Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Чайник


Женьк офф

Рекомендуемые сообщения

Ребят, тут решил изготовить шкафчик, из инструмента есть только лобзик макитовский (специально купил), утюг, дрель макитовская, нож, вообщем все кроме фрезера . Денег не хватает на него. Хороший дорого стоит, а фиолент или интерскол незнаю брать или нет, как бы потом не пришлось мощнее покупать, а этот куда девать, жалко... И тут меня осенила идея, правда не пойму глупая или вполне реальная, хочу знать мнение каждого из Вас так скажем))(я дилетант, ничего еще не делал). Недавно видел как фрезер крепят снизу к столу, а на верху получается остается только его рабочая часть, очень практично. Вопрос: можно ли фрезерные насадки воткнуть в патрон дрели? Если да то хватит ли оборотов у дрели чтобы обработать торец лдсп, после распила лобзиком(под кромку). Если да то почему бы ее(дрель) не закрепить также под столом чтобы осталась на верху только его рабочая часть? Если не возможно все это, то какие способы есть еще?

И извините если я уже пятый это спрашиваю, полазил ничего не нашел подобного(.

Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да воткнуть то можно многое. А вот оборотов маловато. У фрезера порядка 30000. Что же касается Фиолента, то я им уже несколько лет пользуюсь. Не Festool конечно. Но меня пока устраивает. Да и тебя устроит.

Не ори на меня, я то-же человек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты фрезера до 30000 доходят. Глянь на шильдик своей дрели.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я и думал в общем то... А можно как то вообще аккуратно отрезать лдсп или что то еще с ним сделать, чтобы не было сколов и после поклейки кромки был аккуратный эстетический вид, кроме наличия рук "откуда надо"? ( с моим набором инструментов))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты