Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Самодельный станок под ласточкин хвост для рамочных фасадов


Рекомендуемые сообщения

Получил диск Юрия про рамочные фасады, понравился. Но станок под ласточкин хвост стоит не менее 16 тыс. рублей.

Решил сделать подешевле. Купил дремль на 6/8мм, 11500-32000 об,мин., фрезу за 550 рублей, мебельные направляющие и начал делать. За два дня вот что получилось, весь подвижной узел. Сам стол и призма тоже

почти готовы, но нет ещё продолного паза в призме. На этой неделе думаю доделать, а то нужно ехать на неделю

по делам в Питер, будет перерыв.

P.S. Всё делаю из ЛДСП. :rolleyes:

post-3104-1205868704_thumb.jpg

post-3104-1205868852_thumb.jpg

post-3104-1205868995_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы посмотреть на конечный результат...

Купил дремль на 6/8мм

дак дрель или фрезер все-таки? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как сделаешь, можно поподробнее об этом.

что сделал один человек, то-же может сделать и другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дак дрель или фрезер все-таки? :rolleyes:

Я использую седце фрезера - дремль или фрезер без оснастки

и кронштейна, если так понятнее. Его параметры привёл выше.

Диаметр под крепеж 44мм. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня начал собирать станок.

Закончил стол и подвижную призму на 45 градусов.

Жалею, что стол стал делать из обычного ДСП, сыпется.

Потом переделаю. Выкладываю сегоднишнии фотографии.

Будут вопросы-спрашивайте. Первый результат тоже есть. :rolleyes:

post-3104-1205953081_thumb.jpg

post-3104-1205953329_thumb.jpg

post-3104-1205953344_thumb.jpg

post-3104-1205953358_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня начал собирать станок.

Закончил стол и подвижную призму на 45 градусов.

Жалею, что стол стал делать из обычного ДСП, сыпется.

Потом переделаю. Выкладываю сегоднишнии фотографии.

Будут вопросы-спрашивайте. Первый результат тоже есть. :rolleyes:

Весьма остроумная конструкция. Практически тот же Хоффман, но из ДСП. А что, очень даже правильно. На таком "макете" можно отработать всю технологию, вникнуть во все нюансы, а затем потихоньку заменить ЛДСП на что-нибудь покрепче. Деревянный в любом случае долго не проходит со стабильной точностью. Могу дать еще один совет: попробуйте закрепить призму намертво так, чтобы на ней фрезеровать одну шпонку, а с краев стола прикрепить еще планки, чтобы на них фрезеровать другую шпонку. Будет меньше подвижных деталей и выше точность. Но это только в том случае, если будете работать с профилем одной ширины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня начал собирать станок.

Закончил стол и подвижную призму на 45 градусов.

Жалею, что стол стал делать из обычного ДСП, сыпется.

Рекомендую делать стол из столешницы38 мм довольно прочно получается я к примеру так и сделал

post-708-1206132105_thumb.jpg

post-708-1206132159_thumb.jpg

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане!

Изгтовил станок дя запила под ластчкин хвост получилось довольно неплохо

Теперь тружусь над копией станка Юиря для запила на ус профиля AGT, правда некоторые узлы я немного доработал для удобства настройки. Планирую на днях распилить первый профиль,надеюсь что всё будет в порядке.Кстати Юрий прошу поделиться секретом Ваш санок это личная разработка или есть заводской вариант, просто интересно?

post-708-1206132458_thumb.jpg

post-708-1206132505_thumb.jpg

post-708-1206132562_thumb.jpg

post-708-1206133219_thumb.jpg

post-708-1206133264_thumb.jpg

post-708-1206133316_thumb.jpg

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет форумчане!

Изгтовил станок дя запила под ластчкин хвост получилось довольно неплохо

Теперь тружусь над копией станка Юиря для запила на ус профиля AGT, правда некоторые узлы я немного доработал для удобства настройки. Планирую на днях распилить первый профиль,надеюсь что всё будет в порядке.Кстати Юрий прошу поделиться секретом Ваш санок это личная разработка или есть заводской вариант, просто интересно?

Отлично смотрится конструкция! :rolleyes:

Ждем испытаний станка для запила

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет форумчане!

Изгтовил станок дя запила под ластчкин хвост получилось довольно неплохо

Теперь тружусь над копией станка Юиря для запила на ус профиля AGT, правда некоторые узлы я немного доработал для удобства настройки. Планирую на днях распилить первый профиль,надеюсь что всё будет в порядке.Кстати Юрий прошу поделиться секретом Ваш санок это личная разработка или есть заводской вариант, просто интересно?

5 баллов! Оценил доработку в виде регулировки направляющих каретки. Регулировку такого плана мы делали на первом станке для ЛДСП - регулировать положение вала с пилой.

Я не знаю, может, и есть такие заводские, но наш станок - моя собственная разработка. Скажу даже, что изначально профиль должен был располагаться наоборот, запиливаемым углом назад, но оказалось, что пила рвет острие заготовки на выходе, и пришлось переделывать. А регулировку проскости частей каретки делали после пробных резов, только тогда стало ясно, что при ровном столе почему-то плоскоть реза валится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 баллов! Оценил доработку в виде регулировки направляющих каретки. Регулировку такого плана мы делали на первом станке для ЛДСП - регулировать положение вала с пилой.

Я не знаю, может, и есть такие заводские, но наш станок - моя собственная разработка.

Огромное спасибо за оценку!

В ответ ставлю тоже 5 балов за прекрасную идею станка! :)

Я уже высказывался на форуме что при любом другом способе (маятниковая пила,стусло) такой чистоты и точности добиться врядли получится так-как прежде чем взялся за изготовление станка испортил пру хлыстов AGT на професиональной отрезной пиле Atlas-Copco.Как только не пытался настроить пилу, протянул все соединения но всёравно из-за довольно болшого рычага, люфт пильного диска в районе отрезаемой детали сотавил от 0.5 до 1 мм в зависимости от приложенного усилия на ручку пилы. :( Если усилие приложенно вертикально то люфт минимилен, а если рука вильнула в право или влево то милиметр увода гарантирован.Такие допуски недопустимы. <_<

Сегодня с сыном распилили пробный профиль и очень доволен :)

Юра появились новые вопросы ?:rolleyes:

Как контролировать угол 45 град. при настройке станка и не портить профиль на прбах?

Каким длжен быть оптимальный угол развала на тележке?

Почемуустанавливаются 2 шайбы для устранения скола? А почему не установить 1 общую пластину и постепенно надвигать по мере износа на пильный диск?( спрашиваю по тому что при изготовлении пятки где установлены пластины немного ошибся с крепёжными отверстиями и пластины недостаточно надвигаються надиск а пересвеливать отверстия не получается из-за малого смещения, поэтому попробую свой сделать вариант, но прошу высказать своё мнение на этот вопрос :not_i:

Какой должна быть глубина погружения фрезы в деталь для оптимальной стяжки профилей?

Заранее благодарен!!!

Прилагаю сегодняшние фото

post-708-1206213990_thumb.jpg

post-708-1206214043_thumb.jpg

post-708-1206214088_thumb.jpg

post-708-1206214128_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юра появились новые вопросы ?:rolleyes:

Как контролировать угол 45 град. при настройке станка и не портить профиль на прбах?

Каким длжен быть оптимальный угол развала на тележке?

Почемуустанавливаются 2 шайбы для устранения скола? А почему не установить 1 общую пластину и постепенно надвигать по мере износа на пильный диск?( спрашиваю по тому что при изготовлении пятки где установлены пластины немного ошибся с крепёжными отверстиями и пластины недостаточно надвигаються надиск а пересвеливать отверстия не получается из-за малого смещения, поэтому попробую свой сделать вариант, но прошу высказать своё мнение на этот вопрос :(

Какой должна быть глубина погружения фрезы в деталь для оптимальной стяжки профилей?

Заранее благодарен!!!

Прилагаю сегодняшние фото

Делаем по порядку.

Наклон половиног каретки.

Пробуем на планках ЛДСП.

Пилим 2 планки, прикладываем друг к другу. По верхней плоскости стык должен быть плотный. Переворачиваем наоборот, там должна быть небольшая щель (меньше 0,5 мм)

Контроль угла 45.

Тоже на планках ЛДСП

1. Выставляем с помощью угольника. Чтобы было одинаково на обоих сторонах, запиливаем две заготовки, складываем их вместе тыльной стороной друг к другу и затем выставляем на плоскость так ,чтобы профиля стояли на срезе. При этом наклон обоих профилей должен быть одинаковым.

