Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Участковый нагрянул


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!, я начинающий юрист компании по продаже мебели из Италии.

В скором времени открывается салон магазин в центре Москвы.

Арендуем помещение площадью 170 кв.м. у частного лица (оганизации), в договоре- разрешение на капитальный ремонт помещения.

Перепланировку не делали, работают рабочие по договру подряда, вчера пришел участковый, забрал паспорта и разрешения на работу, строители граждане РФ. Подскажите пожалуйста , какие документы должны быть при строительстве (ремонте) на месте чтобы не возникло проблем при проверке? Спасибо огромное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера пришел участковый, забрал паспорта и разрешения на работу

И вы дали ему уйти с вашими паспортами ? :sorry:

Чем он мотивировал изъятие паспартов?

А вы уверенны , что это был участковый ?

Как он представился ? Какие документы предъявил ?

Беспредел.

Нет ничего невозможного !!!

Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .

Правильно заданный вопрос - половина ответа .

ps1: используйте ПОИСК

ps2: читайте ПРАВИЛА

ps3: переразмер фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странный вопрос от юриста

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я начинающий юрист

Ох, уж извините за прямоту и, наверное, даже грубость. Но не могу удержаться.

Вам не начинать, а заканчивать надо занятия юриспруденцией.

Даже бомжи знают, в каких случаях у них могут изъять паспорт.

У меня есть надежда: может вы не точно объяснили ситуацию и мы не правильно поняли?

Когда вы достигнете конца вашей жизни, единственное, что будет иметь какое-то значение, — это та любовь, которую вы отдали и получили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще любопытно

разрешения на работу

это что за документы такие у граждан РФ? а где такие дают? я тоже хочу для коллекции.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение