Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Сменил ВАЗ на Китайца


Рекомендуемые сообщения

китайцы ушлые - уже штампуют копии телефонов, более функциональные, но раз в пять дешевле оригинала.

Так что авто не за горами :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выбор всегда есть. Свобода выбора зависит в основном от количества денег. Кто то может себе позволить сменить страну, кто то регион, кто то город, кто то ничего не может сделать. Если вам нравится ваш административный ресурс в регионе, то не стоит раскачивать лодку, плывите, как плыли. Не нужно жаловаться на не подъемную аренду, налоги и различные отчисления. Думаю, каждый гражданин России должен прейти на выборы и сделать свой выбор. Что бы ни было так обидно, что вы за них проголосовали, а они вас наказали очередной раз.

Если ваш голос не совпал с большинством голосов вашего субъекта, то вы сможет себе сказать, что «в том не моя вина, что я плохо живу- народ так захочет». Путем поднятия налогов, отчислений, штрафов, пошлин, акциз и тд. Считаю не нормаль, когда одна партия получает до 80% голосов. Это ведет к все дозволенности и коррупции. Власть, которую мы избираем, должна понимать, что это мы их назначаем на эту должность. Если нам стало хуже от их управления, то мы не воспользуемся более их услугами.

Поэтому выбор за вами. Ездить на старой модели автомобиля или купить за те же деньги на порядок выше автомобиль. Потому как это наши голоса приняли решения поставить заградительные пошлины на в воз автомобилей из-за границы. Это наши голоса посадили администрацию в импортные автомобили, собранные за границей.

Пора опустить зажравшихся жирных котов с небес на землю. Может тогда ВАЗовская модель будет лучше аналогичной заграничной модели.

на счет денег согласен. На счет всего остального - свобода выбора в сегодняшней России всего-навсего иллюзия. И то что на выборах стабильно побеждает одна и та же партия, от правления которой год от года становится всё хуже и хуже это только доказывает.

без чемодана человек как дерево - всю жизнь на одном месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал - точнее не я, а ФТС - может, нам китайские авто на год ввозить без пошлины, а потом обменивать на новые? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут подумал - точнее не я, а ФТС - может, нам китайские авто на год ввозить без пошлины, а потом обменивать на новые?

ага, только надо соблюсти 2 условия - быть иностранным гражданином (или иметь хотя бы двойное гражданство) ну и авто должно быть зарегистрировано официально в другой стране

без чемодана человек как дерево - всю жизнь на одном месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, в аренду там брать... и по доверенности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Может он наконец поможет ВАЗу… ?!

post-23284-1267877438_thumb.jpg

Изменено пользователем vk_01

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Дешевая Lada.

Тольяттинский автомобильный портал Carobka.ru опубликовал сенсационную информацию. Редакция уверяет, что им в руки попали первые фотографии совершенно новой Lada, которая носит пока условное название Low Cost и имеет внутризаводской индекс 2190. Именно эта модель должна в будущем оказаться на ступеньку ниже Kalina.

Судя по всему, новая дешевая Lada будет иметь весьма оригинальный внешний вид, немного напоминающий замороженный «Проект С». Но в профиль автомобиль будет сильно напоминать нынешнюю Kalina, но в этом нет ничего удивительного – для удешевления производства, новинка получит двери именно от Kalina.

Комплектация Lada Low Cost будет очень бедной. Так, машина не получит усилителя руля, электроприводов стекол и зеркал, подушек безопасности.

Продажа новой дешевой Lada должна начаться уже в следующем году.

Ранее в интервью "Вестям" директор программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Олег Груненков озвучил верхнюю планку цены на новый вазовский бюджетный автомобиль - 300 тысяч рублей.

За такие деньги лучше купить японку б/у.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дешевая Lada.

Тольяттинский автомобильный портал Carobka.ru опубликовал сенсационную информацию. Редакция уверяет, что им в руки попали первые фотографии совершенно новой Lada, которая носит пока условное название Low Cost и имеет внутризаводской индекс 2190. Именно эта модель должна в будущем оказаться на ступеньку ниже Kalina.

