Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Dakar 2011


plotnik

Рекомендуемые сообщения

Команда Kamaz-Master опять впереди всех! Наши заняли ВСЕ призовые места, а также 4 и 8-е. Поздавляем!

Жаль, что видео в нете опять футбол и прочее, даже достойно посмотреть негде, как это было - секунд по 30 ролики не в счет.

Вот так наши грузовики летают - сделали и Man и Iveco :)

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир Чагин стал семикратным чемпионом «Дакара»

В Буэнос-Айресе финишировал "Дакар-2011". Победителем легендарного ралли-рейда стал гонщик "КАМАЗ-мастера" Владимир Чагин. Царь Дакара уже в седьмой раз стал чемпионом. Отмечу, что представители "КАМАЗа" заняли все четыре первых места. Вторым финишировал экипаж Фирдауса Кабирова, за ним — Эдуард Николаев, а четвёртое место занял Ильгизар Мардеев. Уникальный случай!

Если прозвище Чагина - «Царь» давно известно поклонникам автоспорта, то вот уже и Николаева успели на этот манер окрестить здесь «Царевичем».

Еще перед стартом ралли руководитель команды Семен Якубов сказал, что в жизни коллектива наступает серъезный этап – новое поколение спортсменов начинает сражаться за честь команды. Третье место Николаева впервые участвовавшего в Дакаре в качестве пилота, опередившего всех именитых иностранных пилотов – дает надежду на то, что у России в будущем есть хорошие перспективы в мировом ралли.

Кроме того отличный результат – восьмое место в зачете грузовиков показал экипаж казахстанской команды «Астана» выступавшей на автомобиле команды «КАМАЗ-мастер».

"Дакар-2011". Грузовики. 13-й этап

1. Фирдаус Кабиров (KAMAZ) — 1:33:25

2. Владимир Чагин (KAMAZ) +00:01:15

3. Франц Эхтер (MAN) +00:02:02

4. Марсель ван Влие (MAN) +00:02:20

5. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +00:03:45

6. Хьюго Дуйстерс (Iveco) +00:04:48

7. Эдуард Николаев (KAMAZ) +00:05:47

8. Мартин ван ден Бринк (Ginaf) +00:06:01

9. Артур Ардавичюс (KAMAZ) +00:07:11

10. Пеп Вила Роса (Iveco) +00:07:11.

"Дакар-2011". Грузовики. Итоговый общий зачёт

1. Владимир Чагин (KAMAZ) — 48:28:54

2. Фирдаус Кабиров (KAMAZ) +30:04

3. Эдуард Николаев (KAMAZ) +3:20:17

4. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +5:44:56

5. Франц Эхтер (MAN) +5:45:37

6. Пеп Вила Роса (Iveco) +7:16:01

7. Марсель ван Влие (MAN) +10:42:03

8. Артур Ардавичюс (KAMAZ) +11:09:45.

ФИНИШ семикратного!!!

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/kamazmaster/146566.html

post-10566-093188700 1295198105_thumb.jp

59c95691663e7f8feb32b57fd8c899b6.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Стартовал новый Дакар - 2012.

Что можно пожелать нашим ребятам? Чтобы себя берегли. К сожалению, весь спорт, и авто в том числе, очень травматичен. Мы видим эти летающие Камазы, мы гордимся ими, мы рады что ещё что-то производится на территории нашей необъятной Родины такое, что способно победить именитых иностранцев.

Но, когда американцы сели в годы Второй мировой за наши истребители - у них был только один вопрос: Как вы воюете? (у наших было более тяжелое по сравнению с американскими управление) Эту технику вели в бой люди и стремились к победе.

С Камазами к сожалению ситуация такая же. Почитать можно здесь http://vtbrussia.ru/sport/auto/dakar/news/148156/ Машина зверь, но ветераны ушли на тренерские должности - нужно беречь остатки здоровья. Что такое летающий Камаз изнутри? В одном из репортажей было сказано так - а вы попробуйте оседлать отбойный молоток...

И ещё очень хочется, чтобы наши дорогие чиновники, запланировавшие награды на предыдущей Олимпиаде, не запланировали их и на Дакаре (много лет держим здесь первенство, поди привыкли). Ребята едут первый раз, и действительно, им важно просто доехать - пожалуйста не забывайте, что каждый раз на Дакаре случается непоправимое.

Но пусть каждый из них рассчитывает на победу. Удачи!

