Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Вопросы и ответы по технологии МинПластан


administrator

Рекомендуемые сообщения

Тоже думаю почему акриловая смола так легко царапается. Вы от какой фирмы использовали?

Изменено пользователем БорисКо

мебель, торговое оборудование, кухни, столешницы акриловый камень на заказ mo-d.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос разработчику, небольшой нюанс, вы при изготовлении изделий применяете гелькаут, и смолу общего назначения, после нанесения лицевого однотонного слоя, например красного или белого, и после его полимеризации армируете крошкой 1-2мм, смысл использовать крошку когда можно положить вкладыш на небольшой слой смолы непосредственно на гелькаут, конечное изделие получается однотонным, и крошку не видать, просто не вижу в этом смысла...!? Вопрос второй мы изготовили несколько опытных образцов, и с каждым изделием получается все лучше и лучше, думаю что скоро выложу фотографии, что получается, но при всем при этом используем смолу модифицированную акрилом, без гелькаута, но какой бы мы не применяли наполнитель поверхность очень сильно царапается даже при небольшом нажиме ножа, сравнивали с образцами фирмы Кориан, они оказались немного прочнее, если использовать гелькаут поверхность будет тверже по сравнению с поверхностью из смолы модифицированной акрилом???

Поверьте смысл есть. При приформовывание между слоем геля и вкладышем обязательно есть пузырьки воздуха, если не армировать камнем они вылезут, в виде мелких ямок, после усадки геля,тем более на глянцевых однотонных поверхностях.

я на модифцированых смолах не работал, не могу сравнивать. Таблица сравнительных характеистик по прочности и пр.есть у меня на сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверьте смысл есть. При приформовывание между слоем геля и вкладышем обязательно есть пузырьки воздуха, если не армировать камнем они вылезут, в виде мелких ямок, после усадки геля,тем более на глянцевых однотонных поверхностях.

я на модифцированых смолах не работал, не могу сравнивать. Таблица сравнительных характеистик по прочности и пр.есть у меня на сайте.

Кто спрашивал про смолу отвечаю используем AROPOL 7132-19В, она немного дороже но суть использования данной смолы заключалась в использовании одной марки и экологичности изделия, многие поспорят со мной что выделение стирола идет из любой полиэфирки, но из данной на много меньше. По поводу пузырьков, данная смола очень хорошо избавляется от воздуха, мы сейчас отрабатываем технологию, и уже на некоторых ошибках могу сказать, что в испорченных экземплярах пузырьков практически нету, так же для более лучшего выхода воздуха мы во вкладыше делаем дырки в шахматном порядке шагом примерно 200х200. Выкладывать фото того что сделали пока не буду потому что сделаны только не большие экземпляры, как только сделаю нормальную столешку, либо столик с разу выложи фотографии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же вижу применение технологии в различных декоративных накладок (лжекамины, лжеколонны и т.п. - Строителю сразу видно).

Должен сказать, что при попытках презентации данной технологии, я не раз слышал, от знающих людей, что её(технологию), можно и выгоднее применять именно в строительстве, точнее в отделке. Вопрос серьезно я еще не изучал, но если наши изделия будут дешевле чем натур мраморный камень, то они составят таки немалую конкуренцию последнему. Столешницы проигрывают в этом вопросе именно благодаря частому использованию поверхности, проще говоря они слишком царапаются, и кастрюлю с кипятком на них ставить все таки нельзя( при всем уважении к Разработчику),если горячая поверхность соприкасается со столешницей более минуты, на последней появляются неустранимые гофрированные следы, и это не только из-за пузырьков, проверено лично. Просто смола размягчается и оседает между крупинками крошки. Но в декорах отделки - другое дело. Никто не будет по пятьдесят раз на день шоркать по ней тряпкой или разделочной доской, а тем более ставить на нее кастрюли с горячим борщом. А при внешнем "обалденном"(как выразился один заказчик) виде,и при, сравнительно небольшой стоимости, это очень даже конкурентноспособный отделочный материал.

