Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Лебедев-Любимов А. Психология рекламы

   (0 отзывов)

Информация о файле

Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок.

Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаимо-развивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается рекламистом, рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.

Название: Психология рекламы

Автор: Лебедев-Любимов А.

Год издания: 2002

Страниц: 360

Язык: Русский


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет

×
×
  • Создать...