Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Сменил ВАЗ на Китайца


Рекомендуемые сообщения

Поддержу насчет двигателей. В данном направлении наша страна первая (в основном благодаря заделу еще с советстких времен). Особенно ракетные двигатели, они у нас лучшие в Мире. Недаром мы их экспортируем даже США. Этот факт есть одна из зацепок сторонников "лунного заговора" (т.е. того, что американцы не высаживались на Луну), мол что у штатов до сих пор нет мощного двигателя (тягу не помню), как и не было в те времена "полета" на Луну. В общем, я с ними согласен. Сейчас для нас главное не растерять весь накопленный научнй опыт в этом плане, идти вперед не только в сфере ВПК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимите розовые очки. :pardon: Эксклюзивные вещи это вещи которые трудно повторить. Серийных вещей у нас практически нет. СУ-33 собрали не больше двух десятков. Аналогичный самолет F-18 более 1500 шт. В космос свои спутники они запускают регулярно. Китайцы на подступах к строительству авиации и автостроении не стоит их за это ругать. Нужно учиться у них. Хочу заметить, что много иностранцев учиться в Китайских ВУЗах. Затраты на жизнь 200 долларов США в месяц.

Гражданство получить очень сложно. У них своего народа хватает. Китайцам при заключении брака и выезде с семьей за границу, выдают подъемные средства. Эта страна ждет туристов.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особо спорить не буду. Скажу проще, надо любить свою родину и вкладывать свой ум и руки для ее развития, а учиться у китайцев не стоит, у нас очень много достойных талантливых людей. А почему наши разработки не внедряются это уже вопрос политики государства.

Хитер, властолюбив, беспринципен, изворотлив, беспощаден. Мил. Хам. Но тем не менее спокоен, уверен в себе, иногда безнадёжен и невероятно нагл на фоне собственной же учтивости и деликатности. Легко втираюсь в доверие. Получаю от жизни то, что хочу получить. Окружен со всех сторон интереснейшими людьми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снимите розовые очки. :pardon: Эксклюзивные вещи это вещи которые трудно повторить. Серийных вещей у нас практически нет.

Это так. У нас была и есть проблема пуска в серию уникальных разработок, т.к. вся наша недавняя история этого не предполагала. Нужно учиться этому. Главное, у нас есть разработки и мозги, это лучше чем наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мы опять пришли к серийному выпуску автомобиля. Уникальные разработки есть, а в серию запустить никто не может. Знакомый преподаватель, пытался зарегистрировать изобретение радиопередатчика. В ответ ему сказали, что должен быть соавтор из бюро, где регистрируют изобретения, иначе регистрацию он не получит.

Пока народ будет голосовать за партию чиновников, мы так и будем обслуживать аппарат чиновника. Я люблю свою родину, но любить аппарат госчиновников меня ни кто не заставит. Смешно смотреть и слышать, когда говорят по ТВ, что отремонтировали школу, больницу благодаря партии Е. в ВАЗовский завод вкладывают бюджетные деньги, а не деньги партии. Народ моей Родины, должен понимать, что средства вложенные из бюджета на развития ВАЗа не дошли до школы, больницы, благоустройства городов. ВАЗ нужно закрыть как можно быстрее.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВАЗ нужно закрыть как можно быстрее.

Вот уже сколько, пытаюсь добиться от Вас простого ответа, Что это даст? На здравоохранение, на образование.... тоже списываются миллионы, и как Вы сами говорите, туда не доходят, может больницы и школы тоже закроем, что бы чиновникам некуда было народные средства списывать? Вы же сами понимаете что проблема не в ВАЗе. Если в СССР надо было иметь лучшую в мире военку, так она еще до сих пор на автопилоте одна из лучших, если не лучшая. А вот ВАЗ нужен что бы деньги списывать, Вы что серьезно думаете что ВАЗ закроют и деньги пойдут на народные нужды? А вот я думаю что просто появится еще одна большая армия людей за чертой бедности и только. А теже китайцы потеряв ближайшего конкурента на нашем рынке, поднимут цены и начнут еще быстрей развиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот уже сколько, пытаюсь добиться от Вас простого ответа, Что это даст? На здравоохранение, на образование.... тоже списываются миллионы, и как Вы сами говорите, туда не доходят, может больницы и школы тоже закроем, что бы чиновникам не куда было народные средства списывать? Вы же сами понимаете что проблема не в ВАЗе. Если в СССР надо было иметь лучшую в мире военку, так она еще до сих пор на автопилоте одна из лучших, если не лучшая. А вот ВАЗ нужен что бы деньги списывать, Вы что серьезно думаете что ВАЗ закроют и деньги пойдут на народные нужды? А вот я думаю что просто появится еще одна большая армия людей за чертой бедности и только. А теже китайцы потеряв ближайшего конкурента на нашем рынке, поднимут цены и начнут еще быстрей развиваться.

