Покер 19 Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Меня интересует в чем именно создаются сами элементы для PRO100. Есть конвертор, который делает из файлов 3DS (3ds MAX) элементы для PRO100, но нужна промежуточная программа Deep Exploration. А вот в чем делают элементы сами создатели PRO100, ведь они так не будут изголяться над процессом создания. Цитата Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regkey 11 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Хм... Может я и не совсем правильно понял вопрос, но:Не знаю как создатели, но некоторые эл-ты делаю сам в прошке - потом сохраняю в библиотеку....;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Покер 19 Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Это понятно, ну а как насчет ручек для шкафов, колесиков, вообщем всякой фурнитуры, разной мелочи и сложных для создания в прошке деталей. Цитата Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butch 1 486 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Есть спецыальный 3d конвектор ,я сним не работал нечего сказать не могу ,а взять его можно ЗДЕСЬ Цитата Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.-------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Покер 19 Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Есть спецыальный 3d конвекторВот вот, я про него и говорил. А может есть другое решение этого вопроса, более легкое. Да и вопрос был другим: чем пользуются сами авторы прошки. Цитата Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regkey 11 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) Неплохо было бы его задать самим авторам) Зная вроде бы польский язык)ECRU s.c.ul. Mazowiecka 21, Xp.30-019 KRAKÓWtel./fax (0-12) 623 75 57Скрытый текстecru@ecru.plА вообще думаю стоит посмотреть на сайте ПРОстошки... ;) Изменено 12 октября, 2007 пользователем regkey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butch 1 486 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Да и вопрос был другим: чем пользуются сами авторы прошки.Сами авторы и пользуются 3d конвектором ,на сколько я знаю ребята им раньше отправляли модели на конвертацыю потом им это надоело и они сделали свой 3d конвектор.А если это тебе не подходит то все делается ручками своими долго и упорно ;) Цитата Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.-------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Покер 19 Опубликовано 14 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Да, вы правы. Буквально все элементы сделаны в самой прошке. Даже маленькая деталь состоит из нескольких. И если есть время то лучше всего создавать все в прошке, а не конвертором. Труд большой, но это того стоит. Цитата Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sersh 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 не вижу смысла с скурпулёзной точностью делать детали фурнитуры, напрмер колёса, ручки направляющие, петли и т.п, клент всёравно этого не оценит, максимально приближённые и сделанные в прошке, из опыта, конвертируемые детали сильно тормозят прогу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limeb 1 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Как я создаю 3d модели для pro100 с возможностью наложения текстур:создаю модель в AUTOCADe 2012,потом через FUSION INVERTOR(идет вместе с AUTOCAD 2012)сохраняю в формате .sat,затем в DEEP EXPLORATION 6.5 сохраняю в формате .3Ds прогоняю через WinHex 16,и о ЧУДО появляется модель 3d с возможностью наложения текстур,как образец картинка чайников....................сетку специально не убираю:) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuhni-love 0 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 ага! значит из Макса можно конвертить!)))*текстуры этой "про" на данный момент удручают /тестирую второй день/не удалось разобраться со светом. вообще.я туплю? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VK id23268641 0 Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Ребята подскажите, в чем проблема? Я создаю объект из нескольких блоков в AutoCADсохраняю её в формате *.3ds потом в Deep Exploration конвертируем в формат *.off и пи помощи 3DConv конвертирую в формат *.meb ( полученный файл годен только для PRO100 v.4.28.2. Проблема в том что он получается единым блоком который не получается разгруппировать по отдельным элементам, как он был создан до этого в AutoCAD. :unsure: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.