ставил в известность
Дизайнера, она же в  свою очередь ставила в известность Клиента. Решали
вопрос и в конце все счастливы.

Вот такая "цепочка".

 

Старайся делать хорошо! Плохо само получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, дизайнер после этого должен запомнить, что не встраиваемая стиральная машина за фасадом или фасадами - это 65-70 см.
У меня еще сразу же пометка идет: высота 900.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воскресни тема!

 

Клиенты приходят в салон, примерно считают им кухню (прим.), затем выезжает замерщик, измеряет помещение, технику и отдает замерочный в салон, в салоне девочка рисует что-то там снова на =/- там эти сантиметры и все довольны, а когда приезжает мебель в квартиру, оказывается, что стиральная машина входит в модуль, но без петель, потому что никто не понимает, что нужно к корпусине стиралке прибакить там по 20мм хотя бы на ответку, короче потом начинаются танцы с бубном, но когда силы покидают установщика - пишется претензия, что размеры иные и что это не входит туда, куда оно должно было войти...так вот вопрос...это косяк чей? замерщика? но замерщик померил вроде как все правильно...Дизайнера? Но дизайнер не технолог и может не до конца понимать, что одно ответка меньше или больше другой на сколько-то там миллиметров, что с этой ручкой эта дверка будет открываться, а вот с этой будет долбить просто соседний модуль...а может виноват тот человек, который запускает это в производство? Делает карту раскроя, деталировку и прочие эти дела...Но ведь под проектом стоит уже подпись клиента и не возникает ли вопрос очевидный, что рас стоит подпись, то какого хрена до него работало два человека и он еще третий раз теперь должен хс\чччччччч         сверять эскиз с подписью, замерочный лист и только после этого писать деталировку? Но в таком случае он третий кто изменит проект и понадобится вновь ехать к клиенту со списком изменений в проекте...Быть может замерщик должен к замерочному листу писать комментарии, что мол тут вот такой модуль и никакой другой, что при таком градусе разворота стены, навеска должна быть только такой и никакой иначе, остальное отдавать творческому порыву дизайнера, а потом уже отдавать в производство...Индивидуалам проще,это и понятно, когда ты приезжаешь, видишь, рисуешь и сразу же все себе помечаешь, а вот когда один увидел, второй нарисовал как понял или не совсем понял, а третий сделал, а оно не растет, значит что-то где-то нужно или смазать хорошенечко или заменить...где?

Думаю, что каждый должен заниматься своим делом. Дизайнер-продавать и рисовать, замерщик мерить, ну а технолог естественно всё это творчество проверять и передавать в производство. В общем всё зависит от кол-ва заказов объёмов производства. Т.е можно набросать 10-схем структурирования предприятия. Во многих фирмах  все эти должности совмещены,порой до одного человека :no:  :no:  :no:

Человек может все..... Стоит только захотеть!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замерщик мерить, ну а технолог естественно всё это творчество проверять и передавать в производство

В идеале, когда они оба - это один  человек)

Старайся делать хорошо! Плохо само получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале, когда они оба - это один  человек)

За частую так и есть.

За частую так и есть.

Человек может все..... Стоит только захотеть!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не встраиваемая стиральная машина за фасадом или фасадами - это 65-70 см.

 

да не, это много...стиралки же тоже разные, просто получается, что стиральная машина глубиной 400мм не имеет такую глубину, ведь сзади шланги + люк загрузки, а еще розетка с вилкой сделана...ну да, что-то около 600 вырисовывается, а как же ее родную впихнуть потом? А еще клиенты говорят, что не хотят прятать стиралку за фасады, а им красиво рассказывают, что за фасадами это эстетика и прочая фигня...вот вам и наш взгляд на вашу мебель. я подумаю и позже еще напишу, просто мучает этот вопрос, что потом каждый пальцем тычет друг на друга с круглыми глазами...толи пальцы сломать, толи глаза выколоть...У меня решение одно в голове, пусть замерщик совмещает технолога и пусть он приезжая на замер и видя всю картину своими ясными, рисует людям хотя бы примерное расположение , а иногда и не примерное, модулей, понимая при том, что иначе тут никак, а работа дизайнера пусть уж заключается в подборе фурнитуры и прочих оттенков которые глаз не режут и прочие прелести этой должности...

 

простых кухонь не бывает.

это нужно красивым шрифтом и в салон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Товарищи , может кто-то сможет сбросить хороший типовой договор??

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 05.09.2013 в 11:39, тотал сказал:

говорю на какие моменты внимание что бы обратили

Это на какие именно? Если клиент выбирает кухню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...