Ответ : мне это даст комфортный не дорогой автомобиль.

Вы хотите остановить китайский автопром путем вбухивания денежных средств из бюджета страны в ВАЗ? Китайцы будут развиваться в любом случаи, хотим мы этого или нет. У них экономика поддерживает бизнес. Наша экономика обслуживает партию Е. ВАЗ нужен для отмывания денег одной партии. Чиновнику безразлично на каких автомобилях ездите его народ. Чиновнику главное получить откат от своего разрешения или запрета.

Я хочу ездить на комфортном автомобиле, а не вездеходе. Мне все равно, какая это марка.

Цены не будут расти. Это закон экономики. Как только получается сверх прибыль, появляются конкуренты. Китайцы читают К.Маркса.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ : мне это даст комфортный не дорогой автомобиль.

что-то недопонял - кто вам его даст?

Цены не будут расти. Это закон экономики.

а вот мое высшее экономическое образование говорит об обратном

Ходовая часть любого автомобиля ломается на наших дорога. Чаще или быстрее зависит от манеры вождения. С двигателем в иномарки проблем нет. с двигателями ВАЗ постоянно проблема.

какая у вас постоянная проблема с двигателем ваз в вашем японском авто? или как всегда - не читал, но осуждаю?

Хочу заметить, что много иностранцев учиться в Китайских ВУЗах. Затраты на жизнь 200 долларов США в месяц.

вы опять путаете причину и следствие - обучение и проживание в Китае для многих иностранцев единственная возможность получить высшее образование, т.к. на родине образование стоит в разы дороже

без чемодана человек как дерево - всю жизнь на одном месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-то недопонял - кто вам его даст?

Представьте, что нет ВАЗа. Иные автомобильные фирмы будут в равных условия таможенных барьеров. Получим здоровую конкуренцию. Можно выбрать комфортный автомобиль по низкой цене. В нынешней ситуации ВАЗ в привилегированной ситуации. Его объем продаж доминирующий по сравнению с отверточной сборкой других предприятий. Иностранные автопредприятия бояться вкладывать средства в нашу экономику. Их пугают наши чиновники. Любой проект они обременяют дополнительными затратами. Пример: в Хабаровске построили большой торговый комплекс, пустует несколько лет. Обязали построить дорогу от одного микрорайона до другого, а это несколько километров. Торговый комплекс стоит в 200 метрах от центральной магистрали. Таких примеров полно по все стране.

Японцы готовы просить прощения за неудобство в тормозной системе. Кто ни будь на ВАЗ извинился за то, убожество которое оно выпускает 50 лет? Мой сосед в доме дедушка отдал Жигули и был счастлив, что избавился от головной боли. Сейчас у него иномарка, он забыл, где у него лежат гаечные ключи. Ездит когда и куда угодно.

Может в городах перестали ремонтировать дороги, для того, что бы люди покупали Нивы? Сэкономленные средства на ремонт дорог пойдут на разработку новой Нивы на трех осях.

И чего только чиновники не придумают, лишь бы, не строить хороших дорог.

Может после закрытия ВАЗ приведут дороги в соответствию евростандарта.

Китайский автопром учиться и растет. Ему чуть больше одного десятка лет. Его объемы производства транспорта обошли Японию и вышли на первое место в мире. Так, что выводы делать вам, но мое мнение, через пять лет сядем все дружно в китайскую иномарку, если ВАЗ не сотворит какое, ни будь чудо.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот то же недопонимаю, кто чего кому даст? Закрыли ВАЗ, и что ? Что поменялось? Сердобольные китайцы или японцы начали для нас делать дешовые аналоги и раздавать даром? Или бабки вбухиваемые в ВАЗ Вам вышлют до востребования?

