Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

В чем создаются элементы для PRO100?


Покер

Рекомендуемые сообщения

Меня интересует в чем именно создаются сами элементы для PRO100. Есть конвертор, который делает из файлов 3DS (3ds MAX) элементы для PRO100, но нужна промежуточная программа Deep Exploration. А вот в чем делают элементы сами создатели PRO100, ведь они так не будут изголяться над процессом создания.

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Может я и не совсем правильно понял вопрос, но:

Не знаю как создатели, но некоторые эл-ты делаю сам в прошке - потом сохраняю в библиотеку....;)

patsak.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно, ну а как насчет ручек для шкафов, колесиков, вообщем всякой фурнитуры, разной мелочи и сложных для создания в прошке деталей.

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть спецыальный 3d конвектор ,я сним не работал нечего сказать не могу ,а взять его можно ЗДЕСЬ

Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
--------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть спецыальный 3d конвектор

Вот вот, я про него и говорил. А может есть другое решение этого вопроса, более легкое. Да и вопрос был другим: чем пользуются сами авторы прошки.

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы его задать самим авторам) Зная вроде бы польский язык)

ECRU s.c.

ul. Mazowiecka 21, Xp.

30-019 KRAKÓW

tel./fax (0-12) 623 75 57

Скрытый текст
ecru@ecru.pl

А вообще думаю стоит посмотреть на сайте ПРОстошки... ;)

Изменено пользователем regkey

patsak.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и вопрос был другим: чем пользуются сами авторы прошки.

Сами авторы и пользуются 3d конвектором ,на сколько я знаю ребята им раньше отправляли модели на конвертацыю потом им это надоело и они сделали свой 3d конвектор.

А если это тебе не подходит то все делается ручками своими долго и упорно ;)

Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
--------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вы правы. Буквально все элементы сделаны в самой прошке. Даже маленькая деталь состоит из нескольких. И если есть время то лучше всего создавать все в прошке, а не конвертором. Труд большой, но это того стоит.

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

не вижу смысла с скурпулёзной точностью делать детали фурнитуры, напрмер колёса, ручки направляющие, петли и т.п, клент всёравно этого не оценит, максимально приближённые и сделанные в прошке, из опыта, конвертируемые детали сильно тормозят прогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...
post-98443-0-14820800-1333746467_thumb.jКак я создаю 3d модели для pro100 с возможностью наложения текстур:создаю модель в AUTOCADe 2012,потом через FUSION INVERTOR(идет вместе с AUTOCAD 2012)сохраняю в формате .sat,затем в DEEP EXPLORATION 6.5 сохраняю в формате .3Ds прогоняю через WinHex 16,и о ЧУДО появляется модель 3d с возможностью наложения текстур,как образец картинка чайников....................сетку специально не убираю:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

ага! значит из Макса можно конвертить!)))

*текстуры этой "про" на данный момент удручают /тестирую второй день/

не удалось разобраться со светом. вообще.

я туплю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ребята подскажите, в чем проблема? Я создаю объект из нескольких блоков в AutoCAD

сохраняю её в формате *.3ds потом в Deep Exploration конвертируем в формат *.off и пи помощи 3DConv конвертирую в формат *.meb ( полученный файл годен только для PRO100 v.4.28.2. Проблема в том что он получается единым блоком который не получается разгруппировать по отдельным элементам, как он был создан до этого в AutoCAD. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...