Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.

15 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, форумчане!

Открыл я эту тему не случайно. Много лет по производству ремонта рулевых реек легковых автомобилей выявил ряд проблем (с которыми сталкиваются владельцы авто, особенно в зимний период) по правильной и грамотной эксплуатации усилителей руля.

Если у владельцев авто с электроусилителем руля особых проблем нет, то авто с гидроусилителем требует внимательности и аккуратности.

Опишу один случай: притаскивают к нам на ремонт ниссан санни - не заводится. Притащили зимой, на тросу. Проверили - все как всегда: свечи залило, батарейка "сдох", инжектора не чистились около 100000 км, воздушный фильтр как "негр", единственное, что было сделано перед зимой - замена масла. Пропескаструили свечки, зарядили батарейку, инжектора не трогали и свечи не меняли по причине нехватки денег у клиента (а скорее необъяснимой жадности к своему железному коню, как выяснилось позже). Пока суть да дело, мишинка отогрелась малость, завелась и, как ожидалось, потекла жидкость ГУР из всех щелей рулевой рейки! А все дело в том, что жидкость ГУР никогда хозяином не менялась, потеряла свои свойства, густющая была как солидол, машину притащили на веревке, значит рулем крутили "насильно", вот сальники и повыдавливало. Надо отметить, что ни зимой, ни летом машину с гидроусилителем не рекомендуется тащить на веревке, результат может быть дороже эвакуатора! Делать нечего - хозяин заказывает ремонт рейки (не дешевый надо сказать). Делаем, отдаем хозяину исправную машину, В наряд-заказе пишем рекомендации: Замена свечей, промывка инжекторов, замена аккумулятора, буксировка в условиях зимы запрещена! Результат - через неделю(!) притащили на веревке... Свечи старые, батарека не новая, инжектора не чистились... Ну а дальше я думаю все понятно.

1) Зимой и летом машину с ГУР ни в коем случае не буксируйте, только эвакуатор. Ремонт рейки начинается (в Омске) от 7000 рублей, вместе с запчастями;

2)Меняйте масло ГУР не реже 30000 - 40000 км пробега, этим сбережете еще и насос;

3)После прогрева авто не крутите резко (и в крайние положения) руль, слегка покачайте руль вправо-влево, что бы теплое масло сменило холодное в рабочей зоне рейки. Дело в том, что когда вы не крутите рулем масло циркулирует не через всю рейка, а только через верхнюю ее часть, а в самой рабочей зоне масло по прежнему остается холодным, если резко крутануть руль, то может произойти выдавливание сальников холодным и густым масло и, как следствие, течь масла из рейки.


Без кота мышам масленица...

0001OM55.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же я этого не знал в 2006, зимой, когда у меня машина осталась первый раз не в гараже, а на улице... в общем, на следующий день я уже менял жидкость в ГУРе... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет того, что нельзя буксировать автомобиль с ГУРом немного несоглашусь, так как причиной буксировки может быть не только неисправный двигатель, но и коробка и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет того, что нельзя буксировать автомобиль с ГУРом немного несоглашусь, так как причиной буксировки может быть не только неисправный двигатель, но и коробка и т.д.

Так я и не говорю, что причина именно в двигателе, это как пример. Суть вопроса в том, что руль вы крутите, шток рейки давит на масло, масло (густое) на сальники - сальники выдавливает в 50% случаев.


Без кота мышам масленица...

0001OM55.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Вот, допустим, лето. Да пусть даже и зима, сломался я в пути, до этого какое-то время двигался, мотор прогрет. Сломалась у меня, к примеру, коробка. Подъезжает ко мне товарищ, цепляюсь я за него, завожу мотор, чтобы ГУР работал и тянет он меня к месту ремонта. Двигатель работает, ГУР, соответственно, тоже. Что в этом случае может с ним произойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Вот, допустим, лето. Да пусть даже и зима, сломался я в пути, до этого какое-то время двигался, мотор прогрет. Сломалась у меня, к примеру, коробка. Подъезжает ко мне товарищ, цепляюсь я за него, завожу мотор, чтобы ГУР работал и тянет он меня к месту ремонта. Двигатель работает, ГУР, соответственно, тоже. Что в этом случае может с ним произойти?

Так, понятно...

Дополню: рассказ свою веду о машинах - агрегаты, узлы и механизмы которых находятся в ХОЛОДНОМ состоянии и (или) когда двигатель НЕ РАБОТАЕТ.


Без кота мышам масленица...

0001OM55.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воооот :D

Ага! Случай не из легких


Без кота мышам масленица...

0001OM55.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так действительно, запретить под страхом смерти любую буксировку машин с гуром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть вопроса в том, что руль вы крутите, шток рейки давит на масло, масло (густое) на сальники - сальники выдавливает в 50% случаев.

Бред полный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная тема! Кто хочет - тот услышал, спасибо. Не менял дехтрон 10 лет, в этом году получил подарок - пробило возвратную магистраль. Цена шланга с минимумом гарантий на его работоспособность на разборке 1200 рублей, нового понятно сколько (Maxima QX 2.0 6V24). Гемора по преустановке в одиночку на сутки (особенности его расположения в подкапотном пространстве) в идеале меняется только при снятии двигателя, выкрутился х.з. как. После смены жидкости обратная связь руля с дорогой день и ночь, с тем что было. О своевременной смене всех рабочих жидкостей мы теоретически знаем, но почему то не считаем это нужным до проблемы. Так и масло в движок научила жизнь менять максимум через 7 тысяч, а лучше 5. Но уж никак не в 10, а тем более 10-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане!

Открыл я эту тему не случайно. Много лет по производству ремонта рулевых реек легковых автомобилей выявил ряд проблем (с которыми сталкиваются владельцы авто, особенно в зимний период) по правильной и грамотной эксплуатации усилителей руля.

Если у владельцев авто с электроусилителем руля особых проблем нет, то авто с гидроусилителем требует внимательности и аккуратности...

Спасибо, огромное за очень полезную информацию!!!

Как оказалось для меня очень актуальную. Дело в том, что мне после диагностики ходовой части порекомендовали отремонтировать рулевую рейку по причине того, что имеются следы подтекания жидкости.

Уровень жидкости в норме. Никаких стуков-грюков при вращении рулем не наблюдается....

Посоветуйте, пожалуйста, как самому диагостировать исправность рулевой рейки и всей системы гидроусиления для того, чтобы не стать жертвой развода на ненужный дорогостоящий ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Посоветуйте, пожалуйста, как самому диагостировать исправность рулевой рейки и всей системы гидроусиления для того, чтобы не стать жертвой развода на ненужный дорогостоящий ремонт

Доброго времени суток!

В ближайшее время выложу подробный фотоотчет с описанием, как сделать диагностику ГУР самому с необходимым минимумом приспособлений.


Без кота мышам масленица...

0001OM55.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

В ближайшее время выложу подробный фотоотчет с описанием, как сделать диагностику ГУР самому с необходимым минимумом приспособлений.

Здорово!

ждем с нетерпением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеются следы подтекания жидкости.

По хорошему конечно надо устранять...убедится в подтеке можно и самому!какие могут быть разводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.