ГАРТ 169 Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 (изменено) Уважаемые форумчане,я не давний гость на вашем сабантуе.Еще не все темы одолел,но заметил (подметил) одну тенденцию.Участник задает вопрос по технологии-конструированию,на мой ,да и судя по репликам,не только мой взгляд-с явными отклонениями от здравого смысла.Естественно: ему диктует -каприз заказчика.А вот собственно и тема к обсуждению-А ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ,в том числе и Экономический-в буквальном смысле ЛЮБОЙ КАПРИЗ-ЗА ДЕНЬГИ? Какая-то тафтология получилась.--выскажу свое мнение:делать себе ИМЯ -это путь бесконечный.Но ИМЯ-ведь не только УЗНАВАЕМОСТЬ,это еще и краткая характеристика (сопроводительное письмо).А не получится-ли так.Получил заказ с кучей обременений,да скорей всего еще и не раз отказаный в других местах.И вот начинаешь ваять-голову ломать.Наконец сделал!Получил деньги и рукопожатие.И немного недовольных реплик в свою сторону( ибо-то что усложнено-Красивым -назвать сложно).Так пойдут потом к тебе со всяким *гемороем*.А кто-то в это время будет собирать нормальные заказы,потому-как не побоялись отказать. Изменено 2 марта, 2008 пользователем ГАРТ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eddy Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Сдается мне, что искомый ответ на этот вопрос лежит исключительно в психологическом поле. Потому, что экономический ответ на этот вопрос лежит на поверхности - разумеется, финансово выгоднее производить (и продавать) убогие стандартные школьные парты сотнями штук, чем один-два эксклюзивных мебельных гарнитура в год. Но. Суть в том, кем себя считает (или позиционирует) производитель - ремесленником или Мастером. Кем он себя предпочитает видеть в глазах заказчиков - тем, к кому идут, потому, что у него изделия такие же , как и у всех, но дешевле (или быстрее, или просто рядом оказался), или потому, что у него, хоть и дороже, но можно заказать то, что другим не под силу?ИМХО, Мастер - это второй вариант (и, конечно, не только в мебельных делах) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Уважаемые форумчане,я не давний гость на вашем сабантуе.Еще не все темы одолел,но заметил (подметил) одну тенденцию.Участник задает вопрос по технологии-конструированию,на мой ,да и судя по репликам,не только мой взгляд-с явными отклонениями от здравого смысла.Естественно: ему диктует -каприз заказчика.А вот собственно и тема к обсуждению-А ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ,в том числе и Экономический-в буквальном смысле ЛЮБОЙ КАПРИЗ-ЗА ДЕНЬГИ? Какая-то тафтология получилась.--выскажу свое мнение:делать себе ИМЯ -это путь бесконечный.Но ИМЯ-ведь не только УЗНАВАЕМОСТЬ,это еще и краткая характеристика (сопроводительное письмо).А не получится-ли так.Получил заказ с кучей обременений,да скорей всего еще и не раз отказаный в других местах.И вот начинаешь ваять-голову ломать.Наконец сделал!Получил деньги и рукопожатие.И немного недовольных реплик в свою сторону( ибо-то что усложнено-Красивым -назвать сложно).Так пойдут потом к тебе со всяким *гемороем*.А кто-то в это время будет собирать нормальные заказы,потому-как не побоялись отказать.Так и есть, в большенстве случаев получается, что необходимо сделать заказ по капризам заказчика. Собственно это и есть смысл - сделать то, чего нет в магазине, в размер, в цвет.... Какая разница, что делать? Заказчик платит пропорционально сложности и эксклюзивности заказа. Сейчас многое можно купить в магазине, как правило дешевле чем на заказ. Цитата Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьё бы оно ни было!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen20089 Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Так и есть, в большенстве случаев получается, что необходимо сделать заказ по капризам заказчика. Собственно это и есть смысл - сделать то, чего нет в магазине, в размер, в цвет.... Какая разница, что делать? Заказчик платит пропорционально сложности и эксклюзивности заказа. Сейчас многое можно купить в магазине, как правило дешевле чем на заказ.Во во на заказ дороже но с огоговоркой СТАНДАРТНОЕ изделие. Для заработка обошел несколько выставок микрорайона те у которых нет своих сборщиков. Предложил услуги по сборке, врезке и т.д. Самое главное уменьшение габаритов уже готовой мебели. Заказов куча. А для души работаю по рекомендациям старых клиентов. Недавно обратилась клиентка которой лет 7 назад делал купе в прихожку теперь сделал ей кухню, взял задаток на спальню на МАЙ-ИЮНЬ на основной работе тоже куча заказов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klovin Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 заказ с кучей обременений,да скорей всего еще и не раз отказаный в других местах.И вот начинаешь ваять-голову ломать.Наконец сделал!Получил деньги и рукопожатие.И немного недовольных реплик в свою сторону( ибо-то что усложнено-Красивым -назвать сложно).Так пойдут потом к тебе со всяким *гемороем*.Думаю, так зарабатывается опыт. Решать уже каждому.И главное, кем себя кто хочет видеть в своих глазах - мастером или конвеерщиком. Тоже каждый сам решает. Цитата Лучше полчаса подождать, чем три часа упрашивать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokotiloff Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Отвечу так! Во-первых заказы с гемороями всякими не есть какая-то проблема. Вы посмотрите на большинство планировок и соответственно чудеса советских строителей и не советских тоже...чему удивлятся если приходишь на объект после строителей и смотришь хотя бы на правильность углов(а люди между прочим с гипсокартоном работают, а не со штукатуркой) и просто диву даешься. Не будите же Вы заставлять переделывать хозяина стены... Можно конечно показать свое неодобрение и высказать свои несогласия работать с такой фигней и пока все не исправят Вы типа сюда ни ногой. Такой подход к вопросу может дать плохие последствия, к Вам просто перестанут обращаться клиенты ("капризный" скажут). Решать надо этот вопрос по другому... Если всетаки не хотите терять свое лицо, как дизайнер и конструктор, то ВСЕГДА можно обойти проблемные места. Для начала надо указать на данные проблемы хозяину (вежливо), показав все наглядно (уровнем, отвесом, измерив рассояния и т.д.) чтобы он убедился, что это не Ваши выдумки и намекнуть, что данный факт потребует немного дополнительных затрат, ну а сколько это "немного" будет составлять Вы уж сами решите (обязательно смотрите на состоятельность клиента и на настрой с которым он хочет Ваше изделие). Поверьте опыту, у меня таких проблем не было, надо все заранее оговаривать с заказчиком и в своих дизайнах просчитывать эти проблемные моменты (хорошо бы на место выезжать). И помните, за всякую морочь Вы получите столько сколько запросите, а там Вам решать будете Вы этим заниматься или нет. Во-вторых, по поводу капризов клиентов, Вы хе изделие делаете для него, а не для себя....Есть такое правило "Клиент ВСЕГДА прав!"...даже если не прав... Ищите общий язык с клиентом и находите общие решения. В третьих, бывают проблемы и не только с проблемными участками здания или последствиями хренового ремонта. Есть такое понятие, как "первые ощущения". Все с помещением тип-топ и морочиться не надо, но клиент Вам сразу не понравился, бывает такое. Пообщайтесь с ним еще немного, дойдите до цены и Вы практически сразу поймете, стоит ли Вам работать с клиентом или нет. В четвертых...скажу так, если люди знают как Вы блестяще умеете решать проблемы такого рода - то это только прибавляет Вам извесности к ляпоте Ваших дизайнерских решений и это поверьте мне не меньше отражается на Вашем "лице", как проффесионала в своей области. И наконец в пятых, проблемы конструктивного характера бывают практически похожи (ссылаясь на ошибки строителей и ремонтников), со временем нарабатывается опыт связанный с проблемными участками. И когда Вы в очередной раз сталкиваетесь с ними, то Вы уже знаете как их решать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.