Не несити чушь, ничего это не изменит, бабки начнут вбухивать в другое, цены на авто повысятся, так как нет конкуренции(в том диопозоне цен, в котором работает ВАЗ сверх прибыль это миф). Кстати жаловаться на политику продажи авто , ездия на машине с неправильным рулем как минимум грешно. Могли и должны были давно запретить, а Вы катаетесь. А вот когда ПРуль запретят, тогда и поговорим о доступности ино и посмотрим как у вас все от ВАЗа откажутся. А пока разговор не о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот то же недопонимаю, кто чего кому даст? Закрыли ВАЗ, и что ? Что поменялось? Сердобольные китайцы или японцы начали для нас делать дешовые аналоги и раздавать даром? Или бабки вбухиваемые в ВАЗ Вам вышлют до востребования?

Не несити чушь, ничего это не изменит, бабки начнут вбухивать в другое, цены на авто повысятся, так как нет конкуренции(в том диопозоне цен, в котором работает ВАЗ сверх прибыль это миф). Кстати жаловаться на политику продажи авто , ездия на машине с неправильным рулем как минимум грешно. Могли и должны были давно запретить, а Вы катаетесь. А вот когда ПРуль запретят, тогда и поговорим о доступности ино и посмотрим как у вас все от ВАЗа откажутся. А пока разговор не о чем.

Не правильная машина потому, что руль с право. Покажите статистику, что по вине правого руля совершено больше аварий ,чем левого. Японцы на две головы надежнее и безопаснее ВАЗа. Китайцы начинают движение по рыку автостроения. Не стоит их сегодня за это осуждать. Но их движения направлены на улучшения своего качества. Они уже экспортируют свои двигатели в США. Назовите, что ВАЗ экспортирует туда?

О работе ВАЗ сверх прибыли ни кто не писал. Написано о том, что в ВАЗ вкладывают большие деньги из бюджета, а отдачи от этого никакой. С чем вы не согласны?

Китайцы построят в США свой завод

Мы все привыкли смеяться над китайскими машинами. А, между тем, китайский автопром продолжает развиваться семимильными шагами. И дело не только в постоянном росте продаж. Китайские автопроизводители, похоже, решили начать настоящую экспансию на мировые рынки сбыта. По данным авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport, руководство компании BYD приняло решение построить свой завод в… США. Да-да, именно в США. Ведь, как показывает статистика, американцы предпочитают покупать модели, сделанные у себя на родине. К тому же, организация выпуска машин в Америке серьезно поднимет престиж автомобилей марки BYD.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30967

Китайские марки производящие автомобили: BYD, Chery, Great Wall, FAW, Geely. Прочти отзывы о них, может тогда вы измените свое мнение о китайском автопроме.

Изменено пользователем vk_01

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти неделю меня не было на форуме. Пришёл, почитал, прослезился. Как всегда vk_01 ставит всё с ног на голоову. Оно конечно, в споре все доводы хороши. Но! "Представьте, что нет ВАЗа. Иные автомобильные фирмы будут в равных условия таможенных барьеров. Получим здоровую конкуренцию. Можно выбрать комфортный автомобиль по низкой цене. " Ваза не будет. Но на смену ему придёт Китай, со своими ворованными моделями. Дешёвыми и не надёжными. Которые при лояльных пошлинах просто умрут по сравнению с Японией и Европой. Китай, по сути тот же Ваз по качеству(А по моему мнению так и хуже). Только несколько более комфортный. И если я смогу купить, скажем тот же RAV 4 полноприводной за 20 000 вечнозелёных, а его жалкую копию с моноприводом, мерзкого качества за 15000 этих же бумажек, как вы думаете, что я выберу?

"Может в городах перестали ремонтировать дороги, для того, что бы люди покупали Нивы? Сэкономленные средства на ремонт дорог пойдут на разработку новой Нивы на трех осях.

И чего только чиновники не придумают, лишь бы, не строить хороших дорог. " Вы серьёзно думаете, что я Ниву брал для езды по плохим дорогам города? В городе и паркетника за глаза.

"Его объемы производства транспорта обошли Японию и вышли на первое место в мире" И чё? Количество, ещё не означает качество. Они наверно и контрацептивов больше всех в мире выпускают. У них что меньше народонаселения стало? У вас, на сколько я понял 10 летний японец, а не новый китаец. А почему так? Новая машина, как мне кажется, лучше 10 летней? Тем более, что качество у них выше всяких похвал? По вашему. Или всё таки китай -дерьмо?

