Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Вопросы и ответы по технологии МинПластан


administrator

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Максим и форумчане скажите пожалуйста сколько реально времени уходит на изготовление одной столешници, сколько ей нужно лежать в форме чтоб её не повело после снятия. Я понял что она получается "гибкая" и притягивается к каркасу. Но когда вы принимаете заказы, какие сроки вы берёте с начала её изготовление до момента монтажа? И как эти сроки зависят от температуры в цеху 5,10,15,20,25,30 градусов? Допустимы ли сквозняки в помещении? И в связи с отсуствием вентиляции возможно ли напыление на улице с последующим заносом в цех?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Максим и форумчане скажите пожалуйста сколько реально времени уходит на изготовление одной столешници, сколько ей нужно лежать в форме чтоб её не повело после снятия. Я понял что она получается "гибкая" и притягивается к каркасу. Но когда вы принимаете заказы, какие сроки вы берёте с начала её изготовление до момента монтажа? И как эти сроки зависят от температуры в цеху 5,10,15,20,25,30 градусов? Допустимы ли сквозняки в помещении? И в связи с отсуствием вентиляции возможно ли напыление на улице с последующим заносом в цех?

2-3 дня,зависит камень или монохром.Температура желательно не ниже +16.Отверждение полиэфиров при комнотной 2 недели ,от это сроки исполнения.Сквозняки,нет.Наверно можно, если позволяет температура и изделие не большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-3 дня,зависит камень или монохром.Температура желательно не ниже +16.Отверждение полиэфиров при комнотной 2 недели ,от это сроки исполнения.Сквозняки,нет.Наверно можно, если позволяет температура и изделие не большое.

Прастите, а что такое монохром? И как её хранить 2 недели горизонтально, или можно ставить вертикально? Спасибо за ответы! Просто примеряюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Максим и форумчане скажите пожалуйста сколько реально времени уходит на изготовление одной столешници, сколько ей нужно лежать в форме чтоб её не повело после снятия. Я понял что она получается "гибкая" и притягивается к каркасу. Но когда вы принимаете заказы, какие сроки вы берёте с начала её изготовление до момента монтажа? И как эти сроки зависят от температуры в цеху 5,10,15,20,25,30 градусов? Допустимы ли сквозняки в помещении? И в связи с отсуствием вентиляции возможно ли напыление на улице с последующим заносом в цех?

На одну столешницу уходит от 2 до 5 дней. Иногда вообще не выдерживаем в матрице, после высыхания сразу обрезаем и полируем, иногда до 5 дней лежат. на все заказы мы даем срок 15 раб. дней, не зависимо от температуры в цехе (это наши проблемы, клиент здесь не при чем). сквозняки не мешают, летом у нас форточки открыты, благодаря этому запах меньше застаивается, только вечером надо закрывать, а то насекомые на гель садятся. Мы сначала без вентеляции работали, соседи стали возмущаться, нам выписали предписание о приостановлении работ до того момента пока вентеляцию не поставим, попробовали изготовить изделие на улице, получилось нормально, только ветер сдувает гель при напылении (но к этому можно приспособиться), но самое главное, что все изделие получилось инкрустировано мелкими насекомыми, которые слетались на белую глянцевую поверхность, поэтому, я бы не рекомендовал. вентеляция не сильно дорого стоит (всегда можно найти все б/у и в хорошм состоянии).

Изделия «Минпластан» в Новосибирске

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Вот смотрите видео

Идею я думаю можно использовать для снятия новых видов форм моек. Кто что думает?

И ещё вопрос как всё таки изделия ведут себя на морозе? Можно ли их хранить в холодном складе? Гелькоут не растрескивается? Всё таки я сомневаюсь что таким образом можно нанести камень совсем без воздуха!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Начну с того, что я купил распылитель GS-140, да он теперь под таким номером.

Сделал оснастку 58*58, для образцов, попробовать распылитель. Наносить им конечно одно удовольствие, финиш слой получился почти идеальный, несчитая небольшого подтёка на одной стороне.

Всё хорошо, но какие-то пятна, как будто восковые и главное не везде и не стираются при шлифовке.

И смола темнит декор, белая крошка стала серой, ЦСП сверху подкрашена, ну смотрится, уже не, так как хотелось.

Да и какую накрутку обычно делают на себестоимость?

Мебельщики говорят что цен высоковата. А адрес сайта можно давать?

Может, кто, чего подскажет? Спасибо. Вот фотки.

post-35769-0-25341200-1329767832_thumb.j

post-35769-0-40874500-1329768006_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе так же как и сливное отверстие. Сверлишь, с обратной стороны вставляешь сливную "гайку", силиконишь, затягиваешь и все. Есть еще другой способ с приклеиванием перелива, он подробно описан в обучающем диске, думаю нет смысла повторяться. У меня проблема с заказами, началось так хорошо, заказчики довольны, аж повизгивают, но дело стопорнулось и все. Вот уже больше чем полгода прошло как нет новых заказов. Не знаю, может зима тому виной :dntknw: ...В нашем городе никто больше не работает по этой технологии, думаю люди не доверяют новой технологии. А цена на материалы растет и растет.