2. Делаем квадратик из 4-х заготовок как можно меньшего размера (120х120 при ширине профиля 55). Пытаемся его сложить, пока без фрезеровки. По результатам смотрим, что надо делать с углом - увеличивать или уменьшать. Регулируем одинаково на обеих половинах, с проверкой по п. 1.

После того, как угол пойман, делаем из профиля фасад 200х200. Проверяем без фрезеровки. Если все сходится, фрезеруем, собираем. Результат в большой степени будет зависеть от настройки фрезера.

2 шайбы потому, что в результате сборки каретки может получится так, что одна половина будет чуть ниже другой. Работа все же не станочная, погрешность всегда будет. Профиля будут идти слегка на разной высоте и при одной общей пластине верхний профиль будет идти ровно, а нижний подпрыгивать на пластине. Если у Вас получилось идеально точно - пойдет и общая пластина.

Глубина паза для шпонки должна быть чуть-чуть больше высоты шпонки. Если шпонка 14 мм, то глубина 15. При сборке шпонка должна быть заподлицо с тыльной плоскость фасада, поэтому глубоко фрезеровать смысла нет.

Я хочу открыть еще одну тему: самодельное оборудование - проблемы, тонкости, нюансы. Прошу Вас высказаться, обозначить тонкости и сложности, возникшие при изготовлении станков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огромное спасибо за оценку!

В ответ ставлю тоже 5 балов за прекрасную идею станка! :rolleyes:

Сегодня с сыном распилили пробный профиль и очень доволен <_<

Здорово! Классный станок получился :(

Хочу предложить дополнить станок защитным кожухом пильного диска

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 шайбы потому, что в результате сборки каретки может получится так, что одна половина будет чуть ниже другой. Работа все же не станочная, погрешность всегда будет. Профиля будут идти слегка на разной высоте и при одной общей пластине верхний профиль будет идти ровно, а нижний подпрыгивать на пластине. Если у Вас получилось идеально точно - пойдет и общая пластина.

Глубина паза для шпонки должна быть чуть-чуть больше высоты шпонки. Если шпонка 14 мм, то глубина 15. При сборке шпонка должна быть заподлицо с тыльной плоскость фасада, поэтому глубоко фрезеровать смысла нет.

Я хочу открыть еще одну тему: самодельное оборудование - проблемы, тонкости, нюансы. Прошу Вас высказаться, обозначить тонкости и сложности, возникшие при изготовлении станков.

Приветствую Юрий!

Спасибо за оперативный ответ!Завтра обязательно попробую настроиться по твоим рекомендациям.Сегодня решил сделать себе выходной от всех дел,поброжу по форумам мебельщиков.

По поводу сборки каретки.Действительно добиться одинакового уровня обоих половин наверно врядли получиться.У меня тоже небольшое несоответствие, но я думаю что эту проблему можно решить очень просто,подобрать прокладочку между профилем и кареткой и приклеить её к каретке и всё уровень будет одинаковый. :(

По поводу глубины паза... меня интересует не высота прохода фрезы тут вродебы всё понятно, а глубина погружения фрезы в срез профиля т.к. если поружение будет больше необходимого то после установки шпонки между пазом и шпонкой появляется щель, а если поружение будет меьше профили будут недостаточно стянуты. <_<

По поводу новой темы * самодельное оборудование - проблемы, тонкости, нюансы. * только ЗА!!! т.к. фирменное оборудование некаждый способен себе позволить . меня больше интересуют варианты самодельного форматника и возможно ктото пробовал делать кромкооблицовочный , да и вообще любые приспособы... :rolleyes:

Выкладывю некоторые свои разрабоки- форматник и багажник для перевозки ЛДСП

форматник пока "сырой" требует доаботки т.к. ролики на подвижной тележке тележке не обеспечивают идеального прямолинейного движения, планирую переделать и сделать как на станке для зарезки профиля AGT.Направляющие изготовлны из швелера 100мм и тоже требуют невилировки.Все перечиленные недостатки заставили увеличить биение подрезной пилы что в свою очередь вызвало появлени ступеньки вобщем тема очень интересна...