"Цены не будут расти. Это закон экономики. Как только получается сверх прибыль, появляются конкуренты. Китайцы читают К.Маркса." То бишь по вашему получается, что если китайцы начнут делать свои авто из более качественного материала, который однозначно дороже, цена на их машины не поднимется? Они альтруисты? Будут отдавать свою продукцию за себестоимость? Ну и т. д. и т. п.

Не ори на меня, я то-же человек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример телевизор. В нашей стране были заводы производящий его. Заводы разорились и закрылись. В итоги цены на телевизоры не растут. Причина конкуренция на рынке Китая. Проведите аналогию с автопромом и вам будет все понятно.

Китайцы понимают, что их автомобиль по функциональным возможностям выше ВАЗа и по этому должен быть дороже. Поэтому на сегодняшний день они держат цену. Как только китайцы придут на наш рынок целиком, они будут конкурировать сами с собой. Цена будет опускаться.

В нашей стране нет заводов производящих мобильные телефоны, стиральные машины, фотоаппаратов, кухонной техника и что цены на них растут пропорционально желанию китайцев? Если кто считает, что китайцы получают от этого товара сверх прибыль, тот путь откроет аналогичное предприятие и тоже будет получать сверх прибыль. Пока я вижу, что ЖК мониторы дешевеют с каждым годом.

С Нивой на трех осях это моя шутка. :( :o :)

Заодно объясните, почему полет из Хабаровска в Банког в декабре стоит российскими авиалиниями- 54000 р., а Китайскими авиалиниями 25000 р. ?

Изменено пользователем vk_01

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заодно объясните, почему полет из Хабаровска в Банког в декабре стоит российскими авиалиниями- 54000 р., а Китайскими авиалиниями 25000 р. ?

Потому что в двигателях китайских самолетов используется исключительно мышечная сила человека :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие предприятия как ВАЗ, РЖД, Газпром и тд монополисты в своей сфере внушили населению страх перед китайскими производителями. На самом деле здоровая конкуренция вот к чему должно стремиться общество. То, что должен развивать чиновничий аппарат государства. Наш гос аппарат поддерживает монополию крупных игроков экономики (причем не бесплатно). Кто ни будь пробовал отстоять свои права на железной дороге? Я не против российского автопром как такого, но я против монополизма в одной отрасли. Должна быть честная конкуренция и государство должно этому способствовать всячески.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обычно все скатилось к ТАЗу! Андрея давно не слышно. Пару человек ездят на китайцах и не жалеют. Некоторые рассуждают о том чего не пробовали. Если кого обидел, извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экскурсия началась от монументального здания головного офиса. Уж не знаем, какова архитектурная ценность этого сооружения, но оно внушает уважение. Вся остальная территория завода — сплошь цеха ангарного типа. Вокруг чистенько, ни окурочка и ни одного праздношатающегося работяги в засаленном комбезе. Оно и понятно — с дисциплиной у китайцев все в порядке. На конвейере для выполнения любой операции рабочим отводится 7—9 минут. Замешкался — штраф, если задержки вошли в систему, сами понимаете — вот бог, вот порог. По западным меркам зарплата у рабочих GWM аховая — примерно 1200 юаней (около 150 долларов). Между тем текучки кадров, как нам сказали, нет — люди ценят свое место и держатся за него. Ведь для того, чтобы попасть на завод, каждому потенциальному работнику пришлось для начала пройти комплексный медосмотр. Выявится хоть одна болячка — до свидания. Затем кандидаты на трудоустройство должны 3 месяца побегать строем и позаниматься спортивно-оздоровительными упражнениями. Что это точно означает, если честно, я так до конца и не понял. Но как мне объяснили, для работы на конвейере GWM человек должен находиться в хорошей спортивной форме. Логично, черт возьми. И чтобы стать полноценным членом коллектива, надо принять еще целый ряд условий. Например, ежемесячно выдавать «на-гора» хотя бы одно рационализаторское предложение, направленное на улучшение качества производства или повышение его экономичности. Нет «рацухи» — штраф, пусть символический — пару долларов, но для личной карьеры крайне неприятный. Также, коли за концепцию развития в здесь взят слоган «Improve littel by little everyday» (в вольном переводе означающий «Каждый день малыми шагами движемся к совершенству»), то каждый работник просто обязан после трудового дня выделить время на сугубо личное совершенствование. И неважно, чем ты будешь заниматься — изучением английского языка, вышиванием крестиком или погрузишься в штудирование философских трактатов, главное — обязан ежедневно развиваться и познавать что-то новое. Нет? Значит, на заводе тебе делать нечего. Наверняка существует еще целый ряд правил и условий работы на GWM, о которых нам не поведали, но суть не в этом. Дело в том, что если сложить военизированное стремление коллектива к постоянному совершенствованию с используемыми на предприятии современными технологиями, в итоге получается довольно могучая сила, намеревающаяся в скором времени всерьез навалиться на мировой автомобильный рынок.

