Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Помогите с выбором станка


vit145

Рекомендуемые сообщения

Погите пожалйста. Начальство сказало, что нужен форматно-раскроечный станок в приделах 100 000 руб. А я в них вобще не разбираюсь. У нас листы идут длиной 3500мм. Посоветуйте какой купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vit145, новый за такие деньги не купить. Да и из бэу выбор тоже маловат.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не реально. Я своего китайца взял за 130т.р.-это производительность 1500мм. Если только вообще убитый,но честно с кареткой 3700мм из б.у.ни разу не видел. У немцев(фельдер) в прайсе видел с кареткой 3700мм-свыше полумиллиона хотят за него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи scm но сумма действительно маловата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не реально. Я своего китайца взял за 130т.р.-это производительность 1500мм. Если только вообще убитый,но честно с кареткой 3700мм из б.у.ни разу не видел. У немцев(фельдер) в прайсе видел с кареткой 3700мм-свыше полумиллиона хотят за него.

Простите но у нас есть модели с такой кареткой и меньше полмилиона.)))))

А если по теме, да за 100 тысяч нереально взять станок с кареткой 3700... даже если БУ китайца.... но только в очень плохом состоянии.....

а вообще искать... вдруг... чем чёрт не шутит как говориться.....

С Уважением / Best Regards
Сергей Ещиганов / Sergey Eschiganov
Начальник отдела продаж / Head of Sales
ФЕЛЬДЕР РОССИЯ / FELDER RUSSIA
443080, Самара, Московское шоссе, д.41, оф.523
Tel: (846) 373-30-60 (ext. 35#), Fax: (846) 372-59-48

Mob: 8(937)994-19-83

E-mail: s.eschiganov@felder-group.ru
www.felder-group.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купите за сто тр меньший формат. Больше листы пилите там где их покупаете (обычно появляются рядом с копании торгующие ЛДСП, компании которые пилят ЛДСП). Длинные детали легко можно сделать короткими на не большом станке.