Раньше в домах потрескивал камин, а сейчас - клавиатура...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен сказать, что при попытках презентации данной технологии, я не раз слышал, от знающих людей, что её(технологию), можно и выгоднее применять именно в строительстве, точнее в отделке. Вопрос серьезно я еще не изучал, но если наши изделия будут дешевле чем натур мраморный камень, то они составят таки немалую конкуренцию последнему. Столешницы проигрывают в этом вопросе именно благодаря частому использованию поверхности, проще говоря они слишком царапаются, и кастрюлю с кипятком на них ставить все таки нельзя( при всем уважении к Разработчику),если горячая поверхность соприкасается со столешницей более минуты, на последней появляются неустранимые гофрированные следы, и это не только из-за пузырьков, проверено лично. Просто смола размягчается и оседает между крупинками крошки. Но в декорах отделки - другое дело. Никто не будет по пятьдесят раз на день шоркать по ней тряпкой или разделочной доской, а тем более ставить на нее кастрюли с горячим борщом. А при внешнем "обалденном"(как выразился один заказчик) виде,и при, сравнительно небольшой стоимости, это очень даже конкурентноспособный отделочный материал.

Ну в смысле облицовки плиткой, то керамогранит сильно цену опускает и клиентов трудно найти, а здесь собрались те кто на мебели под заказ специализируется и по-накатанной может получать заказы на столешницы. Хотя, я пробую делать образцы из смолы без применения стирола и понимаю, что идеальное качество, которое надо делать для частного клиента очень трудно добиться, может быть действительно лучше какие-нибудь колонны, перила и т.п. производить...

мебель, торговое оборудование, кухни, столешницы акриловый камень на заказ mo-d.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... и кастрюлю с кипятком на них ставить все таки нельзя( при всем уважении к Разработчику),если горячая поверхность соприкасается со столешницей более минуты, на последней появляются неустранимые гофрированные следы, и это не только из-за пузырьков, проверено лично...

я с Вами категорически не соглашусь, при всем уважении к Вам; я лично ставил на образец из змеевика размером 300х300мм противень с пирогом только что, вытащенный из духовки, он стоял на всем протяжении ужина с супругой )))) минут 40, никаких (!) дефектов не появилось, что касается запаха, то чувствовался небольшой запах стирола, но только если непосредственно нюхать сам образец, подставляя его к носу. Мой напарник, мучил такой же образец, горячей кастрюлей в течении 20-30 минут, никаких дефектов мы с ним не обнаружили. Также тушили сигареты - все ок, испытание все образцы прошли. Образцы были отполированными...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с Вами категорически не соглашусь, при всем уважении к Вам; я лично ставил на образец из змеевика размером 300х300мм противень с пирогом только что, вытащенный из духовки, он стоял на всем протяжении ужина с супругой )))) минут 40, никаких (!) дефектов не появилось, что касается запаха, то чувствовался небольшой запах стирола, но только если непосредственно нюхать сам образец, подставляя его к носу. Мой напарник, мучил такой же образец, горячей кастрюлей в течении 20-30 минут, никаких дефектов мы с ним не обнаружили. Также тушили сигареты - все ок, испытание все образцы прошли. Образцы были отполированными...

Полностью согласен с Al-dima, тоже проводили испытания ставили сковороду после жарки правда не долго держали минут 10 все хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вопрос по стеновым панелям и плинтусам. Напомните, пожалуйста, какой толщины изготавливаете стеновую панель и как ее крепите к стене? И как крепится плинтус, просто приклеивается на ж. гвозди к столешке и какой толщины делаете плинтус? И еще, панель же должна по идее быть выгнутой из-за усадочной деформации, при креплении к стене она нормально разгибается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вопрос по стеновым панелям и плинтусам. Напомните, пожалуйста, какой толщины изготавливаете стеновую панель и как ее крепите к стене? И как крепится плинтус, просто приклеивается на ж. гвозди к столешке и какой толщины делаете плинтус? И еще, панель же должна по идее быть выгнутой из-за усадочной деформации, при креплении к стене она нормально разгибается?

Стеновую панелья формую на основе 10мм ЦСП. Я ее делаю шириной на 50мм больше заданного простенкаи верхний крайкрплю к стене с помощью перфоратора и дюбель-пробок. Если плинтус тоже мой, то и низ крепиться так же на дюбель пробки, а сам плинтус клеиться на жидкие гвозди.Плинтус может быть и пластиковый со вставкой, тогда он прижимается плотно к панели, панель, к стене засверливается и закручивается саморез.Если панели нет, то каменный плинтус клеится на кафель.

