Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Загадка


AYuBelov

Рекомендуемые сообщения

6 и 0 :)

Произведение 6 х 0 = 0. А число голубей не может равняться нулю, поскольку о них говорится, что они есть "возле скамейки". Да и вообще, возраст нулём не бывет.

Ответ не верен. Садись "два". 36_17_6.gif

Ответ надо обосновать, а то вы просто угадаете. Не угадывайте, а ищите решение. 3_3_2v.gif

Когда вы достигнете конца вашей жизни, единственное, что будет иметь какое-то значение, — это та любовь, которую вы отдали и получили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошкольники - это дети 5 или 6 лет. Из этого делаем вывод 5 и 6 годиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему стало ясно только когда сказали что похож на мать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потому что "старший", значит у них разный возраст и ответ выклёвывается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А потому что "старший", значит у них разный возраст и ответ выклёвывается...

Ответ выклевывается, когда понимаешь, что люди, сидящие на скамейке знают количество голубей :) и этого, в принципе уже достаточно им (но не нам), чтобы решить задачу. А уж когда понимаешь, что у человека знающего количество голубей все равно два варианта ответа, то решить эту задачу элементарно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ выклевывается, когда понимаешь, что люди, сидящие на скамейке знают количество голубей :yes: и этого, в принципе уже достаточно им (но не нам), чтобы решить задачу. А уж когда понимаешь, что у человека знающего количество голубей все равно два варианта ответа, то решить эту задачу элементарно :)

Мы тоже знаем количество голубей оно равно Х, а также знаем что решений 2 варианта есть. И только один если дети не двойняшки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы тоже знаем количество голубей оно равно Х, а также знаем что решений 2 варианта есть. И только один если дети не двойняшки.

Нуже мыслители...я кажется сдаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну перечислите все варианты произведения от 1 до 5 (6 это уже школьник) только у одного варианта два решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такакя вот логическая загадка.

Меняя колесо своей машины, человек уронил все четыре гайки его крепления в решетку канализационного стока, откуда их достать невозможно. Он уже решил, что застрял здесь, но проходивший мимо мальчик подсказал ему очень дельную мысль, которая позволила ему поехать дальше. В чем состояла его идея ?

И чуть-чуть посложнее.

Один человек живет на 16-м этаже многоэтажного дома. Когда он спускается вниз, то всегда едет до первого этажа на лифте. Когда он поднимается один, то едет до 10-го этажа на лифте, а дальше идет пешком. Если он заходит с кем-то в лифт, то поднимается до 16-го этажа на лифте. Вдождливую погоду он также всегда поднимается до 16-го эжтажа на лифте. Почему он себя так странно ведет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати ... George так и не выложил математический подход ...

А догадки не есть 'гуд'.

Что мы имеем ?

A*B=C

A<B<=7

Значит:

C/B*B<=7

Чтобы убрать дробь обе половины умножаем на B и получаем

C*Bкв.<=7B

А дальше я "ХЗ"

Можно попробовать прировнять к 0

Тоды

C*Bкв.-7B <=0

Смотрим далее вынося B за скобки

B*(C*B-7) <= 0

Обе половины умножаем на B и получаем

C*B-7<= 0

Опять "ХЗ"

Нет ничего невозможного !!!

Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .

Правильно заданный вопрос - половина ответа .

ps1: используйте ПОИСК

ps2: читайте ПРАВИЛА

ps3: переразмер фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати ... George так и не выложил математический подход ...

А догадки не есть 'гуд'.

Что мы имеем ?

A*B=C

A<B<=7

Значит:

C/B*B<=7

Че то я не догнал откуда взялось

С/В*В<=7 ?

Тем более это выражение само сокращается и получается С <=7.

Че то у меня мозги кипят.

А в задачке про колеса: пацан подсказал мужику скрутить по 1 гайке ( или болта, что он там потерял ) с остальных колес и поставить на нужное. Правильно?

не ори на меня - я тебя не боюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С/В*В<=7 ?

A=C/B :yes:

Спасибо за подсказку :)

Не увидел.

Идём новым путём

C<=7

A*B<=7

Думаем далее :read:

Нет ничего невозможного !!!

Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .

Правильно заданный вопрос - половина ответа .

ps1: используйте ПОИСК

ps2: читайте ПРАВИЛА

ps3: переразмер фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dohtor , докажи не подбором , а решением !

Нет ничего невозможного !!!

Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .

Правильно заданный вопрос - половина ответа .

ps1: используйте ПОИСК

ps2: читайте ПРАВИЛА

ps3: переразмер фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такакя вот логическая загадка.

Меняя колесо своей машины, человек уронил все четыре гайки его крепления в решетку канализационного стока, откуда их достать невозможно. Он уже решил, что застрял здесь, но проходивший мимо мальчик подсказал ему очень дельную мысль, которая позволила ему поехать дальше. В чем состояла его идея ?

он посоветовал ему открутить от остальных колес по одной гайке и прикрутить этими гайками колесо.

