alice tracy 19 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 В том то все и дело,что в машину ничего не вкладывают,а просто хотят заработать,т.к.это авто пока еще дефицит на рынке.В том то все и дело,что в машину ничего не вкладывают,а просто хотят заработать,т.к.это авто пока еще дефицит на рынке.Я конечно не могу читать мысли всех экстемалов-мазохистов, да и в автомобильном рынке не очень ориентируюсь, но у меня большое сомнение, что вокруг Гранты такой ажиотаж. Если ее пока мало (она кстати уже выпускается разве?), то я не представляю себе, какая должна быть жизненная ситуация, чтобы так страстно хотеть эту машину, именно ее, настолько, что даже переплатить. Тем более с учетом того, что она хоть и сделана кажется из Калины, но наверняка традиционно пока что имеет в эпикризе полный набор "детских болезней".Так что мне лично более правдоподобным кажется все-таки мое объяснение - скидывают ее по себестоимости + доп. оборудование и предварительное доведение до ума (потсанский стрирейсерский тюнинХ и всякие сабвуферы стоимостью с атомный ледокол я не учитываю как возможные в данной машине :)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sereja_11 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Странно что ни кто не предлагает такой вариант практически любой автомобиль + фаркоп + правильного размера прицеп.Что имеем в итоге - авто которое вам нравится и удобно - пользуетесь им как легковушкой, как нужно что то перевезти цепляем прицеп в который можно запихать все что угодно как по весу (650 кг) так и по обьему.Конечно не очень удобно прицеп прицеплять\отцеплять...Прицепы сейчас стоят совсем недорого (от 12-20 т.р., фаркоп от 400 руб на ваз классику) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alice tracy Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Машина с фаркопом сильно теряет в цене при продаже - доказать, что ты не убивал движок тасканием 2 кубов песка или щебенки, сложно.И я слышал, что че-то собираются мудрить с категориями, что скоро простой категории В для легкого прицепа не хватит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 И я слышал, что че-то собираются мудрить с категориями, что скоро простой категории В для легкого прицепа не хватитУ меня в новых правах есть строка "BE"легковая с прицепом,но отметки о том что могу ездить с прицепом нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Я конечно не могу читать мысли всех экстемалов-мазохистов, да и в автомобильном рынке не очень ориентируюсь, но у меня большое сомнение, что вокруг Гранты такой ажиотаж. Если ее пока мало (она кстати уже выпускается разве?), то я не представляю себе, какая должна быть жизненная ситуация, чтобы так страстно хотеть эту машину, именно ее, настолько, что даже переплатить. Тем более с учетом того, что она хоть и сделана кажется из Калины, но наверняка традиционно пока что имеет в эпикризе полный набор "детских болезней".Так что мне лично более правдоподобным кажется все-таки мое объяснение - скидывают ее по себестоимости + доп. оборудование и предварительное доведение до ума (потсанский стрирейсерский тюнинХ и всякие сабвуферы стоимостью с атомный ледокол я не учитываю как возможные в данной машине :))Машина выпускается с декабря 11года,отпускается по предзаказу,а их 10000желующих.Насчет себестоимости сомневаюсь,т.к. бюджетный Сенс тоже стоит 260т.р.,не могут же его тоже отпускать по себестоимости?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alice tracy Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Машина выпускается с декабря 11года,отпускается по предзаказу,а их 10000желующих.Насчет себестоимости сомневаюсь,т.к. бюджетный Сенс тоже стоит 260т.р.,не могут же его тоже отпускать по себестоимости?!Ну я это к тому, что мне такое психическое отклонение непонятно, но, как человек с техническим образованием, я всегда стараюсь понять физику процесса. В данном случае - мотивы. Однако даже в технике есть аксиомы: 2 параллельные прямые никогда не пересекаются, скорость света - максимально возможная скорость, у Семенович все натуральное. Аксиомы принимаются на веру и не требуют доказательств. Видимо, еще одна аксиома, что есть причины такого страстного желания купить именно Гранту, и в нее нужно просто поверить. Хотя существует геометрия Лобачевского, теория относительности и свидетельства пластических хирургов ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alice tracy Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 У меня в новых правах есть строка "BE"легковая с прицепом,но отметки о том что могу ездить с прицепом нет.Странно. У меня права с 2005 года, и там только А, B, C, D и и какие там еще есть в правах, и никаких смежных или промежуточных категорий. И в походы я ездил в прицепом со своей чистой категорией В, и оштрафовали меня только за превышение скорости, но не за управление ТС с прицепом без должной категории. Хотя это и не показатель, что не оштрафовали. А можешь показать, как она выглядит? Если просто на обороте отмечены категории В и Е? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 оборотная сторона Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alice tracy Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Ааааа, таки эту идею уже протолкнули...У меня пока старые, вот такиеИнтересно, как это законодательно урегулировано, если я еду с прицепом без категории ве, которой у меня в принципе в бланке нет? Понятное дело, что я буду кругом виноват, но ить коллизия же? Изменено 20 января, 2012 пользователем alice tracy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sereja_11 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Мужики я на вас фигею... "теряет в цене если с фаркопом" - а снять перед продажей религия не позволяет? =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slasher Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 в данном случае категория BE подразумевает движение на легковом автотранспорте с прицепом грузоподъемностью более 750 кг. То есть до 750 кг в прицепе доп категория не нужна, свыше необходима, иначе могут возникнуть проблемы на посту. Цитата Чтобы стружка в глаз не била, одевай очки и точка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Кто-то тут уже с карданом докатался ... :dntknw:Какое авто эксплуатируешь?руль правый? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Фуньтик у меня сейчас, понятное дело, ПРАВильный :rolleyes:. Есть в теме про боевую машину мебельщика. Менять только на микроавтобус.Toyota Funcargo или Yaris Verso. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Mad Max Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Фуньтик у меня сейчас, понятное дело, ПРАВильный :rolleyes:. Есть в теме про боевую машину мебельщика. Менять только на микроавтобус.Toyota Funcargo или Yaris Verso.Рассматриваю минивэны криворульные,читаю отзывы-выбор пал на Ниссан Присаж.У знакомого есть такой же,меня раньше отпугивали высокие цены на запчасти,сейчас нашел несколько сайтов,где цены просто удивляют дешевизной(для такого авто) :good: ,но во владике.Наше правительство сделало ввоз даже конструкторов не выгодным,единственное что меня сейчас останавливает от покупки криворульки-это техосмотр.Что будет не известно,поэтому наверно подажду,посмотрю что дальше будет.Yaris Verso :good: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Хорошо, когда есть у японской машины европейский аналог (как у меня, например) - тогда и фары можно купить для правостороннего движения и разнообразие запчастей больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alice tracy Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Мужики я на вас фигею... "теряет в цене если с фаркопом" - а снять перед продажей религия не позволяет? =)И дырки от него незаметно заварить, и проводку к нему незаметно отрезать? Тут либо человеку совсем пофигу и он не станет обращать внимания на фаркоп, либо обратно - исползает кузов вдоль и поперек, найдет следы жизнедеятельности фаркопа и не поверит больше ни одному твоему слову. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Хорошо, когда есть у японской машины европейский аналог (как у меня, например) - тогда и фары можно купить для правостороннего движения и разнообразие запчастей больше.В двух отзывах читал,люди пишут что машина проходит ТО после небольшой модернизации лампы,если это не ксенон конечно.А именно-с боку лампы крепят пластину,свет от которой теперь не попадает на линзу светившую во встречное авто.Русская смекалка :good: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Да, я вообще без пластин обошелся - отрезал усики на лампочках и повернул - теперь "галочки" вправо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Да, я вообще без пластин обошелся - отрезал усики на лампочках и повернул - теперь "галочки" вправо...ТО сам проходишь или немного доплатив :) ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 В 2010 году - сам - даже стекло лобовое заставили поменять из-за трещин. Не знаю, смотрели свет или нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malez Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Считаю лучшей рабочей лошадкой за небольшие деньги - Volvo 940 универсал ! Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Malez Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AYuBelov Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Пока вы тут размышляли какое авто лучше, уже и весна приближается. Пора менять резину (мне уж больно лысая досталась резина то). Скажите, кто какую предпочитает, или кто ездит на какой.Мне в принципе посоветовали поставить Кама-евро. Вроде дешево и сердито. Но...российское я ем только масло и, к сожалению, колбасу. Хотел Michelin но уж чот дороговаты они. А да - диски 13е стоят - литье. Был бы штамп, поставил бы 14е, а литье жалко выбрасывать, а продать ее - кто ее уже купил на 13 то. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 AYuBelov, на прошлое лето брал себе йокогаму, понравилась. Цитата ну нету у меня подписи, нету.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AYuBelov Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Йокогама ж вроде больше специализируется на производстве зимней резины, нет?Не шумелка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Мне в принципе посоветовали поставить Кама-евроКама отстой,лучше взять тогда что-то дешевле,качество будет одно и тоже,так зачем платить больше :dntknw: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.