Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

А надо-ли Мне это?


ГАРТ

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане,я не давний гость на вашем сабантуе.Еще не все темы одолел,но заметил (подметил) одну тенденцию.Участник задает вопрос по технологии-конструированию,на мой ,да и судя по репликам,не только мой взгляд-с явными отклонениями от здравого смысла.Естественно: ему диктует -каприз заказчика.А вот собственно и тема к обсуждению-А ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ,в том числе и Экономический-в буквальном смысле ЛЮБОЙ КАПРИЗ-ЗА ДЕНЬГИ? Какая-то тафтология получилась.-

-выскажу свое мнение:делать себе ИМЯ -это путь бесконечный.Но ИМЯ-ведь не только УЗНАВАЕМОСТЬ,это еще и краткая характеристика (сопроводительное письмо).А не получится-ли так.Получил заказ с кучей обременений,да скорей всего еще и не раз отказаный в других местах.И вот начинаешь ваять-голову ломать.Наконец сделал!Получил деньги и рукопожатие.И немного недовольных реплик в свою сторону( ибо-то что усложнено-Красивым -назвать сложно).Так пойдут потом к тебе со всяким *гемороем*.А кто-то в это время будет собирать нормальные заказы,потому-как не побоялись отказать.

Изменено пользователем ГАРТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что искомый ответ на этот вопрос лежит исключительно в психологическом поле. Потому, что экономический ответ на этот вопрос лежит на поверхности - разумеется, финансово выгоднее производить (и продавать) убогие стандартные школьные парты сотнями штук, чем один-два эксклюзивных мебельных гарнитура в год.

Но. Суть в том, кем себя считает (или позиционирует) производитель - ремесленником или Мастером. Кем он себя предпочитает видеть в глазах заказчиков - тем, к кому идут, потому, что у него изделия такие же , как и у всех, но дешевле (или быстрее, или просто рядом оказался), или потому, что у него, хоть и дороже, но можно заказать то, что другим не под силу?

ИМХО, Мастер - это второй вариант (и, конечно, не только в мебельных делах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане,я не давний гость на вашем сабантуе.Еще не все темы одолел,но заметил (подметил) одну тенденцию.Участник задает вопрос по технологии-конструированию,на мой ,да и судя по репликам,не только мой взгляд-с явными отклонениями от здравого смысла.Естественно: ему диктует -каприз заказчика.А вот собственно и тема к обсуждению-А ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ,в том числе и Экономический-в буквальном смысле ЛЮБОЙ КАПРИЗ-ЗА ДЕНЬГИ? Какая-то тафтология получилась.-

-выскажу свое мнение:делать себе ИМЯ -это путь бесконечный.Но ИМЯ-ведь не только УЗНАВАЕМОСТЬ,это еще и краткая характеристика (сопроводительное письмо).А не получится-ли так.Получил заказ с кучей обременений,да скорей всего еще и не раз отказаный в других местах.И вот начинаешь ваять-голову ломать.Наконец сделал!Получил деньги и рукопожатие.И немного недовольных реплик в свою сторону( ибо-то что усложнено-Красивым -назвать сложно).Так пойдут потом к тебе со всяким *гемороем*.А кто-то в это время будет собирать нормальные заказы,потому-как не побоялись отказать.

Так и есть, в большенстве случаев получается, что необходимо сделать заказ по капризам заказчика. Собственно это и есть смысл - сделать то, чего нет в магазине, в размер, в цвет.... Какая разница, что делать? Заказчик платит пропорционально сложности и эксклюзивности заказа. Сейчас многое можно купить в магазине, как правило дешевле чем на заказ.

Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьё бы оно ни было!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и есть, в большенстве случаев получается, что необходимо сделать заказ по капризам заказчика. Собственно это и есть смысл - сделать то, чего нет в магазине, в размер, в цвет.... Какая разница, что делать? Заказчик платит пропорционально сложности и эксклюзивности заказа. Сейчас многое можно купить в магазине, как правило дешевле чем на заказ.