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на трассах России одни иномарки вместо камазов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там реклама новых КАМАЗов нам говорит? Двигатель Cummins, электрика Bosch, коробка ZF ..., шильдик "КАМАЗ"... :russian:

Так что выигрывают там наши пилоты, а не КАМАЗы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, машина для ралли и грузовик на дороге - две большие разницы, как у Камаза, так и у MANa, и у Татры. У них даже колеса меняют чуть не как на формуле1 - пневматикой ,которая в отличие от формулы стоит на самой машине - гаек правда больше, но меняют быстро. Создаёт гоночные Камазы отдельный цех - у него совсем другая рама, ходовая практически вся иная, усиленная, иной движок, который кушает под 100л на 100 км. По сути там от серийного Камаза форма кабины, остальное всё иное.

Во-2, в мире давно определились центры, которые разрабатывают определённое направление - системы зажигания, коробки, движки, и не пользоваться их достижениями в условиях рыночной конкуренции - себе дороже. Как они всё равно не сделаешь - это громадные вложения, да ещё и защищенные законодательством. Да ещё и наш потребитель прёт на всё иностранное (сам такой, отечественным станкам не верю), так что производитель используя иностранные узлы экономит свои силы, повышает надёжность узлов своего авто (некоторые отечественные смежники подсовывают такие комплектующие, что их ставить себе дороже) и получает возможность сыграть на склонности нашей к всему иностранному.

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел, инфу - на раллийных КАМАЗах двигатели хоть и не серийные (ну, понятно), но ЯМЗ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Коллегия спортивных комиссаров марафона "Дакар -2012" рассмотрела вопрос об инциденте, который случился на четвертом этапе между экипажем команды "Камаз-мастер" и участником в категории внедорожников, сообщает «Интерфакс».

Со ссылкой на "Спорт-Экспресс" агентство сообщает, что изначально вина пострадавшего в ДТП экипажа внедорожника была признана им самим, и россиянам компенсировали потерянное время.

Но при более подробном разборе и опросе свидетелей «была усмотрена недостаточность оказанной помощи со стороны экипажа российской команды и зафиксирован факт замены поврежденного при инциденте колеса КАМАЗа, также пострадавшего во время ДТП».

Замена произведена в компенсированное время, а это не соответствует регламенту.

В результате решение коллегии спортивных комиссаров было жестким: экипаж Эдуарда Николаева сняли с гонки.

словами Семена Якубова:

Снятие с «Дакара-2012» экипажа Эдуарда Николаева после инцидента на 4 этапе вызвало неоднозначную реакцию у болельщиков команды «КАМАЗ-Мастер». Руководитель команды Семен Якубов прокомментировал решение судей.

– Джип перевернулся на бок, получив удар справа-сзади. "КАМАЗ" повредил переднее колесо и бампер. Экипаж джипа на вопрос «Все ли в порядке, какая помощь нужна?» ответил, что с гонщиками все в порядке, надо помочь поставить джип на колеса и они продолжат гонку. Чтобы вернуть джип в нормальное положение, камазовцы вернулись к своей машине. Без замены колеса движение к джипу было невозможно, поэтому гонщики приложили максимум усилий для того, чтобы сделать это как можно быстрее. Обе машины благополучно финишировали.

Вечером на бивуаке вновь встретились экипажи джипа и "КАМАЗа". Пилот 410-го экипажа полностью признал свою вину в произошедшем, еще раз сказав, что помощь не нужна и он, в свою очередь, готов принять все претензии "КАМАЗа", претендующего на место в группе лидеров грузового зачета. Комиссия сочла возможным в сложившихся обстоятельствах вычесть из результата Николаева потерянное время и тем самым сохранить за ним пятую позицию в общей классификации. Это решение комиссии оказалось весьма неудобным для участников грузового зачета, которые подали протест, требуя разбирательств.

Свидетели показали, что Николаев менял колесо на месте аварии в вероятное время нейтрализации, что недопустимо по регламенту даже при оказании помощи пострадавшему. Из потерянных 500-м экипажем 17 минут, судьи вычли только 11 с половиной, но это не повлияло на решение. Инициатор протеста судьями не оглашается. Факт замены колеса установлен, что и не отрицалось изначально, протест был удовлетворен. В соответствии с регламентом в ситуации оказания помощи запрещено производить ремонт собственной техники, независимо от обстоятельств. Формально все правильно – повод был. Решение судейской коллегии окончательное. Экипаж с гонки снят, – сказал Семен Якубов, передает пресс-служба команды.

