Mr Nobody 0 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 ДОбрый день!Я ищу партнеров для производства мебели, может кто подскажет, в каком журнале/газете лучше размещать объявления? Производственники, что вы читаете? Это аналитические бизнес-журналы или банально "из-рук в руки"? Приведите, пожулуйста, примеры названий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRIKE 20 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Попробую, чтобы дополнительные темы не плодить, немного изменить суть этой...Интересно, кто какие тематические журналы предпочитает?В наше время разных журналов для производителей мебели довольно прилично. Есть журналы со стажем, есть "новорожденные"....Какие журналы считаете наиболее толковыми? Вот я заметил, что в последние пару лет содержание некоторых изданий заметно изменилось... Если раньше основу содержания составляли действительно толковые статьи, то сейчас в основном одна самореклама различных корпораций....В общем, что скажете?З. Ы. Имею в виду журналы типа "Фабрика мебели", "Мебельщик", "Мебельное обозрение" и т.п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_V 3 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Я читаю "Мебельный бизнес". Там конечно много PR-материалов, но и толковые статьи есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УрМеб 15 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 ДОбрый день!Я ищу партнеров для производства мебели, может кто подскажет, в каком журнале/газете лучше размещать объявления? Производственники, что вы читаете? Это аналитические бизнес-журналы или банально "из-рук в руки"? Приведите, пожулуйста, примеры названий.Пользуясь случаем, хочу высказаться по поводу рекламы в журнале! На мой взгляд, это реклама в журналах обладает наиболее важным преимуществом - это самое избирательное средство массовой информации. Журналы помогают достучаться да самых специфических групп целевой аудитории. "Уральский мебельщик" направлен на нужного читателя, B2B.Глянец любят все!!! Это как дорого изготовленная визитка! Ее держать в руках приятно, чувствуется надежность и перспективность. Цитата Всегда стремись к невозможному чтобы как минимум, получить МАКСИМУМ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.