mvn06 0 Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Вопрос к Андрею!По заказу отсутствует оплата почтовых расходов в WebMoney... Я связался с админом - он прислал номера кошельков. Оплатил 100 рублей... Приход денег он подтвердил! Но... По отправке руководства отсоветовал обращаться к Андрею - "он курирует этот вопрос". Обратился по адресу, но ни ответа ни привета... В чём проблема? Ранее такого не было... Ответы приходили чётко и своевременно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
administrator Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Андрей сейчас очень занят, он обязательно ответит. Не волнуйтесь! Диски отправим в течение недели - раньше просто физически невозможно, заказов на обновление просто море! Надеемся на понимание!На форуме по поводу финансовых вопросов и по доставке поднимать темы не стоит - уверяю, скорость получения ответа это не увеличит... Это же приватная тема, зачем ее выносить на всеобщий обзор? Может еще ФИО, адреса и телефоны тут оставлять будем?Тема закрыта и перенесена в соответствующий раздел (причем тут отзывы о руководстве?).PS. Посмотрел сейчас дату отправки вам письма (про куратора заказов), отправил вчера почти в полночь. И стоит ли паниковать? 48 часов еще не прошло.Всем! Пожалуйста будьте терпеливы! Мы отвечаем на все письма, но их очень много! КМСР 2020. Теперь изготовление корпусной мебели доступно каждому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения