Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Как нас обманывают в Сбербанке


L0RD

Рекомендуемые сообщения

Дано: дебетовая пластиковая карта Сбербанка

Задача: Снять с ее владельца проценты за овердрафт

Решение: Ниже ;)

Вчера утром мой мобильник проинформировал меня СМС с номера 900, что "списание процентов за овердрафт. Успешно. Сумма: 18,86руб." и мой счет уменьшился на эти самые 18,86 руб. Из интернета я узнал, что этот самый овердрафт начисляется владельцам кредитных карт, в том случае, если человек потратил больше чем есть у него на карте (взял кредит у банка) и вовремя не пополнил счет, вот тогда и начисляют ему этот самый овердрафт за пользование деньгами банка. Я владелец дебетовой карты, которая просто физически не может уйти в минус, операцию просто не проведут. Как такое возможно? Пошел с эти вопросом в банк, ничего вразумительного мне ответить не смогли и я сказал что завтра вернусь за ответом. И вот сегодня я был просто ошарашен. Дернул меня черт 31 числа положить деньги на свою карту через банкомат, вот в этом то все и дело. Оказывается с 31 декабря 2010 по 11 января 2011 года Сбербанк не проводил операций. И хотя я честно отдал деньги банку 31 числа, на счет они поступили только 11 января. А 8 января я имел несчастье воспользоваться своими денежками и перевел на другую карту некоторую сумму денег. Получается, что банк не только не исполнил своих обязательств, но еще за это с меня же и денежки поимел. Абсурд, но именно эту версию мне и выдали за официальную. А еще спросили, зачем я вообще деньги на карту перевел? Вот тут я вообще не знал что ответить. Точнее вот ответ, дословно: "Вы слишком быстро начали тратить деньги, зачем вы вообще переводили деньги, если сразу же решили ими воспользоваться?". По мнению Сбербанка быстро- это через неделю. В интернете на одном из форумов мне открылась еще одна тайна. Оказывается, когда сбербанк выпускает карту, он открывает два счета, один физический (на котором лежат реальные деньги), а второй виртуальный (счет в самой карте). Так вот, виртуальный счет изменяется практически моментально, что не скажешь о физическом. Получилось что мои деньги появились только на виртуальном, но не дошли до физического. И когда я решил потратить свои же деньги, оказалось что на счете у меня их нет и добрый банк дал мне кредит, за что и получил потом свой законный процент. Не плохо, да?

Один момент мне не дает покоя, что за серверы на вооружении у сбербанка, которые уходят в загул, отпуск, на каникулы с 31 по 11? И еще, если они смогли выяснить в этот период, что на счете у меня нет денег, то почему они смогли выдать мне кредит, но не смогли зачислить платеж от 31 декабря?

Мораль: Не переводите наличку перед праздниками на карту, а если перевели и решили сразу же воспользоваться, ждите овердрафта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще надо читать договор на карту. И очень внимательно.

То, что начали тратить "слишком быстро" - детские отмазки, пусть покажут в договоре место, где написано, как быстро я могу потратить деньги с карты.

И вообще кого простите, ..., ой волнует, как я распоряжаюсь деньгами с моей карты. Да я могу положить бабло на карту и тут же их снять с соседнем магазине через 5 минут. Всё это должно быть прописано в договоре.

Я пока что не налетал на проблемы, пока только плюсы от карты, но это не Сбербанк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбербанк потерял деньги своих клиентов

Клиенты Сбербанка ищут свои деньги. В новогодние каникулы многие из них не досчитались денег на своих пластиковых картах.

Представители банка объясняют возникшие проблемы ошибками сторонних банков-партнеров, а эксперты уверяют, что никакой опасности нет. Но в результате сбоев некоторым владельцам счетов пришлось потратить несколько дней, прежде чем они смогли вернуть пропавшие деньги. Корреспондент «Вести ФМ» Николай Осипов выяснял, что произошло.

Были деньги — и вдруг нет. Владельцы пластиковых карт едва не лишились своих сбережений, когда вдруг стали обнаруживать, что на их счетах не хватает средств. «Вестям ФМ» стало известно о нескольких случаях с клиентами Сбербанка, которые тут же начали звонить в call-центры. Судя по ответам операторов, проблема носит распространенный характер. Вот запись разговора одного из клиентов, у которого пропало с карты более 20 тысяч:

Оператор call-центра: Смотрите, это банк «Ураслиб» списывает повторную сумму, такая проблема есть у наших технологов, они выясняют все в «Уралсибе». Ожидайте в течение семи дней, потом проверьте баланс — деньги должны вернуться на карту. Если не вернулись вдруг, то подавайте заявление о спорной операции в отделение Сбербанка.

Клиент: Это только проблема «Уралсиба» или что-то еще?

Оператор call-центра: Это именно «Уралсиб», через них проходит операция, они проводят повторное списание — это не единственный случай.

Клиент: Это проблема внешняя или внутренняя Сбербанка?

Оператор call-центра: Это проблема «Уралсиба».

Владельцы карт вынуждены были потратить несколько дней, прежде чем им вернули деньги, а до этого — бесконечные переключения с одного оператора на другого, походы в отделения Сбербанка. Еще один клиент, с которым мы пообщались, внезапно узнал, что перед самым Новым годом у него пропали 27 тысяч.

«Совершенно непонятно: я не снимал, но куда-то ушли 27 тысяч — сумма приличная, тем более перед Новым годом, и захотелось узнать, куда такая сумма делась», — рассказал пострадавший.

По телефону ничего не выяснил, пришлось ехать в офис, который обслуживает карту. Если в первом случае операторы объяснили ситуацию ошибочным списанием денег партнерским банком, а именно — банком «Уралсиб», то в этом случае клиент не проводил транзакций через сторонние учреждения. Просто недосчитался денег — и все. День звонков и объяснений, предложения писать претензию, затем поход в отделение Сбербанка и, наконец, возврат суммы.

«Сказали – да, действительно так, операция была случайно проведена и у вас списали деньги на какой-то промежуточный счет. Сказали, мол, вы не волнуйтесь, всё вернем. Действительно, потом вернули», — подтвердил клиент.

Особое беспокойство клиентов вызывала недавняя информация из Тольятти, где в ноябре-декабре произошло массовое хищение денег с карточек Сбербанка. Пострадали около 300 граждан, на счета которых покусились некие украинские мошенники. Правда, украденное быстро вернули, хотя людям пришлось перевыпускать свои карточки.

Нынешние проблемы, похоже, не связаны с уголовным миром. Скорее всего, это просто недоразумение. В праздничные дни банковские ошибки не редкость, поясняют эксперты. В каникулы происходит пик безналичных платежей и снятия денег через банкоматы. Система дает сбои, приводит пример начальник управления пластиковых карт департамента розничного бизнеса ВТБ 24 Александр Бородкин.

«Смотрите, вот пример: допустим, через терминал пошла операция на тысячу рублей. Операция дошла до банка-эмитента и он захолдировал эту тысячу рублей и дал терминалу ответ – ok. Тут произошел сбой (не важно — связь или электричество) и до терминала этот “ok” не дошел. Сотрудник, который проводил операцию, не видит, что операция прошла, он видит, что есть сбой связи. Он пробует провести операцию повторно, она проходит успешно, дает ok, клиент радостно уходит с покупкой на тысячу рублей, хотя фактически у клиента захолдировалась одна тысяча и вторая тысяча», — объясняет Бородкин.

Чем раньше клиент обнаруживает проблему, тем лучше. Были случаи, когда клиенты, держа карты дома просто в качестве копилки, месяцами не проверяли баланс, а потом узнавали, что средства куда-то ушли. Чем больше прошло времени, тем труднее что-то доказать.

Гарантировано вернуть деньги можно, пока они не перечислены адресату. После оплаты они не доходят сразу по назначению, а резервируются, то есть все еще остаются на карте, хотя и считаются списанными. Впрочем, если речь идет не о краже, а о технической ошибке, то, как поясняют профессионалы, опасности нет — банк автоматически вернет средства, поскольку любой сбой тут же фиксируется

«Здесь самое главное — не психовать — это случаи достаточно штатные. Это не третья мировая и не обязательно какое-то хищение с вашего счета», — успокаивает Бородкин.

Днем в пятницу представители Сбербанка по работе со СМИ не нашли официальных объяснений возникших проблем. И потому клиентам остается довольствоваться объяснениями операторов. Хороший признак лишь в том, что никому не предложили обменять карту — это значит, что внешнего вмешательство в счета не произошло и списание денег — не попытка кражи или мошенничества, а всего лишь операционная ошибка. Главное, чтобы владельцы карт внимательно следили за тем, что происходит с их счетами.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5122849/?frommail=1

59c95691663e7f8feb32b57fd8c899b6.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В интернете на одном из форумов мне открылась еще одна тайна. Оказывается, когда сбербанк выпускает карту, он открывает два счета, один физический (на котором лежат реальные деньги), а второй виртуальный (счет в самой карте).

Подтверждаю информацию. Дело в том, что некоторые организации почему-то не могут работать с картой напрямую, а только с привычным им банковским счетом. Вот и получается бардак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найди 5 000 рублей под левой лапой орла!:bye:

14 января 2011

СКБ-банк приобретает у населения разменные монеты достоинством 1, 2 и 5 рублей по цене 5 000 рублей за штуку. Эти монеты должны обладать двумя основными признаками: год выпуска 2003 и эмблема Санкт-Петербургского монетного двора (СПМД).

Эмблема СПМД расположена на лицевой стороне монеты, под левой лапой двуглавого орла. Тираж таких монет ограничен и поэтому они обладают определенной нумизматической ценностью. При этом данные монеты находятся в свободном обращении и ходят по номиналу. Рублевая монетка, способная принести ее обладателю 5 000 рублей, может найтись в кошельке любого россиянина!

Монеты принимаются в любом офисе СКБ-банка на всей территории России – от Калининграда до Иркутска в период с 17 января по 17 июля 2011 года.

post-10566-051931800 1295113799_thumb.jp

59c95691663e7f8feb32b57fd8c899b6.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПМД наверное почти все (во всяком случае других не нашёл), но 2003 года нет.

Вывод: Вот так нас обманывают в Сбербанке

Шутка :preved:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо ищете:preved:

59c95691663e7f8feb32b57fd8c899b6.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...