инф тут

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vk_01 Интересный вопрос, китайцы делают, хорошие машины, комфортные не дорогие, так и в правду зачем же вам 10 летний японский "хлам", новая авто как не крути лучше?

И вообще странное представление о конкуренции, давайте закроем ВАЗ, что бы китайцы имели на нашем рынке возможность здоровой конкуренции. Напомнило высказывание моего племянника "Дед давай играть честно, что бы я всегда выигрывал". А не кажется ли Вам, что после закрытие ВАЗа китайцем уже совесть не позволит, опускать цену ниже других ино производителе, сейчас же по вашим словам, они не продают дешевле ВАЗ тк совесть их мучает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vk_01 Интересный вопрос, китайцы делают, хорошие машины, комфортные не дорогие, так и в правду зачем же вам 10 летний японский "хлам", новая авто как не крути лучше?

И вообще странное представление о конкуренции, давайте закроем ВАЗ, что бы китайцы имели на нашем рынке возможность здоровой конкуренции. Напомнило высказывание моего племянника "Дед давай играть честно, что бы я всегда выигрывал". А не кажется ли Вам, что после закрытие ВАЗа китайцем уже совесть не позволит, опускать цену ниже других ино производителе, сейчас же по вашим словам, они не продают дешевле ВАЗ тк совесть их мучает.

Я катаюсь на японском автомобиле потому, что качество его выше Российского и Китайского. В данной ветке идет вопрос не о японских автомобилях, а о китайских и ВАЗовских моделях. У человека всегда есть выбор, на каком автомобиле ездить.

Качество китайских товаров с каждым годом растет. Посмотрите на бытовую технику, электронику и тд цена на них снижается потому, что есть конкуренты на рынке, такие же китайские компании. В ваш взгляд если нет Российского альтернативного товара, то цена должна быть высокой. Тогда почему на товар привезенный из Китая не высокая цена, причем аналога в России не выпускается?

Китайцы умеют торговать и прекрасно понимают, если в салоне покупают автомобиль эконом комплектации за 300 000 р, то с полной комплектацией можно продать дороже, что они и делают. ВАЗ за границей продает свои модели за эту цену, что продает в России? Мне кажется , что их покупают только в странах входившие в СССР. Мое мнение цена 2106 не больше 120-140 тр., выше она не стоит. На китайские автомобили можно снизить цену, если уменьшить ввозимы пошлины.

Для тех кто не сможет купить автомобиль за 150 тр, есть альтернатива китайский мопед. Цена в Хабаровске колеблется от 32 до 38 тр. мой ребенок укатывает один литр за день. Дешево и сердито!!! Заводиться с кнопки на руле. Развивает скорость 90 км/час. Вспоминаю советские мопеды… может, кто ни будь, хочет покрутить педали по старой памяти или завести с толкача?

ВАЗ интеллектуально не может создать, что то свое. Его энергия направлена на лоббировании заградительных таможенных барьеров. Поддерживать ВАЗ из бюджета страны все равно, что выращивать цветок в ботаническом саду, боясь случайного ветерка. Его модели заранее устарели. Они не отвечают запросом сегодняшнего дня. Если фабрика делает казарменный табурет, а к вам регулярно приходят и берут из кассы денег на зарплату рабочим этой фабрике, то ваше мнение на производителей старой мебели резко изменилось бы. Почему оно не изменяется относительно ВАЗ?

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много ли Вы знаете китайских марок телевизоров, именно китайских, а не прооизведенных третьими странами на китайских предприятиях?А мировых автогигантов, производят свои машины в китае?