Судя по всему, новая дешевая Lada будет иметь весьма оригинальный внешний вид, немного напоминающий замороженный «Проект С». Но в профиль автомобиль будет сильно напоминать нынешнюю Kalina, но в этом нет ничего удивительного – для удешевления производства, новинка получит двери именно от Kalina.

Комплектация Lada Low Cost будет очень бедной. Так, машина не получит усилителя руля, электроприводов стекол и зеркал, подушек безопасности.

Продажа новой дешевой Lada должна начаться уже в следующем году.

Ранее в интервью "Вестям" директор программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Олег Груненков озвучил верхнюю планку цены на новый вазовский бюджетный автомобиль - 300 тысяч рублей.

За такие деньги лучше купить японку б/у.

Открою МА-А-А-А-А-ЛЕНЬКИЙ секрет: проект Low Cost - это "голая" Калина. С нее посдирали все и деталки ставят самые дешевые.

А проект "С" - мертворожденное дитя. Манагеры-москали сейчас реверансы перед правительством отплясывают, чтобы получить очередной транш для распила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить на механике, без гидроусилителя за 300 тр. Топ менеджеры очень изобретательны. На такую калымагу получить транш?

Интересно Миг 31 в такой комплектации смогут сделать?

Что ответит Китай на наш нохау?

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно Миг 31 в такой комплектации смогут сделать?

"Миг31-эконом"

Рулевое управление - непосредственное (без усиления);

Выпуск шасси - ручной привод;

Кресло-катапульта - отсутствует;

...

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо посоветовать глухие окна. Экономия на подъемнике стекла.Стартер тоже не обязателен – можно и ручку крутануть. ;)

Все таки надо завод закрыть, иначе так и будут народные деньги из бюджета воровать.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все таки надо завод закрыть, иначе так и будут народные деньги из бюджета воровать.

Вот тогда с Тольятти и начнется революция! Точно, надо закрывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тогда с Тольятти и начнется революция! Точно, надо закрывать...

Небудет никакой революции. Ее просто некому делать. Да и денег на нее никто не дает. Сейчас другие методы завоевания сопредельного государства. Через зомбоящик и СМИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chery Automobile Co.,Ltd. основана в 1997 в городе Вуху Китайской Народной Республики. Несмотря на скромный размер при возникновении Chery достигла невероятно больших успехов и стала наиболее быстро растущим автопроизводителем Китая.

Chery нацелена на разработку автомобилей мирового класса через сотрудничество с ведущими инженерными и дизайнерскими фирмами, такими как: Lotus Engineering из Великобритании, Mitsubishi Automotive Engineering из Японии, Bertone и Pininfarina из Италии.

Исходя из жесточайших требования к качеству, Chery установила покрасочные комплексы DURR в своих окрасочных цехах в 2004. В 2005 Chery в сотрудничестве с австрийской AVL List начала производство, первых высокофорсированных двигателей по стандарту _IV. Это явилось основополагающим событием для китайской автоиндустрии. Кроме того по оценкам J.D.Power 2004 China Initial Quality Study автомобиль Chery QQ стал автомобилем NO.1 в сегменте компактных автомобилей..

Стремясь стать мировым игроком, Chery экспортирует свою продукцию в 29 стран. На данный момент Chery разрабатывает новую линейку продукции для авторынков США и Европы. В 2005 заключено стратегическое соглашение между Chery и Vesionary Vehicles из США для вывода продукции Chery на рынок США в 2007 году.

post-23284-1269584248_thumb.jpg

post-23284-1269584261_thumb.jpg

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездить на механике, без гидроусилителя за 300 тр. Топ менеджеры очень изобретательны. На такую калымагу получить транш?

