Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Конфликт "газовой" и обычной петли


serg11

Рекомендуемые сообщения

Поругался с установщиком! Он доказывает, что нельзя ставить на один фасад кухонный одну петлю с газовым амортизатором, а одну без.

Мои доводы, что можно:

амортизатор устроен так, что работает за счет маленькой скорости перетекания жидкости через сечение малой площади из одного сосуда в другой, т. е со временем он не теряет своих свойств.

Петля же работает за счет пружины, которая со временем ослабевает, т.е суммарное усилие закрывания двери уменьшается, а сила амортизации остается такая же.... Т. е логично предложить на фасад поставить одну такую, вторую такую.

Он доказывает, что так "амортизатор сломается" !!!! И в аргументы привел "правило мебельщика" -на один фасад нужно ставить обязательно или такие или такие петли!!!! ППЦ!!!

А предыстория такова, очень меня стали раздражать (установленные куда попало и сколько попало) эти петли с газовым амортизатором. Дверь закрывается секунд 10-15 (реально засекал!). Предложил поставить одну такую, одну такую. Поставили. Я пришел, посмотрел и понял, что нет смысла разговаривать с людьми-поставили на один фасад ПЕТЛИ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!! Понятное дело, что такое кинематика этой самой петли им не понять, ведь они знают только накладные, полу, и вкладные (внутренние) петли. И стало мне грустно от того, что порой мебель нам делают люди, для которых даже теорема Пифагора-темный лес.

Вот, коллеги, хотелось бы и Ваше мнение услышать по данной проблеме... Заранее спасибо.

Изменено пользователем serg11

В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поругался с установщиком! Он доказывает, что нельзя ставить на один фасад кухонный одну петлю с газовым амортизатором, а одну без.

...бла-бла-бла...

Вот, коллеги, хотелось бы и Ваше мнение услышать по данной проблеме... Заранее спасибо.

Верно Вам все объяснили. Действительно нельзя ставить одну петлю с доводчиком а вторую с пружиной. Ну сами подумайте - петля с пружиной пытается захлопнуть дверь, а петля с доводчиком пытается сопротивляться. Получается две противоборствующие силы - пружина VS доводчик. Так делать нельзя.

Другое дело, когда вместе с петлей с доводчиком ставят обычную безпружинную петлю. Тогда такой тандем более менее нормально работает. Но нормальная безпружинная петля стоит дороже простой петли с доводчиком (уверен петли с доводчиком Вы покупали не дороже 2$). Так что Вам решать - если Вы считаете нужным поставить "одну такую одну другую" то хотя бы сами подумайте о элементарных законах физики и объясните это своему мебельщику.

Мои доводы, что можно:

амортизатор устроен так, что работает за счет маленькой скорости перетекания жидкости через сечение малой площади из одного сосуда в другой, т. е со временем он не теряет своих свойств.

Не хотелось бы Вас огорчать, но дешевые петли с амортизатором со временем не то что теряют свои свойства, а вообще перестают работать. Сами посмотрите и сделайте выводы.

Если мы всегда будем делать завтрашнюю работу сегодня, то последний день нашей жизни будет совершенно свободным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поругался с установщиком! Он доказывает, что нельзя ставить на один фасад кухонный одну петлю с газовым амортизатором, а одну без.

Мои доводы, что можно:

Года два назад,вопреки законам физики и канонам искусства установки мебельных петель,по желанию заказчика именно так и установили,петли с доводчиком,вроде CTV и обычные петли,все отлично,не хлопает и закрывается быстрей.Заказчик знакомый,иногда парой слов перекинемся,могу спецом спросить не перекосило ли.Да и правда интересно а то уж очень долго закрываются,особенно в цеху,там +16-18гр.Вовремя тема,надо пробовать применять.Кстати,петля с доводчиком у нас хреновая 96 руб.,более менее 150 руб.R.S.Да,петли с доводчиком ставили со стороны ручек,на нижних шкафах вверху,на верхних внизу.

Изменено пользователем Прогрессор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сами подумайте - петля с пружиной пытается захлопнуть дверь, а петля с доводчиком пытается сопротивляться. Получается две противоборствующие силы - пружина VS доводчик. Так делать нельзя.

Не совсем понимаю. А ведь в самой петле тот же принцип и заложен-ведь в ней пружина работает на "+", а амортизатор на "-". По-моему так. А если вы по поводу того, что может фасад покосить две противные силы, так мне кажется недостаточно ньютон в той самой пружине, чтобы ось закрывания фасада изменить.

