S@rbasOFF 0 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Здравствуйте! я новичок на форуме поэтому прошу совета. у меня проблема с системой дверей Раум точнее с нижней шиной. не знаю как установить её в проём с правой стороны в указанном на фото месте. Есть мнение наметить и выдолбить под шину немного или пустить под шину ЛДСП точно по ширине шины? помогите!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amikemaster 246 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 S@rbasOFF, есть два варианта : 1. Избавиться от дна в прямоугольном отсеке ; 2. Крышу сделать единой , а не из двух кусков и тоже самое сделать и с днищем.ps : смотри ps1 Цитата Нет ничего невозможного !!!Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .Правильно заданный вопрос - половина ответа .ps1: используйте ПОИСК ps2: читайте ПРАВИЛА ps3: переразмер фото Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HammerSMITH 259 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Есть мнение наметить и выдолбить под шину немного или пустить под шину ЛДСП точно по ширине шины? помогите!!!А нижнюю шину никак нельзя под углом срезать? По-моему никакой проблемы нет отрезать шину под 45 градусов (или сколько там получается). Цитата Если мы всегда будем делать завтрашнюю работу сегодня, то последний день нашей жизни будет совершенно свободным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты