Гость vanderov Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Не так давно и я заболел мебельной тематикой. Моё первое стоящее на мой взгляд изделие выставляю на ваш суд.Под варочной поверхностью я еще сделал выдвижную доску для разделки из березового мебельного щита на роликовых направляющих. Может кто-нибудь посоветует как правильно и красиво её закрыть?Далее хочу еще сделать шкафчики над столом.Я конечно понимаю, что моя работа даже рядом не стоит с показанными здесь работами. Но хотелось бы услышать мнение профессионалов. Изменено 14 февраля, 2011 пользователем vanderov 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kisoft 68 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Я не профессионал, но из того, что вижу, это разное направление структуры, например в левом шкафу полка - поперек, нижняя - вдоль. Аналогично дверцы и ящики. И еще, ручки на дверцах близковато к краю, но это на мой взгляд, я бы их развел чуть пошире. А в остальном мне понравилось :good: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vanderov Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Я не профессионал, но из того, что вижу, это разное направление структуры, например в левом шкафу полка - поперек, нижняя - вдоль. Аналогично дверцы и ящики. И еще, ручки на дверцах близковато к краю, но это на мой взгляд, я бы их развел чуть пошире. А в остальном мне понравилось :good:Спасибо за отзыв. На тот момент для важнее был сам факт изготовления данного изделия. При раскрое сказал чтоб только дверцы сделали в одну сторону. Внутри считаю неважно в какую сторону структура. Ящики разве нужно было поперек сделать? А ручки подумал что 3 см от края будет достаточно. Смотрится конечно как-то не очень, но на функционале вроде не отражается. Жалоб не было. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем vanderov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты