Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Переделка раскладного дивана в тахту

Kazibo

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Когда-то собрал корпусную мебель в квартире пользуясь советами данного форума. А теперь вот возник вопрос с мягкой мебелью. Хотелось бы получить советы и рекомендации. 
Итак, в кухню нам нужен диван-тахта на ножках, с ящиком для белья:

Спойлер

1.thumb.jpg.973f8e9e53b1aa355e4c9ca327c77e01.jpg3.thumb.jpg.c2392359f812a5f1705f8b226dc07edc.jpg

В моем городе подобного в магазинах я не нашел. Стал рыскать по авито и увидел предложение о продаже дефективного (что-то с обивкой и что-то с раскладным механизмом) вот такой диван недорого:

Спойлер

divan-krovat-ormatek-ergonomic-elite-hard_4.thumb.jpg.98e0af9098355c700365ab8bf9110505.jpg779730111_divan-krovat-ormatek-ergonomic-elite-hard_5(1).thumb.jpg.0a17ddb5d26ee4079c2198cd884ddea1.jpgdivan-krovat-ormatek-ergonomic-elite-hard_2.thumb.jpg.c96acd2fb78aa1cc4e8b8cb2081d4467.jpg

И вот я дилетантски думаю - а что если взять из этого дивана металлический каркас, пену, заднюю стенку, переднюю нижнюю стенку и один подлокотник, затем собрать из дсп ящик для белья - он же основание и каким-то неведомым пока образом приделать к нему вышеописанные детали старого дивана. 
Как вы считаете - плохая ли это в целом идея, могу ли столкнуться с трудно-разрешимыми проблемами?

Идея в целом реальна для специалиста в этой отрасли, для вас думаю будет сложно такое сделать, это не корпусная мебель нюансов гораздо больше, советую подыскать где то рядом специалиста и тогда у вас будет шанс всё сделать правильно и быстро, иначе вам придётся потерять много денег времени и нервов, уж поверьте человеку что потратил на это больше 30 лет.

21 час назад, Kazibo сказал:

каким-то неведомым пока образом приделать к нему вышеописанные детали старого дивана