А вот приспособа для перевозки ЛДСП зарекомендовала себя очень хорошо.Перевозил по 3 листа размером 2700*1830 мм .Главное применительно к 99 модели жигулей ширина ровно вписывается в габарит машины .Гибддшникики тоже пока не трогали . :not_i:

post-708-1206263155_thumb.jpg

post-708-1206263182_thumb.jpg

post-708-1206263206_thumb.jpg

post-708-1206263228_thumb.jpg

post-708-1206263252_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
форматник пока "сырой" требует доаботки т.к. ролики на подвижной тележке тележке не обеспечивают идеального прямолинейного движения, планирую переделать и сделать как на станке для зарезки профиля AGT.

А вот приспособа для перевозки ЛДСП зарекомендовала себя очень хорошо.Перевозил по 3 листа размером 2700*1830 мм .Главное применительно к 99 модели жигулей ширина ровно вписывается в габарит машины .Гибддшникики тоже пока не трогали . :rolleyes:

Когда мы делали свой станок для ЛДСП, проблему решили по-другому. По-моему, такая конструкция в пособии Андрея Лаппо. В качестве направляющих использовали квадратную трубу (так же можно использовть ровный уголок), которую приварили углом вверх, так, чтобы получился как бы ромб. И выточили ролики, чтобы они катались по этому углу. Каретка люфтила только за счет люфта подшипников.

А не страшно за машину - возить по три листа ЛДСП на крыше - тяжеловато все-таки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда мы делали свой станок для ЛДСП, проблему решили по-другому. По-моему, такая конструкция в пособии Андрея Лаппо. В качестве направляющих использовали квадратную трубу (так же можно использовть ровный уголок), которую приварили углом вверх, так, чтобы получился как бы ромб. И выточили ролики, чтобы они катались по этому углу. Каретка люфтила только за счет люфта подшипников.

А не страшно за машину - возить по три листа ЛДСП на крыше - тяжеловато все-таки!

Юрий,а не могли бы вы скинуть проект своего самодельного форматника?Можно в тему,которую вы открыли для "самоделок",буду признателен! :rolleyes:

По пособию вы работаете уже на заводском форматнике,а почему от своего отказались?

Одно дело - говорить много, другое - говорить дело. ( Софокл )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выкладывю некоторые свои разрабоки- форматник и багажник для перевозки ЛДСП

форматник пока "сырой" требует доаботки т.к. ролики на подвижной тележке тележке не обеспечивают идеального прямолинейного движения, планирую переделать и сделать как на станке для зарезки профиля AGT.Направляющие изготовлны из швелера 100мм и тоже требуют невилировки.Все перечиленные недостатки заставили увеличить биение подрезной пилы что в свою очередь вызвало появлени ступеньки вобщем тема очень интересна...

А вот приспособа для перевозки ЛДСП зарекомендовала себя очень хорошо.Перевозил по 3 листа размером 2700*1830 мм .Главное применительно к 99 модели жигулей ширина ровно вписывается в габарит машины .Гибддшникики тоже пока не трогали . :(

Станки очень понравились. На 5 баллов. Впечатляет качество изготовления и окружающая обстановка.

Круглые направляющие с подшипниками на эксцентриках-самая простая по регулировке схема для

гаража-мастерской, но она слабее по нагрузке, чем ролик на ребре уголка. Хотя какая труба и какой

уголок.... Выбор зависит от конкретных условий. Вопросы: Что за подрезной диск на форматнике, для чего

пришлось увеличивать его биение? По поводу багажника-приспособы: на фото не видно, есть ли ещё 3-я точка

крепления вынесенного багажника на задней двери 99-й? Где именно? Мой багажник на ОРЕL-универсал

позволяет перевозить три листа 1750х3500х16, но он гораздо сложнее. Могу выложить фото, если есть интерес.

Но ваш вариант тоже интересен. Успехов в построении качественного хобийного оборудования. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда мы делали свой станок для ЛДСП, проблему решили по-другому. По-моему, такая конструкция в пособии Андрея Лаппо. В качестве направляющих использовали квадратную трубу (так же можно использовть ровный уголок), которую приварили углом вверх, так, чтобы получился как бы ромб. И выточили ролики, чтобы они катались по этому углу. Каретка люфтила только за счет люфта подшипников.

А не страшно за машину - возить по три листа ЛДСП на крыше - тяжеловато все-таки!

Всем доброй ночи !

Этот форматный станок я срисовал у очень резвых реят в Москве случайно когда они меня попросили подключить к сети.Они занимались гаражным изготовлением шкафов-купэ для безграничного рынка столицы.С той поры я и заинтересоваля мебельной темой.Естественно о Андрее Лапо я тогда и слыхом не слыхивал и о программах для проектирования мебели и комп у меня тогда только появился но тема зацепила ненашутку.Раскрой првого шкаф Купэ расчитал страшно вспомнить с помощью вырезанных из бумаги в масштабе выкроек деталей шкафа,ивсёравнно получилось вполне професионално, смотри фото...

Еслибы я знал тогда принципиалную схему станка Андрея Лапо то конечно повторил бы её однозано т.к его танок занимает меньше места а по функциональности гораздо луче,в этом я убедился помотрев ролк с его диска с пособием.Единственный спорный момент в режущем узле ,мне кажется что с подрезом гораздо лучше хотя конечно это спорно... :not_i:

А на моём станке изначально неправильно сделана каретка, но это дело наживное переделаем по подобию роликов на моём станке для резки AGT профиля(кстати если ктото задастся целью изготовить станок для резки AGT профиля обратите внимание на моём станке в качестве распорных подшипников каретки используются подшипники натяжника привода ГРМ ВАЗ-2108, они изначально имеют смещение отверстия крепления и в нашем случае это как раз то что надо и найти их можно а любом автосервисе кучу т.к. их меняют когда зашумел на оборотах а вашем случае он ещё послужит :not_i: :yes: ).

По поводу приспособы для перевозки.Машину конечно жалко поэтому стараюсь беречь кормилицу.На данный ммент я использую её только для доставки материала с оптовой базы до цеха где произвожу раскрой это примерно 5-6 км.Раскройщики и сами готовы привезти материал но берут за доставку 250 руб. а это слишком круто за такое растояние.Ну и конечно выручает багажник когда надо привести стоешницу, несколько листов ДВП,или

направляющие и ручки к шкафам купэ. :bye:

post-708-1206303150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброй ночи !

Этот форматный станок я срисовал у очень резвых реят в Москве случайно когда они меня попросили подключить к сети.Они занимались гаражным изготовлением шкафов-купэ для безграничного рынка столицы.С той поры я и заинтересоваля мебельной темой.Естественно о Андрее Лапо я тогда и слыхом не слыхивал и о программах для проектирования мебели и комп у меня тогда только появился но тема зацепила ненашутку.Раскрой првого шкаф Купэ расчитал страшно вспомнить с помощью вырезанных из бумаги в масштабе выкроек деталей шкафа,ивсёравнно получилось вполне професионално, смотри фото...

Еслибы я знал тогда принципиалную схему станка Андрея Лапо то конечно повторил бы её однозано т.к его танок занимает меньше места а по функциональности гораздо луче,в этом я убедился помотрев ролк с его диска с пособием.Единственный спорный момент в режущем узле ,мне кажется что с подрезом гораздо лучше хотя конечно это спорно... :not_i:

А на моём станке изначально неправильно сделана каретка, но это дело наживное переделаем по подобию роликов на моём станке для резки AGT профиля(кстати если ктото задастся целью изготовить станок для резки AGT профиля обратите внимание на моём станке в качестве распорных подшипников каретки используются подшипники натяжника привода ГРМ ВАЗ-2108, они изначально имеют смещение отверстия крепления и в нашем случае это как раз то что надо и найти их можно а любом автосервисе кучу т.к. их меняют когда зашумел на оборотах а вашем случае он ещё послужит :not_i: :yes: ).

По поводу приспособы для перевозки.Машину конечно жалко поэтому стараюсь беречь кормилицу.На данный ммент я использую её только для доставки материала с оптовой базы до цеха где произвожу раскрой это примерно 5-6 км.Раскройщики и сами готовы привезти материал но берут за доставку 250 руб. а это слишком круто за такое растояние.Ну и конечно выручает багажник когда надо привести стоешницу, несколько листов ДВП,или

направляющие и ручки к шкафам купэ. :bye:

Пришлось копировать ваше сообщение.У вас в качестве подрезного-какой диск?Цельный что-ли?

Изменено пользователем ГАРТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станки очень понравились. На 5 баллов. Впечатляет качество изготовления и окружающая обстановка.

Круглые направляющие с подшипниками на эксцентриках-самая простая по регулировке схема для

гаража-мастерской, но она слабее по нагрузке, чем ролик на ребре уголка. Хотя какая труба и какой

уголок.... Выбор зависит от конкретных условий. Вопросы: Что за подрезной диск на форматнике, для чего

пришлось увеличивать его биение? По поводу багажника-приспособы: на фото не видно, есть ли ещё 3-я точка

крепления вынесенного багажника на задней двери 99-й? Где именно? Мой багажник на ОРЕL-универсал

позволяет перевозить три листа 1750х3500х16, но он гораздо сложнее. Могу выложить фото, если есть интерес.

Но ваш вариант тоже интересен. Успехов в построении качественного хобийного оборудования. :not_i:

Приветствую Alex217!

По поводу направляющих:я так понял что ты не приобретал знциклопедию от А Лапо у него там есть маленький ролик где Теремков Юрий показывает как работает его станок по изготовлению рамочных фасадов.Мне сразу понравилас такя схема станка но показалась тоже слабенькой, а когда я собрал свой станок и попробовавл раскачать или сместиь карету то понял на солько она стоит жостко.Люфт отсутствует в любую сторону,всё очень жостко и надёжно.Кстати станок Юрия собран из профилей 40*40 а у меня тележка 20*40 и ничего держит. :yes:

По поводу подрезного диска:подрезной диск неободим для того чтобы оновной пильный диск на выходе из ЛДСП при раскрое не скалывал края пила, он вращается в противополжную сторону относительно основного и пропиливает доржку глубиной 3-5 мм через котрую и выходитят зубья оновного диска.У меня стоит 2 одинаковых диска для ламината фирмы Makita на 80 зубов.Биения нужны чтобы увеличить ширину подреза и компенсировать неровность в направляющих биения и люфты в роликах что устраняет сколы но добавляет новый геморой ввиде ступеньки с кторой приходится дополнительно бороться, но это уже другая тема. :(

По поводу багажника:в заднем бампере 99 модели стоит алюминевое ребро жосткости.В нём с верху через пластиковую облицовку я просверлил 2 отверстия и установил на 2 болтах уголок, к нему я и креплю 2 вертикальные стойки из уголка к ним с верху креплю уголок горизонтально и свзываю 2 горизотальными с основным багажником.Конечно мутное получилось объяснение. :bye:Когда буду устанавливать специально сфотаю и выложу если кому интересно :not_i:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здорово! Классный станок получился :not_i:

Хочу предложить дополнить станок защитным кожухом пильного диска

Спасибо за предложение обязательно учту Т.Б. в нашем деле пренебрегать не стоит. :not_i:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий,а не могли бы вы скинуть проект своего самодельного форматника?Можно в тему,которую вы открыли для "самоделок",буду признателен! :not_i:

По пособию вы работаете уже на заводском форматнике,а почему от своего отказались?

НУ у нас не то чтобы форматник был. Станок с кареткой без подрезки, с пластинами против сколов. Этот узел и в станок для зарезки профилей пошел практически без переделки. А размещать здесь его конструкцию смысла не вижу - кто знаком с пособием Лаппо Андрея - он свой станок с нашего делал. Изменения минимальные - пластина вместо двух шайб от сколов, да и все, в принципе.

Почему отказались... Ну так надо же расти :not_i: Мы и от утюгов отказались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не применили обычный подрезной диск?Какой смысл в Ваших действиях-применение обычного диска,а потом устраивать *биение*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую Alex217!

По поводу направляющих:я так понял что ты не приобретал знциклопедию от А Лапо у него там есть маленький ролик где Теремков Юрий показывает как работает его станок по изготовлению рамочных фасадов.

По поводу подрезного диска:подрезной диск неободим для того чтобы оновной пильный диск на выходе из ЛДСП при раскрое не скалывал края пила, он вращается в противополжную сторону относительно основного и пропиливает доржку глубиной 3-5 мм через котрую и выходитят зубья оновного диска.

Приветствую Anatoliy!

Диск Андрея у меня есть. Вот только звука на нечётных уроках нет. Но это другая тема.

Вопрос: Почему на фирменных форматниках один диск, подбиваемых пластин нет и колов на выходе тоже?

Я провел эксперимент: установил диск BOSH 230мм, 80 зубьев, отриц. угол 5 град. с продольным и осевым

биением меньше 0,1мм и прорезал ею в ламинате паз через который и сейчас пилю ламинат. Нет ни малейших

сколов. Пропиленный ламинат играет роль прижимающих слой снизу шайб. Если честно, давно так делаю.

Но может при больших объёмах это быстро перестает работать? :not_i:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...