А что разве таможенные пошлины как то связанны с существованием ВАЗ? Я уж даже не знаю, за какого альтруиста и проголосовать на выборах, что бы он закрыл ВАЗ, через который списываются миллиарды, да и еще таможню убрал, и вправду зачем им деньги? Поимите Вы наконец, что те деньги которые идут на ВАЗ, это не зарплата рабочих, это не новое оборудование и технологии, да и пошлины таможенные, это не только поддержка ВАЗ(я бы сказал не столько), Да и кстати что мы ВАЗ. да ВАЗ у нас уже много других заводов по выпуску ино, так что пошлина и без ВАЗа не куда не денется, а хотят Ваши китайцы здоровой конкуренции, пусть строят заводы у нас и дают нашим людям заработать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много ли Вы знаете китайских марок телевизоров, именно китайских, а не прооизведенных третьими странами на китайских предприятиях?А мировых автогигантов, производят свои машины в китае?

А что разве таможенные пошлины как то связанны с существованием ВАЗ? Я уж даже не знаю, за какого альтруиста и проголосовать на выборах, что бы он закрыл ВАЗ, через который списываются миллиарды, да и еще таможню убрал, и вправду зачем им деньги? Поимите Вы наконец, что те деньги которые идут на ВАЗ, это не зарплата рабочих, это не новое оборудование и технологии, да и пошлины таможенные, это не только поддержка ВАЗ(я бы сказал не столько), Да и кстати что мы ВАЗ. да ВАЗ у нас уже много других заводов по выпуску ино, так что пошлина и без ВАЗа не куда не денется, а хотят Ваши китайцы здоровой конкуренции, пусть строят заводы у нас и дают нашим людям заработать

Ответы на ваши вопросы: тут,тут и тут.

Еще бы неплохо, избавиться от предприятия автодор, вот где деньги закапывают. Пригласить тех, кто умеет их строить.

Китайцам то же неплохо поучиться у нас, на пример правилам дорожного движения. Рулят и сигналят, как хотят… :drinks:

Изменено пользователем vk_01

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять юлите, я спросил о чисто китайских телевизорах(которые разработаны, произведены и фирма китайская) широко представленных на наших прилавках. А также о мировых автопроизводителях, которые в китае разместили свое производство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот опять юлите, я спросил о чисто китайских телевизорах(которые разработаны, произведены и фирма китайская) широко представленных на наших прилавках. А также о мировых автопроизводителях, которые в китае разместили свое производство.

Попробуйте научиться пользоваться поисковыми программами, если вам это интересно. Думаю вы найдете много интересного или утверждайте, что таких фирм нет. Тогда я их найду для вас. (пример: BBK Electronics).

Вы меня спросили про автомобили китайских производителей для чего? В Китае много производителей автомобилей из Японии. Они производят автомобили для Китая и для третьих стран.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот опять юлите, я спросил о чисто китайских телевизорах(которые разработаны, произведены и фирма китайская) широко представленных на наших прилавках.

Разработать с нуля современный телевозор под силу не только целой китайской нации, но и даже обычному рядовому студенту тех. вуза, или просто радиолюбителю со стажем. Там нет ничего особо сложного, все придумано за нас, знай читай мануалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять я в поддержку АвтоТАЗа. Приезжала к нам в гости сестренка жены на корейской машине Лачети. Итог до дома не доехала обрыв ремня ГРМ соответственно загиб клапанов. Так мало того ей пришлось добираться на эвакуаторе, т.к. не нашла за что "галстук" зацепить (может потому что блондинка? а может там и нет данного крюка?). Это я к чему: ремонт только головки ей встанет в 50тыс.р, а на моей 16-ти клаппаной двенахи вся капиталка с заменой поршней и клапанов всего 14тыс.р. Отсюда вывод если у тебя в кармане много денег катайся на иномарках. А я вот сижу и выбираю новую машину и это будет либо приора либо 10-ка украинской сборки(что более приорететней для меня)

Хитер, властолюбив, беспринципен, изворотлив, беспощаден. Мил. Хам. Но тем не менее спокоен, уверен в себе, иногда безнадёжен и невероятно нагл на фоне собственной же учтивости и деликатности. Легко втираюсь в доверие. Получаю от жизни то, что хочу получить. Окружен со всех сторон интереснейшими людьми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...