По усадке. На такой длинне панель хорошо гнется.Но ей нужно отлежаться в тепле.На той неделе монтировал плинтуса к столешке.Они пролежали в гараже долго и выгнулись.как сабли . Привезли на адрес,пложили на теплый пол, через час они отошли и без проблем приклеились.Сложность в том, чтобы хорошо прожать и зафиксировать пока не схватилось. Так вот хочу сделать приспособу, к поверхности столешницы крепить ваакумные домкраты для переноски стекла , а к ним приспособить какие-нибудь струбцины и с их помощью прижимать плинтус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стеновую панелья формую на основе 10мм ЦСП. Я ее делаю шириной на 50мм больше заданного простенкаи верхний крайкрплю к стене с помощью перфоратора и дюбель-пробок.

тогда вопрос, толщина панели порядка 14 мм, а ширина на 50 мм больше заданного простенка, а как навесные шкафчики сочетаются с такой панелью? Заходят на нее и выравниваются регулируемыми подвесами или делаются встык с ней, но тогда как, ведь панель шире простенка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с Вами категорически не соглашусь, при всем уважении к Вам; я лично ставил на образец из змеевика размером 300х300мм противень с пирогом только что, вытащенный из духовки, он стоял на всем протяжении ужина с супругой )))) минут 40, никаких (!) дефектов не появилось, что касается запаха, то чувствовался небольшой запах стирола, но только если непосредственно нюхать сам образец, подставляя его к носу. Мой напарник, мучил такой же образец, горячей кастрюлей в течении 20-30 минут, никаких дефектов мы с ним не обнаружили. Также тушили сигареты - все ок, испытание все образцы прошли. Образцы были отполированными...

Мне тоже это не приснилось, не знаю даже как расценивать Ваше сообщение. Не верить собственным глазам, что ли? Ну может материал все таки отличается, или сыграло роль то, что на испытуемом образце у меня крошка крупная, до 3 мм., а слой гелькоута тонковат?

Раньше в домах потрескивал камин, а сейчас - клавиатура...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос, толщина панели порядка 14 мм, а ширина на 50 мм больше заданного простенка, а как навесные шкафчики сочетаются с такой панелью? Заходят на нее и выравниваются регулируемыми подвесами или делаются встык с ней, но тогда как, ведь панель шире простенка?

Шкафчики навешиваются на шину,под шину при желании можно подложить ДСП 16мм или 10мм или 8мм,можно скомбинировать подкладки.

Сами шкафчики декоративную панель перекрывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже это не приснилось, не знаю даже как расценивать Ваше сообщение. Не верить собственным глазам, что ли? Ну может материал все таки отличается, или сыграло роль то, что на испытуемом образце у меня крошка крупная, до 3 мм., а слой гелькоута тонковат?

да нет конечно, почему же не верить )), я просто к тому, что может технология была в чем-то нарушена - слой геля, количество отвердителя, слой смолы на приформовывании и т.д. Т.е. есть примеры когда образец спокойно держит температуру и на нем не появляются дефекты, если нет, то видимо нужно разбираться в чем дело. Тут может уже Максим ответит, было бы бы интересно послушать..

Изменено пользователем Al-dima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже это не приснилось, не знаю даже как расценивать Ваше сообщение. Не верить собственным глазам, что ли? Ну может материал все таки отличается, или сыграло роль то, что на испытуемом образце у меня крошка крупная, до 3 мм., а слой гелькоута тонковат?

Думаю, что дело именно в крупной фракции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Максим и все участники форума!

Изучаю представленную Максимом технологию - очень много полезной практической иинформации. Но вот есть один вопрос к Вам, Максим:

В списке необходимого инструмента, который вы публикуете в данной теме (стр.17 или 18) одной из позиций является ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФЕН! Для чего он? На каком этапе производства и для чего он используется? Возможно я где-то пропустил этот момент, но вроде данный вопрос не поднимался. (диска пока нет)

С уважением, Роман

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Максим!

Обзванили 4 мебельные компании, предложили столешницы из камня. Их это заинтересовало, но спрашивают какие цвета можем изготовить и хотели бы увидеть образцы. Вот и возникает вопрос за сколько можно у Вас купить необходимые материалы для создания хотя бы 15-20 образцов разного цвета размером 30*30. И сроки доставки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...образцов разного цвета размером 30*30.....

Маловаты будут. не наглядно (или вы в сантиметрах размер указали, если да, то через чур большие)

Мы делаем побольше чтоб покрутить в руках можно было, приложить куда-нибудь. Рекомендую красивую упаковку изготовить.

Изделия «Минпластан» в Новосибирске

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловаты будут. не наглядно (или вы в сантиметрах размер указали, если да, то через чур большие)

Мы делаем побольше чтоб покрутить в руках можно было, приложить куда-нибудь. Рекомендую красивую упаковку изготовить.

В сантиметрах

А какие посоветуете размеры?

Можно конечно и больше цветовых оттенков 40-50

Изменено пользователем Dalavar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, возник еще один практический вопрос:

Вы говорите, что изделия делаете цельными со стороной до 4000 и плечом до 1830 (вроде так?), но в тоже время лист МДФ имеет определенные размеры, например 2800*2070. Собственно вопрос - как Вы стыкуете листы МДФ те, что идут на подложку - низ матрицы (под финиш слой)? ведь возможно при неправильной стыковке возникнут проблемы с вышлифовыванием готового изделия, если например стыковка листов будет хоть на десятые доли милиметра разная по высоте... или например образуется щелка в месте стыковки или бугорок (например от силикона)... Надеюсь вопрос понятен..

С уважением, Роман.

Изменено пользователем ierogliff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сантиметрах

А какие посоветуете размеры?

Можно конечно и больше цветовых оттенков 40-50

Лучше всего свои образцы оствлять в различных меьельных фирмах, чтоб они могли показывать их конечному клиенту. оптимальный размер надо выбрать такой чтоб они не занимали много места, а аккуратно лежали не столе, но при этом были достаточно наглядными

Изделия «Минпластан» в Новосибирске

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, возник еще один практический вопрос:

Вы говорите, что изделия делаете цельными со стороной до 4000 и плечом до 1830 (вроде так?), но в тоже время лист МДФ имеет определенные размеры, например 2800*2070. Собственно вопрос - как Вы стыкуете листы МДФ те, что идут на подложку - низ матрицы (под финиш слой)? ведь возможно при неправильной стыковке возникнут проблемы с вышлифовыванием готового изделия, если например стыковка листов будет хоть на десятые доли милиметра разная по высоте... или например образуется щелка в месте стыковки или бугорок (например от силикона)... Надеюсь вопрос понятен..

С уважением, Роман.

Посмотри видеозапись семинара проведённого зимой первую часть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Максим и все участники форума!

Изучаю представленную Максимом технологию - очень много полезной практической иинформации. Но вот есть один вопрос к Вам, Максим:

В списке необходимого инструмента, который вы публикуете в данной теме (стр.17 или 18) одной из позиций является ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФЕН! Для чего он? На каком этапе производства и для чего он используется? Возможно я где-то пропустил этот момент, но вроде данный вопрос не поднимался. (диска пока нет)

С уважением, Роман

Фен является вспомогательным инструментом. Если Вы работаете в прохладном цехе он Вам поможет для ускорения полимеризации, очистки инструмента(валиков ипр.), обратной стороны столешки после отформовки.Без него как без рук.

Добрый вечер, Максим!

Обзванили 4 мебельные компании, предложили столешницы из камня. Их это заинтересовало, но спрашивают какие цвета можем изготовить и хотели бы увидеть образцы. Вот и возникает вопрос за сколько можно у Вас купить необходимые материалы для создания хотя бы 15-20 образцов разного цвета размером 30*30. И сроки доставки!

Я не рекомендую слишком много цветов, потому что это слишком проблематично на мой взгляд. Я использую немного крашенной крошки и немного натуральной.Всего не более 10 цветов.