Во во на заказ дороже но с огоговоркой СТАНДАРТНОЕ изделие. Для заработка обошел несколько выставок микрорайона те у которых нет своих сборщиков. Предложил услуги по сборке, врезке и т.д. Самое главное уменьшение габаритов уже готовой мебели. Заказов куча. А для души работаю по рекомендациям старых клиентов. Недавно обратилась клиентка которой лет 7 назад делал купе в прихожку теперь сделал ей кухню, взял задаток на спальню на МАЙ-ИЮНЬ на основной работе тоже куча заказов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
заказ с кучей обременений,да скорей всего еще и не раз отказаный в других местах.И вот начинаешь ваять-голову ломать.Наконец сделал!Получил деньги и рукопожатие.И немного недовольных реплик в свою сторону( ибо-то что усложнено-Красивым -назвать сложно).Так пойдут потом к тебе со всяким *гемороем*.

Думаю, так зарабатывается опыт. Решать уже каждому.

И главное, кем себя кто хочет видеть в своих глазах - мастером или конвеерщиком. Тоже каждый сам решает.

Лучше полчаса подождать, чем три часа упрашивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу так!

Во-первых заказы с гемороями всякими не есть какая-то проблема. Вы посмотрите на большинство планировок и соответственно чудеса советских строителей и не советских тоже...чему удивлятся если приходишь на объект после строителей и смотришь хотя бы на правильность углов(а люди между прочим с гипсокартоном работают, а не со штукатуркой) и просто диву даешься. Не будите же Вы заставлять переделывать хозяина стены... Можно конечно показать свое неодобрение и высказать свои несогласия работать с такой фигней и пока все не исправят Вы типа сюда ни ногой. Такой подход к вопросу может дать плохие последствия, к Вам просто перестанут обращаться клиенты ("капризный" скажут). Решать надо этот вопрос по другому... Если всетаки не хотите терять свое лицо, как дизайнер и конструктор, то ВСЕГДА можно обойти проблемные места. Для начала надо указать на данные проблемы хозяину (вежливо), показав все наглядно (уровнем, отвесом, измерив рассояния и т.д.) чтобы он убедился, что это не Ваши выдумки и намекнуть, что данный факт потребует немного дополнительных затрат, ну а сколько это "немного" будет составлять Вы уж сами решите (обязательно смотрите на состоятельность клиента и на настрой с которым он хочет Ваше изделие). Поверьте опыту, у меня таких проблем не было, надо все заранее оговаривать с заказчиком и в своих дизайнах просчитывать эти проблемные моменты (хорошо бы на место выезжать). И помните, за всякую морочь Вы получите столько сколько запросите, а там Вам решать будете Вы этим заниматься или нет.

Во-вторых, по поводу капризов клиентов, Вы хе изделие делаете для него, а не для себя....Есть такое правило "Клиент ВСЕГДА прав!"...даже если не прав... Ищите общий язык с клиентом и находите общие решения.

В третьих, бывают проблемы и не только с проблемными участками здания или последствиями хренового ремонта. Есть такое понятие, как "первые ощущения". Все с помещением тип-топ и морочиться не надо, но клиент Вам сразу не понравился, бывает такое. Пообщайтесь с ним еще немного, дойдите до цены и Вы практически сразу поймете, стоит ли Вам работать с клиентом или нет.

В четвертых...скажу так, если люди знают как Вы блестяще умеете решать проблемы такого рода - то это только прибавляет Вам извесности к ляпоте Ваших дизайнерских решений и это поверьте мне не меньше отражается на Вашем "лице", как проффесионала в своей области.

И наконец в пятых, проблемы конструктивного характера бывают практически похожи (ссылаясь на ошибки строителей и ремонтников), со временем нарабатывается опыт связанный с проблемными участками. И когда Вы в очередной раз сталкиваетесь с ними, то Вы уже знаете как их решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...