Практический совет. У меня случайно получилось поставить свою столешку в туалет одного из торговых комплексов, деньги за изделие я не взял, а прикрепил к столешке заказанный в рекламной фирме шильдик со своими реквизитами и как поперло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоить попробовать что другое изготавливать по этой технологии.Не только столешницы и мойки.Походите по магазинам посмотрите по сторонам может что то в голову и придет.Кстати кто нибудь пробовал деколировать обе стороны?А кто нибудь применял металические мойки в качестве матриц.Как по отношению к металлу ведут себя полиэфиры?

Я недавно к столешнице и стеновым панелям сделал колонны.Скоро опубликую фото.Двусторонее декорирование я делаю постоянно, обычно на барные элементы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ее облагораживать при использовании ламинированого МДФ она выглядит достаточно хорошо, мы только видимую смолу нтро краской и сушим феном, запаха нет.

Об этом подробно рассказано на обучающем диске Максима Попова

Не скупитесь на рекламу, реклама - двигатель торговли. у нас тоже были спады когда переставали активно продвигат продукцию на рынок.

Мы подрезаем обычным способом, приняли рабочего, так у тего с первого раза идеально получаться стало

Чтобы не было сколов нужен хороший диск. какой из всего многообразия хороший можно определить только опытным путем.

Мои ребята хвалят диски "BIBER"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Вот смотрите видео

Идею я думаю можно использовать для снятия новых видов форм моек. Кто что думает?

И ещё вопрос как всё таки изделия ведут себя на морозе? Можно ли их хранить в холодном складе? Гелькоут не растрескивается? Всё таки я сомневаюсь что таким образом можно нанести камень совсем без воздуха!

Вот столешка, которая уже несколько лет стоит у меня в саду.Никаких проблем.Фишка в том, что заготовку нужно делать полностью из ЦСП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Вот смотрите видео

Идею я думаю можно использовать для снятия новых видов форм моек. Кто что думает?

И ещё вопрос как всё таки изделия ведут себя на морозе? Можно ли их хранить в холодном складе? Гелькоут не растрескивается? Всё таки я сомневаюсь что таким образом можно нанести камень совсем без воздуха!

см. предидущеее

post-31229-0-26683300-1329836647_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с подрезкой все просто. Болгарка закреплена на платформе с регулируемой высотой. На рабочий стол ложится изделие лицевой стороной вниз,и двигаю платформой с болгаркой выставленной на нужной высоте. Такая пародия на фрезер получается.

Я срезаю обычно болгаркой сухорезом, потом плоскошлифовальной ленточной зачищаю все ровненько получается, а обратную сторону заклеиваю пленкой самоклеющейся подобной по цвету декору.

Кстате вот мое первое изделие толщиной 100 мм

post-35222-0-90839200-1329837006_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерестная статья (заповеди композитчика) http://www.kompomir.ru/projects/reading/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерестная статья (заповеди композитчика) http://www.kompomir....ojects/reading/

«НЕСКОЛЬКО ЗАПОВЕДЕЙ КОМПОЗИТЧИКА»

  • Не работать под прямыми солнечными лучами – ультрафиолет является дополнительным катализатором, в несколько раз ускоряющим реакцию полимеризации!
  • Температура в помещении должна быть от 18 до 25 оС, влажность от 50 до 70%!
  • Все материалы перед применением должны быть выдержаны в помещении до температуры оснастки.
  • Хранение основного материала организовать в прохладном помещении без доступа прямого солнечного света при температуре не выше 20оС. ПОМНИТЕ, чем ниже температура хранения, тем дольше срок хранения!
  • Хранение катализаторов организовать отдельно от смол и гелькоутов.
  • Хранение катализатора и ускорителя вместе ВЗРЫВО-ПОЖАРООПАСНО!
  • Стекломаты хранить в вертикальном положении, с целью не допущения склеивания слоев. ПОМНИТЕ, что упаковка стекломатериалов не должна быть поврежденной! Иначе фирма – производитель не гарантирует сохранение качеств материалов.
  • Обращайте внимание на правильный подбор катализатора! При работе с винилэфирными смолами и гелькоутами часто пероксиды метилэтилкетона вызывают их вспенивание, так как в винилэфирные смолы введены эпоксиды, требующие соответствующие добавки в катализатор! Особенно это актуально для матричных эпоксивинилэфирных гелькоутов, у которых в результате появляется дефект «пористость»! Требуйте от продавцов письменное подтверждение соответствия выбранной смолы и катализатора!
  • Вентиляция производственных помещений организовать с учетом того, что стирол тяжелее воздуха!
  • Движение воздуха в момент ламинирования НЕ ДОПУСТИМО! Вентилировать помещение можно начинать с момента начала желатинизации.
  • При нанесении гелькоута вентиляция допустима и необходима, особенно при методе распыления.
  • Прикатку пропитанного ламината проводить с минимальным усилием, чтобы не травмировать гелькоут! Сначала роликом для отжима воздуха (с концентрическими проточками), затем роликом для прижатия стекловолокон (с продольными пазами). В случае нарушения целостности гелькоата смола проникает между гелькоутом и матрицей.
  • Помещение для нанесения гелькоута и топкоута должно быть чистым и находиться отдельно от других производств, особенно от участка обрезки. В летнее время все операции можно переносить на открытый воздух, обязательно под навес с целью исключения прямого попадания ультрафиолета солнца.
  • Приступать к ламинированию не ранее 3 часов после нанесения гелькоута, но лучше на следующий день.
ПОМНИТЕ, что:
· преждевременное начало ламинирования можетпривести к дефекту «крокодиловая кожа», когда более реакционная смола «стягивает»за счет своей усадки недостаточно затвердевший гелькоут,
· слишком длительный период до ламинированияприводит к отслоению гелькоута от матрицы и отслоение гелькоутного слоя отламината так как гелькоут потерял своюлипкость и не происходит химического соединения слоев.
  • Гелькоут перед употреблением тщательно перемешать. ПОМНИТЕ, что перемешиванием при необходимости можно поднять температуру гелькоута до 10оС! При этом температура гелькоута, воздуха и матриц должны быть равны!
  • Перемешиванием можно поднять температуру и у смолы. Если появляется необходимость переливать смолу в меньшие по объему емкости, то прежде необходимо перемешать все содержимое в бочке с целью равномерного распределения тяжелых и легких фракций. В противном случае первая половина смолы, состоящая из более легких фракций, будет полимеризоваться быстро и изделия будут хрупкими и не прочными, а оставшаяся часть смолы (состоящая из более тяжелых фракций) будет отверждаться гораздо дольше.
  • Нанесение гелькоута лучше проводить в несколько слоев (по 0,20-0,30 мм в одном слое) как для матриц, так и для изделий. Каждый следующий слой наносить через 5-10 минут после предыдущего. Таким образом, можно избежать дефекта «микропористость гелькоута», который появляется в результате запирания воздущных пузырьков в толстом слое.
  • Остатки смолы, гелькоута и ветошь в катализаторе или ускорителе не концентрировать в одном месте во избежание возникновения пожаров!
  • Полимерные разделители на основе растворителя – это Смесь алифатического и ароматического нафталинов в органическом растворителе, особенно те, которые предназначены для применения при комнатной температуре, являются очень чувствительными к влажности. Хранение этих материалов открытыми при контакте с атмосферным воздухом может привести к началу их полимеризации в емкости. ПОМНИТЕ, что переливать полимерные разделители можно только в сухие металлические или стеклянные емкости с плотно закрывающейся пробкой!
  • Полимерные разделители на водной основе – это смесь воды и безионного эмульгатора. Количество съемов гораздо меньше, чем у разделителей на основе растворителей. ПОМНИТЕ, что они легко смываются водой, поэтому не допускайте попадание воды на поверхность матрицы.
  • Остатки полимерного антиадгезива переливать обратно в основную емкость НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Отлитый для применения антиадгезив должен быть использован максимально быстро.
  • Антиадгезивы, наносимые аэрозольным способом лучше наносить специальной установкой, исключающей попадание воздуха в баллон с антиадгезивом.
  • ПОСТОТВЕРЖДЕНИЕ – процесс термической обработки стеклопластиковых и литых изделий необходимо проводить для:

Связки30%свободного стирола и образования сополимера, который-

    • Улучшает физико-механические характеристики (примерно на 25-30%).
    • Увеличивает химстойкость,
    • Снимает внутренние напряжения, следовательно, устраняет коробление деталей (особенно сложной формы и разнотолщинные).
    • Устраняет эмиссию стирола (особенно это важно для изделий пищевого и медицинского назначения).

Естественно,проводить постотверждение необходимо до снятия изделия из матрицы (или матрицыс мастер-модели).

  • ПОМНИТЕ, приобретая сырье, что: Вся продукция предназначена для продажи промышленным и коммерческим структурам, обладающим необходимым опытом. Клиенты обязаны проверить и протестировать продукцию, прежде чем приступить к ее использованию с тем чтобы определить, устраивает ли она их по содержанию и отвечает ли их целям. Фирма-поставщик гарантирует только соответствие продукции заявленным письменным характеристикам. Ни одно из положений этого документа не должно рассматриваться как какая либо другая гарантия, выраженная или подразумеваемая, например, гарантия товарных качеств или применения для определенных целей, а также защиты от какого-либо закона или патентных прав. Все права защищены. Единственное решение, при наличии обоснованных претензий, – это замена материалов, и поставщик ни в коем случае не несет ответственности за специально или случайно нанесенный ущерб или его последствия.
  • При приобретении материалов необходимо изучить правила хранения материалов, требования к упаковке и всегда требовать от продавцов полный комплект сопроводительной документации и сертификатов качества! Проверять дату изготовления и сопоставлять с гарантийным сроком.
  • Перед началом использования новой партии материалов необходимо проверить качество и время гелеобразования согласно специальной инструкции.
  • РЕКОМЕНДУЮ свободные поверхности матриц максимально защищать бумагой, а наносить стеклоламинат лучше с нахлестом на открытые поверхности, чтобы при снятии готового изделия вместе с ним с формы уходили все отвердевшие брызги гелькоата. В этом случае Вам не придется тратить силы и лишний раз травмировать поверхность формы, очищая ее от остатков гелькоата и смолы.
  • Для изготовления матриц лучше использовать черный матричный гелькоут, так как он приготовлен на базе эпоксивинилэфирной смолы с сажей в качестве пигмента. Такое сочетание дает высокую твердость и износостойкость. Зеленый (хаки) матричный гелькоут менее стойкий и его лучше использовать для мастер-моделей.

Степанищев НиколайАлексеевич,

МГТУ им. Н.Э. Баумана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой может глупый но чет не догоню как сделать постотверждение?

И еще такой вопрос при производстве ни у кого проблем со здоровьем не было я про пары стирола и еще всяких компонентов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой может глупый но чет не догоню как сделать постотверждение?

И еще такой вопрос при производстве ни у кого проблем со здоровьем не было я про пары стирола и еще всяких компонентов?

Постотверждение делается при температуре 80 градусов в течение 2-х часов, изделие должно находиться в матрице. Но врядли у Вас есть соответствующая термокамера, проще выдержать изделие в матрице одну-две недели при комнатной температуре, эффект тот же. Чтобы не было проблем со здоровьем, нужно сделать вентиляцию и пользоваться средствами защиты. Максим ранее давал ссылку на инструкцию по работе с гелькоутом, там это есть.

Изделия «Минпластан» в Новосибирске

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постотверждение делается при температуре 80 градусов в течение 2-х часов, изделие должно находиться в матрице. Но врядли у Вас есть соответствующая термокамера, проще выдержать изделие в матрице одну-две недели при комнатной температуре, эффект тот же. Чтобы не было проблем со здоровьем, нужно сделать вентиляцию и пользоваться средствами защиты. Максим ранее давал ссылку на инструкцию по работе с гелькоутом, там это есть.

Средство защиты то есть но какая никая концентрация стирола все равно присутсвует или вы постоянно ходите в маске? Я это имею ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средство защиты то есть но какая никая концентрация стирола все равно присутсвует или вы постоянно ходите в маске? Я это имею ввиду.

В маске мы не ходим, надеваем только на время напыления, вентиляцию тоже включаем на время напыления. Концентрация стирола в воздухе наверное имеется, по крайней мере запах в цехе есть. Правда я не думаю, что это намного вреднее, чем, например, идти в жаркий день по городу, дышать выхлопными газами и нюхать горячий асфальт.

Изделия «Минпластан» в Новосибирске

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно к столешнице и стеновым панелям сделал колонны.Скоро опубликую фото.Двусторонее декорирование я делаю постоянно, обычно на барные элементы.

Максим, ждем фото. И хотелось бы поподробнее про двустороннее декорирование.

Изделия «Минпластан» в Новосибирске

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно к столешнице и стеновым панелям сделал колонны.Скоро опубликую фото.Двусторонее декорирование я делаю постоянно, обычно на барные элементы.

Максим, ждем фото. И хотелось бы поподробнее про двустороннее декорирование.

Изделия «Минпластан» в Новосибирске

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, ждем фото. И хотелось бы поподробнее про двустороннее декорирование.

Так на пальцах я пожалуй не объясню, нужно рисовать. Постараюсь в надвигающиеся праздники снять видяшку и скинуть ссылки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , я новичёк в этом деле.

Хотел уточнить пару моментов по минеральной крошке.

Пишут что используют

белую крошку ,черную крошка и т.д

Так вот белая и чёрная крошка это мрамарная крошка или какая ещё?

И при изготовлении чёрной столешницы , в неё надо добовлять какие- нибудь блестки или нет? И если надо то какие?

Спасибо

Изменено пользователем Alexandr_is
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...