yaso73 56 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) На мысли печальные сообщения форума некоторые наводят!Заказы юные подаваны берут опыта должного не имея!Отравляя жизнь прославленным джедаям и цены сбивая беспощадно.Проблемы потом с заказчиком имеют покрывая себя и других мастеров позором.И ни харакири ни сепуку не делают,дабы позор смыть!Гады. :smoke: Вот примерно так выглядит мебельный рынок в области работы на заказ.Беря заказ,обещают всё!И сроки молниеносные и качество суперское и цену смехотворную!(ещё бы!кушать и за аренду платить надо!)В результате жидкое фиаско.Кто как выживает среди вездесущих говноделов?Как им объяснять,что сначала надо "на кошках тренироваться"?Домой,друзьям,родственникам мебель делать!!!! Потом в мебельной конторе поработать(не всегда и не всем надо,но не повредит).Что брать заказ,а потом на форуме просить научить сделать мебель - как минимум свинство.И по отношению к заказчику и по отношению к форумчанам(ведь он у кого-то из Вас заказ стырил,перебил ценой,сроком(который потом провалил))...Что ставить китайскую фурнитуру вместо обещанного "блюма"-хамство!(был такой случай!знакомый попросил поприсутствовать на монтаже кухни,которую он заказал,в договоре был прописан "блюм",а поставили "то,что было на складе,чтобы срок не сорвать",ну и кухня оказалась "шедевром"). Как объяснить,что мебель на заказ - это дорого по определению!И не надо пытаться быть самым умным и делать "дешевле,чем в магазине"(самая распространённая фраза заказчиков).Я,конечно,несколько резок сейчас(извините.накипело!). :D Изменено 25 апреля, 2010 пользователем yaso73 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amikemaster Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 И не надо пытаться быть самым умным и делать "дешевле,чем в магазине"(самая распространённая фраза заказчиков)Дешевле , чем магазине индивидуальный заказ ? Вряд ли!Остальное по большей части всё правильно .Не надо обижаться . Проблемы потом с заказчиком имеют покрывая себя и других мастеров позором.И ни харакири ни сепуку не делают,дабы позор смыть!Гады.Это только их путь и путь заказчика :smoke: Если лжемастер смог убедить клиента в своём мастерстве словестно , то пусть доказывает делом. Эт уже проблема неразумного клиента и ещё более неразумного лжемастера.Вы своих клиентов не теряете !!! Ваш клиет всегда придёт именно к вам , а не Васе Печенюшкину , имеющему сомнительный опыт и без рекомендаций. И на его провал и на него вам должно быть абсолютно отложено в отхожем месте. Занимаетесь ТАЙДЗИ и дышите глубко и ровно :D Цитата Нет ничего невозможного !!!Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .Правильно заданный вопрос - половина ответа .ps1: используйте ПОИСК ps2: читайте ПРАВИЛА ps3: переразмер фото Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sm19678226 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 На мысли печальные сообщения форума некоторые наводят!Заказы юные подаваны берут опыта должного не имея!Отравляя жизнь прославленным джедаям и цены сбивая беспощадно.Проблемы потом с заказчиком имеют покрывая себя и других мастеров позором.И ни харакири ни сепуку не делают,дабы позор смыть!Гады. :smoke: и по отношению к форумчанам(ведь он у кого-то из Вас заказ стырил,перебил ценой,сроком(который потом провалил))...мой покойный дядя(очень хороший человек был)- когда собирали грибы,я ему сказал видя срезанные грибницы,кто-то наши грибы вперёд собрал.На что он ответил-ЭТО БЫЛИ НЕ МОИ ГРИБЫ !!!Удачи и душевного спокойствия! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medvedisa Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 пусть дураки делают мебель не самым хорошим клиентам,а лучшие заказчики пусть будут наши и ни куда они от нас не уйдут.мы же хорооооошие.не переживайте так сильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ragozzzin Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 пусть дураки делают мебель не самым хорошим клиентам,а лучшие заказчики пусть будут наши и ни куда они от нас не уйдут.мы же хорооооошие.не переживайте так сильно.Хорошую мебель - хорошим людям ! Цитата Jedem das Seine. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fogn Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) ... немного меня всегда смущает такие словосочетания, ка "проффессиональная этика", по-моему человек по-жизни должен поступать "этично", и в профессии и вне ее...у меня 100% клиентов приходят по-рекомендации, поэтому не держу ни оффиса ни персонала :lol: халтурщики есть ВЕЗДЕ в любой стране. Одни маскируются под проффессионалов другие не очень... но само их существование не должно нас беспокоить но радовать! Ведь на фоне халтуры, хорошая или отличная работа сияет еще сильнее! Так, что не переживайте коллеги - пусть они переживают. Только берегите клиентов, с ними нужно побольше ласки и внимания, участия, не навязывать свое мнение, ну только лишь конечно если ты не 2-й Пабло Пикассо в своей области, вообщем не держите клиентов за лохов и выполняйте работу с желанием и со всей старательностью. Гарантирую! При любом кризисе у вас будут клиенты! Мой родственик перебрался недавно в Англию. Через пару месяцев, сняв новую квартиру понадобилось купить новую кровать для сына. Нашел то, что хотел, заказал, пообещали доставить через пару дней. Что-то там не сложилось и кровать не приехала к сроку, из магазина позвонили и попросили подождать еще пару дней, ОК! Вообщем когда прошла неделя он позвонил сказал "Спасибо, но больше ждать не хочу" и попросил вернуть деньги. Нет проблемм! Вернули. Но история не кончается... В поисках другого варианта прошло еще пару дней и ... и позвонили из той-же самой компании и спросили "не успел-ли он купить то, что хотел? Нет? Тогда может быть он согласиться на первый вариант? Только платить совсем не обязательно - компания хотела-бы загладить свою нерасторопность и если он не возражаает, то в течение часа кровать будет доставлена по адресу." Теперь отгадайте с 3 раз, куда человек обратиться в следующий раз? Эта история не слишком характерна даже для "цивилизованного" Британского рынка, но от этого поведение продавца не становиться менее правильным в данной ситуации. А представте такую ситуацию в вашем городе - это-же фурор! Положительная реклама вам обеспечена на годы вперед! Только не поленитесь и поддерживайте ее. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем fogn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коряжемец Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 я считаю что лохи(заказчики) всегда находят лохов(исполнителей),а нормальный клиент всегда придет к хорошему специалисту-мастеру. так что как написал sm19678226 лохи это не наши клиенты будем собирать не червивые грибы. :bye: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.