Как я понимаю эти г...ны сами на Low cost не ездят и первым делом купили себе кукурузеры? Пилят деньги, которые им государство выделяет и летают туда-сюда. Откуда на Автовазе порядок возьмется? ИМХО, брать за яйки и валить лес в Сибирь или дороги строить, у нас их мало. Стрелять таких уродов неэффективно. :preved:

По теме Китая, ИМХО не доросли еще. Как поставки запчастей наладят, можно подумать. Положа руку на сердце скажу, машины их меня не вставляют. Правда корейцы тоже так начинали.

Кто понял жизнь, тот не спешит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... и валить лес в Сибирь или дороги строить, у нас их мало. Стрелять таких уродов неэффективно. :preved:

Боюсь ни леса, ни дорог ни денег не будет. Лучше пусть автоВАЗ не будет!!!

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь ни леса, ни дорог ни денег не будет. Лучше пусть автоВАЗ не будет!!!

Не соглашусь в корне. Прос...ть легко, а вот как потом? Производства у нас своего уже почти нет. Будем кетайцами банчить? :preved: Разогнать паразитов к чертям и все будет работать. Вон у тольятинцев спросите. Я не говорю, чтоб вести Вазики к Вам в Приморье, но мне тут в Москве на 2123 очень неплохо кататься. А людям с еще меньшим достатком (да-да, есть и такие) нужна классика 05 и 07. Нормальные машинки, рассаду возить очень даже. так что проблема там от гнилой головы, точнее от семи вроде. А не от рук сборщиков. Вот как-то так.

Кто понял жизнь, тот не спешит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... но мне тут в Москве на 2123 очень неплохо кататься. А людям с еще меньшим достатком (да-да, есть и такие) нужна классика 05 и 07. Нормальные машинки, рассаду возить очень даже. так что проблема там от гнилой головы, точнее от семи вроде. А не от рук сборщиков. ..

Про Российский автомобиль сказать ничего не могу. На дальнем востоке нашей страны он достаточно редкий. За рулем 2106 сидел когда сдавал на права. В западной части страны живет родственник. Работает водителе на заводе, возит директора завода. Получил завод новые автомобили. Целую неделю водители перебирали их. То гайка не докрученная, то смазка не долита, то сальник не ровно поставлен. А вы говорите сборщики не причем. Здесь в основном мебельщики и все поймут, как дизайнер не трудился, как технолог, не старался, как бригада не старалась, в конце работы сборщик не до крутил саморез, перекосит фасад, выставит не правильно уровень и вся работа коту под хвост. Так что сборщики завода ВАЗа, также должны нести ответственность за качество выпускаемой продукции вместе с поставщиками и руководителем предприятия.

По поводу не известной модели 2123 могу сказать, что «неплохо кататься» - мало. Кататься нужно с комфортом. Есть автомобили эконом класс японского производства, с пробегом по Российским дорогам, по цене от 500-3000$. В нем есть все опции, а может больше, автомобилей выпускаемых с конвейера ВАЗа. Закрытие завода не оставит малоимущий класс без транспорта, пусть только разрешат ввоз в страну транспорт из Японии.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что сборщики завода ВАЗа, также должны нести ответственность за качество выпускаемой продукции вместе с поставщиками и руководителем предприятия.

ну не хочу Вас расстраивать, но ответственность всегда несет руководство, а тут почему-то сборщик Автоваза, человек по факту хорошо если со средним образованием. Вам самому не смешно? И потом, если этого человека зажимать в рамки, а не требовать от него усердия, то он вам и не такого наделает. :preved: На конвеере ни разу не работали? Я тут на нашем местном заводике КиН работал как-то - работа адская, а Вы говорите.

По поводу не известной модели 2123 могу сказать, что «неплохо кататься» - мало. Кататься нужно с комфортом.

Я Вас уверяю, что на японцах там где Шевик проедет, с любым комфортом не проехать. :dntknw:

Есть автомобили эконом класс японского производства, с пробегом по Российским дорогам, по цене от 500-3000$. В нем есть все опции, а может больше, автомобилей выпускаемых с конвейера ВАЗа. Закрытие завода не оставит малоимущий класс без транспорта, пусть только разрешат ввоз в страну транспорт из Японии.

