mrleads 0 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Доброго времени суток. Ищу контакты по сотрудничеству в сфере оказания рекламно - информационных услуг. Во многих сферах бизнеса стало популярным отдавать процесс холодных звонков аутсорсинговым компаниям. К плюсам таких компаний можно отнести профессиональный опыт по этой специализации и обширные клиентские базы. Сам процесс холодных звонков или телемаркетинга является трудоемким и для большинства компаний малоприятным делом. Зачастую это связано с тем, что очень много работы проводится с возражениями, с негативом о т раздраженных собеседников и т.д. По сути, компании, предоставляющие услуги телемаркетинга берут на себя черновую работу по первичному поиску контактов. Это позволяет после обработки предварительных этапов передать компании – заказчику уже полностью готовые к сотрудничеству теплые контакты (лиды). В итоге менеджер заказчика получает информацию о клиенте, о его потребностях и продолжает работу с клиентами, которые имеют представление о товарах или услугах. Как результат – расширение базы потенциальных клиентов, рост продаж. Всех заинтересовавшихся приглашаю к сотрудничеству. С уважением, Роман. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лотос-Юг Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Не совсем понимаю как происходит контакт аутсорсера с потенциальным клиентом, когда аутсорсер не владеет информацией о товаре в полной мере. Для этого проводится обучение на территории заказчика? Допустим, что бы продавать фурнитуру и владеть этим предметом, нужен далеко не один день обучения. Кроме того, мало знать свойства фурнитуры, но нужно и понимать методы ее применения, это как минимум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.