Цвет №209 90%белая+10% черная

Цвет №230 50%белая+50% черная

Цвет №240 90%черный+10% белый

Цвет №266 90% крошка змеевика(зел.)+10% белая

Цвет №214 80% (смесовая, кр. Гранит+ добавки)+20% белая

Даже такое незначительное количество цветов всегда иметь в наличии проблематично.Я перед зимой купил несколько тонн гранита и змеевика, но к сегодняшнему дню значительную часть уже продал, не думал что будет столько заказов на камнь.Эти несколько тоннн ведь нужно где-то хранить , охранять и пр. А для того чтобы иметь 15-20 цветов Вам нужно осваивать технологию окраски камня и красить в любые цвета, которые считаете ходовыми.Сроки доставки зависят от Вашего географического местоположения.С Урала до европейской части России 4-5 дней.

Максим, возник еще один практический вопрос:

Вы говорите, что изделия делаете цельными со стороной до 4000 и плечом до 1830 (вроде так?), но в тоже время лист МДФ имеет определенные размеры, например 2800*2070. Собственно вопрос - как Вы стыкуете листы МДФ те, что идут на подложку - низ матрицы (под финиш слой)? ведь возможно при неправильной стыковке возникнут проблемы с вышлифовыванием готового изделия, если например стыковка листов будет хоть на десятые доли милиметра разная по высоте... или например образуется щелка в месте стыковки или бугорок (например от силикона)... Надеюсь вопрос понятен..

С уважением, Роман.

Подробно об этом в первой части семинара

.Вашему вниманию предлагаются видеоматериалы Семинара «Ответы на вопросы по технологии МинПластан» прошедшего 25 января 2010 года в Екатеринбурге. На Ваши вопросы отвечал разработчик технологии МинПластан- Попов Максим. Свои отзывы Вы можете оставить на форуме: http://forum.sdelaimebel.ru/topic5468.html А вопросы которые не были отвечены, либо отвечены не полностью Вы можете присылать на minplastan@mail.ru для последующих видеоответов, которые Максим начал проводить на постоянной основе. http://minplastan.sdelaimebel.com/seminar/1.wmv

http://minplastan.sdelaimebel.com/seminar/2.wmv

http://minplastan.sdelaimebel.com/seminar/3.wmv

http://minplastan.sdelaimebel.com/seminar/4.wmv

http://minplastan.sdelaimebel.com/seminar/5.wmv<BR style="mso-special-character: line-break"><BR style="mso-special-character: line-break">

Еще одна небольшая хитрость.Я делаю стык там, где выпиливается отверстие под варочную панель, поэтому даже присамой неудачной стыковке, шов виден не более 60-70 мм. Прблем с этим не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все участники форума, подскажите пожалуйста, каким образом делается узор или надпись на столешнице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Еще одна небольшая хитрость.Я делаю стык там, где выпиливается отверстие под варочную панель, поэтому даже присамой неудачной стыковке, шов виден не более 60-70 мм. Прблем с этим не бывает.

Спасибо за подсказку) на самом деле полезный совет!

А Семинар посмотрю обязательно... все руки не доходят((( жена беременна поэтому дополнительные заботы свалились на меня...

С уважением, Роман

Изменено пользователем ierogliff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все участники форума, подскажите пожалуйста, каким образом делается узор или надпись на столешнице.

Я делаю вот так. Заказываю в рекламной фирме изображение вырезанное плоттером на самоклеющейся бумаге. Затем с помощью монтажной пленки, или малярного скотча, наклеенного сплошным слоем стык в стык, переношу изображение на готовую форму. Открытые части изображения промазываю прозрачным гелькоутом в ручную, кистью. После этого аккуратно убираю самоклейку и затем «по мокрому» наношу первый слой камня. После его полимеризации, несколько не меняя технологии, наношу финиш-слой, два слоя камня и вклеиваю заготовку.

Разводы делаются след. Образом. Например в «малахитового» цвета гелькоут выливают немного белого гелькоута. Делают несколько «размешивающих» движений, чтобы получился слоеный узор на поверхности гелькоута, а затем берут понемногу на кисточку и рисуют по поверхности формы имитацию, каменных разводов, А все остальное по технологии МинПластан, армирование крошкой и пр.

post-31229-065013000 1292697693_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...