mayka 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Господа Профессионалы! Очень прошу Вашего совета!Решили сделать в детской комнате подиум с целью поместить под ним выдвижные ящики, ну и как бы не загружать комнату лишними шкафами. Высота подиума пока 30 см, плюс обивка... А вот тут вопрос:Так как я себе представила данную конструкцию "полом", преподнятым на уровень, то хотела бы оббить поверхность ковровым покрытием. Муж предствил себе "седалищно-лежачее место" и говорит, что оббивать надо кокой-нибудь мебельной тканью или винилом. Естественно предварительно умягчим паролоном или чем там это делают?..Долго спорили, муж сказал - Делай, только как ты обернешь неровные (лекальные) края? Ладно бы не было паролона (хотим поставить 5см)!И я задумалась, как это можно сделать? Поверхность подиума съемная. Может не туда засунула свою темку, но простите, я новичек!Очень прошу помощи!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты