Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Кто прав?


Dimon007

Рекомендуемые сообщения

может я чего не понимаю но штож-за коллектив такой что из за одной крышки такая канитель .

Не ушто не было таких ситуаций когда за Шет смекалки именно сборщика перекрывались косяки 

других предшественников.

Или принципы важней людей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может я чего не понимаю но штож-за коллектив такой что из за одной крышки такая канитель .

Не ушто не было таких ситуаций когда за Шет смекалки именно сборщика перекрывались косяки 

других предшественников.

Или принципы важней людей

Я подошел к сборщику  просто по человечески так сказать в ситуации разобраться. Спросил ты серьезно так считаешь что типа моя вина(без бригадиров, без начальства), нет так он уперся ты виноват и все, ты должен, ты обязан ну все в этом роде.

Я понимаю что надо искать компромиссы и всё в этом роде. Не всегда это получается)))

 

Ситуация вообще то разрешилась, клиент человек просто хороший. Но как говориться неприятный осадок остался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если человек бык то быку кнут!

Тяжело с такими работать 

Я не знаю тонкостей вашего производства но считаю

что он должен сначала решать этот вопрос с вами а не волочится к начольству

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа! Ни один технолог не обязан думать над тем что какому сборщику "привычно" или "не привычно". :

не согласен. Должен и просто обязан разработать единый алгоритм работы для однотипных соединений. И если на индивидуальном заазе где крепление будет другим должен описать всю последовательность действия сборщика. Т.е. составить тех карту процесса. И это аксиома процесса качественного выпуска продукции. если вы с этим не согласны. Тогда у вас должны работать сборщики профессионалы. А не чайники и упертые не способные даже произвести уточнения в непонятных ситуациях
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не согласен. Должен и просто обязан разработать единый алгоритм работы для однотипных соединений. И если на индивидуальном заазе где крепление будет другим должен описать всю последовательность действия сборщика. Т.е. составить тех карту процесса. И это аксиома процесса качественного выпуска продукции. если вы с этим не согласны. Тогда у вас должны работать сборщики профессионалы. А не чайники и упертые не способные даже произвести уточнения в непонятных ситуациях

"Должен и просто обязан..." - это на основании какого Закона? Может быть на основании Ваших личных представлений о том чего технолог "должен или обязан"? Это во-первых.

   Во-вторых: в каком месте сказанное мною противоречит установлению "единого алгоритма работы для однотипных соединений? Или Вы не согласны потому что по-Вашему этот "единый алгоритм" должен основываться на привычках каждого сборщика? Вы "это" называете "аксиомой"?))

    Если этого "алгоритма" пока нет, если он в стадии отладки и т.п., то любые разночтения должны восприниматься как повод для вопроса разработчику изделия (технологу, конструктору, дизайнеру), а так же выявляться как непроработанные участки этого самого "алгоритма" для их последующего решения и введения в этот "алгоритм".

    Любое утаивание таких непоработанных участков "алгоритма" и проявление "самодеятельности на местах" только укрепляет хаос на предприятии и в конечном итоге является саботажем и вредительством!

Изменено пользователем Алексей Казанский
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём тут закон откройте ЕТКС и прочтите чего должен а чего нет. При этом вы сами отметили что без его участия никак. И я не говорю что сборщик не виноват. Тут надо смотреть на всех участников процесса. Один дословно не описал. Другой проявил инициативу, которая оказалась наказуемой, третий не проконтролировал. Так что в данной ситуации не стоит винить одного человека. А следует разобраться со всеми участниками

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём тут закон откройте ЕТКС и прочтите чего должен а чего нет.

Если Вы сами читали, то может дадите ссылку - где написано что технолог "должен или обязан думать над тем что какому сборщику "привычно" или "не привычно"?    Ведь именно эти мои слова Вы процитировали и выразили своё несогласие.)

 К тому же, как Вы правильно заметили, я говорил об участии технолога в становлении "алгоритма", а не о его доли ответственности за действия сборщика когда этого алгоритма ещё нет или он не отлажен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казанский вот для таких беквоедов как вы и надо составлять полный пакет документов. Под привычно или непривычно - ещё раз объясняю. Одного сборщика научили прикручивать крышки на саморезы через ребра без разметок , другого через уголки а третий садится крышки на эцентриковые стяжки при этом делая крышке присадку с отверстиями. Так они собрали с десяток заказов на комод. А тут на тебе и индивидуалка. Без нормальной сопроводтловки. Вот вам и косяк.

Далее с вами спорить смысла невижу ибо останусь при своём мнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...