Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Подиум в детской комнате

mayka

Рекомендуемые сообщения

Господа Профессионалы! Очень прошу Вашего совета!

Решили сделать в детской комнате подиум с целью поместить под ним выдвижные ящики, ну и как бы не загружать комнату лишними шкафами. Высота подиума пока 30 см, плюс обивка... А вот тут вопрос:

Так как я себе представила данную конструкцию "полом", преподнятым на уровень, то хотела бы оббить поверхность ковровым покрытием.

Муж предствил себе "седалищно-лежачее место" и говорит, что оббивать надо кокой-нибудь мебельной тканью или винилом. Естественно предварительно умягчим паролоном или чем там это делают?..

Долго спорили, муж сказал - Делай, только как ты обернешь неровные (лекальные) края? Ладно бы не было паролона (хотим поставить 5см)!

И я задумалась, как это можно сделать? Поверхность подиума съемная.

Может не туда засунула свою темку, но простите, я новичек!

Очень прошу помощи!!!

post-45962-1281449463_thumb.jpg

post-45962-1281449481_thumb.jpg

post-45962-1281449506_thumb.jpg

post-45962-1281449526_thumb.jpg

post-45962-1281449541_thumb.jpg

Вырезать поролоновый лист 50 мм толщины по форме кривой подиума, можно с небольшим напуском в 10-20 мм для большей защищенность от края подиума сверху ткань отделочная на 50 мм торец ткань полосой отделочная снизу можно и более дешевой тканью. У вас получается 50 ммм поролоновый мат обшитый со всех сторон тканью, который легко снимается с подиума. Для того что бы он не так легко с него соскальзывал можно к нижней стороне мата пришить "липучки" а ответную часть "липучки" прикрепить (приклеить) в соответствующих местах подиума.

Хочу предупредить, дело вкуса конечно, но 50 мм поролона для активного сидения, лежания, кувыркания маловато.