Я не беспокоюсь за отсутствии на дорогах малоимущего класса, я беспокоюсь о тех двух миллионах ребят, которые без работы останутся. Им то что делать? Город собственно за счет завода держится, уберите паразитов с тела и оно вздохнет облегченно! В Китае их , кстати, периодически убирают.

Кто понял жизнь, тот не спешит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял о чем речь идет, по мне лучше RAV-4, CR-V от 8-10 $ чем ваз 2123. У меня огорода нет, в лес не хожу. Больше нравятся мощные седаны. :preved:

http://auto.drom.ru/?mid=281

http://auto.drom.ru/?mid=173

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял о чем речь идет, по мне лучше RAV-4, CR-V от 8-10 $ чем ваз 2123. У меня огорода нет, в лес не хожу. Больше нравятся мощные седаны.

"Эта яхта и в болоте нахлебается воды!"(с) :preved: Они только по тропинкам могут ездить. Почему не предложили Паджеро или крузака 80? Мы отвелеклись от темы Китая, кстати. В принципе у вас там Япония, Корея и Китай близко, а вот пока до нас доедет, цена вырастает не слабо. :dntknw: Так что нехай живе АвтоВаз! :pardon:

Кто понял жизнь, тот не спешит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайская автомобильная корпорация «Цзили» и шведская компания «Вольво» подписали в воскресенье в Гетеборге (Швеция) соглашение о приобретении китайской корпорацией шведской компании. Как передает Интерфакс, об этом сообщили в понедельник местные СМИ.

«В соответствии с соглашением, по окончании оформления сделки “Цзили” перейдут все 100% акций “Вольво” и соответствующий капитал (включая интеллектуальную собственность), стоимость сделки — $1,8 млрд», — говорится в сообщениях.

В них указывается, что все необходимые для приобретения средства уже поступили, одновременно «Цзили» уже приготовила капитал, необходимый для дальнейшего развития производства автомобилей «Вольво». В сообщениях подчеркивается, что «соглашение предусматривает сохранение самостоятельности компании “Вольво”, продолжение реализации ее коммерческих планов и дальнейшего развития».

По завершении сделки штаб-квартира компании останется в Гетеборге. «Цзили» сохранит имеющиеся в Швеции и Бельгии заводы «Вольво», а также в соответствующее время построит собственный завод на территории Китая, отмечают СМИ, «для насыщения автомобилями компании китайского рынка». Они сообщают, что, кроме этого, в соглашении указывается, что «Цзили» будет сохранять хорошие отношения с рабочими и служащими «Вольво», ее профсоюзами, ведомствами по реализации, и особенно — с потребителями".

Новый совет директоров «Вольво» и управленческий аппарат компании «будут нести ответственность за ежедневную деятельность и поддержание лидирующих позиций автомашин компании в области безопасности и экологичности», говорится в сообщениях.

Корпорация «Цзили» основана в 1986 году и является одной из наиболее динамично развивающихся китайских автомобильных компаний.

Я думаю ВАЗу не долго осталось жить.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китайская автомобильная корпорация «Цзили» и шведская компания «Вольво» подписали в воскресенье в Гетеборге (Швеция) соглашение о приобретении китайской корпорацией шведской компании. Как передает Интерфакс, об этом сообщили в понедельник местные СМИ.

Я думаю ВАЗу не долго осталось жить.

Слепой сказал: "Посмотрим!" :preved: Как бы Вольво не осталось жить недолго. Ведь были самыми безопасными и качественными.

Кто понял жизнь, тот не спешит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слепой сказал: "Посмотрим!" :rolleyes: Как бы Вольво не осталось жить недолго. Ведь были самыми безопасными и качественными.

25 февраля 2010 г. GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов.

12 апреля 2010 г. на заводе в Лансинге, штат Мичиган, будет закончена сборка последних 849 Hummer моделей.

Выбор всегда есть. <_< :pardon: :pardon:

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будет закончена сборка последних 849 Hummer моделей. Выбор всегда есть.

Ага, захочешь поездить на Hammer-е - welcome to the US Army...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...