Тоже мне блин Формула 1 :(

Наверное, такого и следовало ожидать со стороны судей - те уж наверняка постараются втоптать по мере возможности наших. Ничего не имею против де Роя, других иностранцев, но у тех поди сердце запрыгало от счастья, узнав о обновлении наших экипажей.

Можно сказать одно - спорт есть спорт, для НАШИХ сейчас важно участие - это опыт, а места они ещё займут. И, надеюсь, через пару лет 1 - Камаз, 2 - Камаз, 3 - Камаз, 4 - Камаз-техничка. Чтоб другим неповадно было, чтоб политесов поменьше.

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, наши тоже хороши - инструкции (т.е. правила), как обычно, не читали... :russian: - смысл было менять это колесо, чтобы оказать помощь, если в джипе никто не пострадал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поди хотели как лучше. Тем не менее они ее "недостаточно оказали". Как это понимать?

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прём как танки! Каргинов: post-5767-0-70109400-1326479547_thumb.jp

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый скандал, который однако иностранцы спускают на тормозах: грузовик лидера де Роя не соответствует техническому регламенту! У него ход подвески 42 см вместо 30 разрешенных - так они на нарушениях и делают Камазы. поднял вопрос Артур Ардавичус.

И что де Рой сказал ему? «Мы никогда не писали, и не будем писать протесты. Когда мы узнали об этой ситуации – мы пошли сначала разобраться к нему. Как он на это отреагирует? Он чувствует свою безнаказанность, говорит делайте, что хотите. Вот и все." Полныйт текст: http://www.sovsport.ru/news/text-item/502877

Вот такой честный спорт! Обидно за наших ребят. Жаль Андрея Каргинова - на последних километрах этапа полетела рулевая тяга, 2,5 часа потери. А кто-то летает на машинах с нарушениями...

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать по итогам Дакара 2012? Осталось проехать последний этап - прокатиться в порядке прибывания на финиш перед зрителями.

Первым покатит Де Рой, затем Ханс Стейси на машинах, не соответствующих техническому регламенту (т.е. нельзя на таких ехать). Ну уж очень победить хотелось.

МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. Лидер общего зачета ралли-рейда "Дакар" в категории грузовиков Жерар де Рой добился преимущества на машине, не вполне соответствующей регламенту, что наглядно показал 13-й этап многодневки, считает руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов.

В пятницу де Рой стал победителем 12-го этапа, после чего Ардавичус заявил, что пилот Iveсo нарушает технический регламент соревнований: у него подвеска работает с ходом 420 миллиметров. Этап в субботу выиграл Каргинов, Стейси и де Рой стали третьим и шестым соответственно.

"Мы добились, чтобы он стартовал с ходом 300 мм, и сегодняшний результат налицо. Вся команда настроила ход подвески 300 мм - и у всей команды результат налицо. Это некорректное поведение, которое ничем, кроме как желанием получить преимущество, не объясняется. В феврале снова будет собрание в категории Т4, и мы намерены там этот вопрос подробно обсудить, дать оценку. Думаю, что в связи с этим результат этого "Дакара" в части первого места не совсем корректен, он мог бы быть другим", - заявил Якубов, слова которого приводятся в пресс-релизе "КАМАЗ-мастер".

Далее, третьим, едет Артур Ардавичус (I неофициальное). Наш, камазовец с казахстанскими спонсорами, Андрей Каргинов (II неофициальное) и летающая техничка Ильгизар Мардеев (III неофициальное). В общем, два первых выкидываем за жульничество, и реально первые места выглядят как в скобках. Нехило, что техничка сделала многих, это с ремонтами боевых Камазов. Почему я так пишу - 1 официальное, 1 неофициальное?

- Изменение хода подвески ведет к резкому изменению характеристик автомобиля. Не случайно де Рой едет быстрее, чем мы, "глотая" неровности трассы. У него больше сохраняется машина из-за этого и, конечно же, он смог преодолеть расстояния спецучастков быстрее, чем наши машины", - рассказал руководитель команды.

Чувствуется, по итогам этого Дакара что-то будет. Проглатывать такое нельзя. Ну а наших поздравляем, хоть и с незаконной, но с реальной ПОБЕДОЙ! Так держать, молодёжь! Ну а сошедшие Айрат Мардеев и Эдуард Николаев себя ещё покажут. Интересно, увернулся бы от джипа Николаев с ходом подвески в 420 мм или его ещё на техосмотре бы "зарезали"? ! ! ! :) :) :)

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

2013.

Все места опять за Камазами! http://ria.ru/sport/20130120/918893154.html

Поздравляем!!!

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...