Чтобы стружка в глаз не била, одевай очки и точка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один человек живет на 16-м этаже многоэтажного дома. Когда он спускается вниз, то всегда едет до первого этажа на лифте. Когда он поднимается один, то едет до 10-го этажа на лифте, а дальше идет пешком. Если он заходит с кем-то в лифт, то поднимается до 16-го этажа на лифте. Вдождливую погоду он также всегда поднимается до 16-го эжтажа на лифте. Почему он себя так странно ведет ?

Он минилилипут :yes: Зонтиком на кнопарь жмёт во время дождя :)

человек уронил все четыре гайки

Погодь... их же на колесе 5 должно быть ? Но с slasher соглашусь :read:

Нет ничего невозможного !!!

Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .

Правильно заданный вопрос - половина ответа .

ps1: используйте ПОИСК

ps2: читайте ПРАВИЛА

ps3: переразмер фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

amikemaster, я не могу понять почему ты решил что С ( произведение возрастов детей ) меньше 7, мы же только знаем что каждому из детей меньше 7 лет, но это не значит что произведение возрастов меньше 7. Ведь, детям может быть 3 и 4 года, тогда С = 12

не ори на меня - я тебя не боюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANTON1987 , посмотри посты выше .

может быть

Но раз загадка математическая , значит надо решать математически .

Все расчитывают на целые числа , но в условии не сказано , что не может быть десятичных.

Нет ничего невозможного !!!

Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .

Правильно заданный вопрос - половина ответа .

ps1: используйте ПОИСК

ps2: читайте ПРАВИЛА

ps3: переразмер фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, что дали почувствовать себя тууууупым...

Ээээ , Зачемм так говоришь?

Не знающим пути для ответа будет правильней .

Нет ничего невозможного !!!

Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .

Правильно заданный вопрос - половина ответа .

ps1: используйте ПОИСК

ps2: читайте ПРАВИЛА

ps3: переразмер фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погодь... их же на колесе 5 должно быть ? Но с slasher соглашусь :yes:

не знаю как у вас в Петрозаводске, но на моей пятерочке 1991 года рождения на одном колесе 4 гайки.

Чтобы стружка в глаз не била, одевай очки и точка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2*2=4

4*1=4

Раз старший есть, выбираем второй вариант.

Молодец, дохтур! 36_2_25.gif

Это и есть математическое решение. Просто в математике не всё решается уравнением. Есть ещё логика и анализ.

Уравнением решаются задачи с конкретными числовыми данными, а в этой задаче никаких числовых данных не давалось. Но давалось описание атрибутов искомых величин (они лежат в ограниченном числовом отрезке; их произведение равно произведению другой пары чисел того же отрезка; они не равны между собой). Решается только логикой и анализом. А вот если бы в условии были заданны конкретные величины (например указано число голубей), тогда, может быть, можно было бы и уравнение составить. А если строить уравнение без числовых данных, то в нём всегда будут одни неизвестные (примеры таких уравнений были приведены выше) и они не могут быть решены.

Когда вы достигнете конца вашей жизни, единственное, что будет иметь какое-то значение, — это та любовь, которую вы отдали и получили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уравнением решаются задачи с конкретными числовыми данными, а в этой задаче никаких числовых данных не давалось. Но давалось описание атрибутов искомых величин (они лежат в ограниченном числовом отрезке; их произведение равно произведению другой пары чисел того же отрезка; они не равны между собой). Решается только логикой и анализом. А вот если бы в условии были заданны конкретные величины (например указано число голубей), тогда, может быть, можно было бы и уравнение составить. А если строить уравнение без числовых данных, то в нём всегда будут одни неизвестные (примеры таких уравнений были приведены выше) и они не могут быть решены.

Тогда это не математическая загадка .

Я расстроен :yes: Мои маленькие мозги пытались кипеть на протяжении 3 дней . А тут такой аблом . Ведь бебикам может быть и 2года и 1год (если подбором целых чисел оперировать)

то есть

1*1=1

2*1=2

3*1=3

и т.д.

Эт не математика и не загадка - эт угадывание подбором !

Нет ничего невозможного !!!

Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .

Правильно заданный вопрос - половина ответа .

ps1: используйте ПОИСК

ps2: читайте ПРАВИЛА

ps3: переразмер фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я указывал с самого начала, задача имеет только одно решение. Обнаруживается именно перебором (а не подбором) возможных вариантов (благо числовой отрезок небольшой). Из всех вариантов условиям задачи соответствуют только два: 1 и 4; 2 и 2. Из них выбираем тот, который соответствует второму условию: один старше другого. Это 1 и 4.

Чистая математика. Вспомните, как назывался школьный предмет, который вы изучали где-то класса с 7-го. "Алгебра и начала анализа". В информатике вообще всего два числа: 0 и 1, а всё остальное логика.

Когда вы достигнете конца вашей жизни, единственное, что будет иметь какое-то значение, — это та любовь, которую вы отдали и получили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...