И последний мой аргумент-система BLUMOTION937А, если я не ошибаюсь, это тот же газовый амортизатор (прощу прощения, если неправильно назвал эти девайсы от BLUM). Так сам производитель говорит, что ставить их надо между петель и "для маленьких и более легких дверей количество СЛЕДУЕТ уменьшить". Т.е критическим параметром является никак не кол-во петель, а как раз масса и размер фасада, ведь именно эти величины влияют на приобретаемую дверью кинетическую энергию, которую гасит амортизатор. По-моему так...

В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю. А ведь в самой петле тот же принцип и заложен-ведь в ней пружина работает на "+", а амортизатор на "-". По-моему так.

В петле с доводчиком так и работает. В петле с пружиной - только на "+".

А если вы по поводу того, что может фасад покосить две противные силы, так мне кажется недостаточно ньютон в той самой пружине, чтобы ось закрывания фасада изменить.

Об этом вообще речи не было. Перекоса никакого не будет.

И последний мой аргумент-система BLUMOTION937А

Ваш аргумент принимается, но у Вас ведь не блюм??? Вы видели устройство блюма??? Там сложная система, которая далеко впереди от китайский подобий.

Если мы всегда будем делать завтрашнюю работу сегодня, то последний день нашей жизни будет совершенно свободным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ну сами подумайте - петля с пружиной пытается захлопнуть дверь, а петля с доводчиком пытается сопротивляться. Получается две противоборствующие силы - пружина VS доводчик. Так делать нельзя."

Тоже не совсем догнал, если бы там поставили одну петлю с обратным открыванием, а другую обычную, как то понятно было высказывание.

Ну что непонятного. Возьмите в руки две петли - с пружиной и с доводчиком. Закройте петлю с пружиной - она в конце хлопает, потому что там тянет пружина. А теперь закройте с доводчиком. А ТЕПЕРЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАКРОЙТЕ (с имитируйте руками давление петли с пружиной). При этом желательно приложить петлю близко к уху и послушать как внутри "шуршит" масло. Из-за такого "насильственного использования" петля с доводчиком долго не прослужит.

А так ИМХО

1. Если петли с одной серии одного производителя, и одна с доводчиком, а другая без, ничего страшного, главное чтоб качественные были. Уж из-за разницы механизмов с ними ничего не будет. Вариант жизнеспособный.

2. Если петли с разных серий, или подавно разных производителей, колхозно конечно, но работать будет, это на усмотрение изготовителя мебели, но я бы такое не поставил.

По хорошему демпферы ставятся в зависимости от массы дверки, меня тоже в свое время напрягло, когда появились эти доводчики отдельные, которые ставятся на петлю, фасад тягомотно ползет. Вообще не ставим, не нравятся, не на петлю отдельный доводчик, не петли эти тормозящие, ставим демпфер в конце - один иль два.

Я к тому, что законное замечание по поводу тормозящих дверей. И вариант решения.

Я тоже не сторонник ставить две петли с доводчиком на одну дверь. Я просто пытаюсь объяснить, что вторая петля должна быть безпружинной.

Я не рассматриваю кривую фурнитуру, выше я написал о вариациях качественной фурнитуры, GTV к таким не отношу,

это китайский закос под итальянский FGV, с патронажем из Польши.

Там зарегистрирован офис, и гонят типа польская фурнитура.

Один раз давно, взял штук 50 демпферов за раз, повелся на цену, выглядят как блюмовские, и цена была раза в 2 почти меньше. На фиг вытекли все на всех обьектах, при чем сразу. Пришлось покупать хорошие.

Может они конечно научились делать, но я бы не рискнул взять и петлю с доводчиком,

и демпферы непонятных производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может они конечно научились делать, но я бы не рискнул взять и петлю с доводчиком,

и демпферы непонятных производителей.

Во втором посте добавил видео, снятое только что специально по этому вопросу - петли NONAME.

Если мы всегда будем делать завтрашнюю работу сегодня, то последний день нашей жизни будет совершенно свободным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во втором посте добавил видео, снятое только что специально по этому вопросу - петли NONAME.

Таких я и не видел.Да конечно Блюм,Хеттих,но если нужно 600-1000 штук в месяц?Петли у меня FGV,GTV,Firmax,беру у одного продавца,случаи брака крайне редки,возврат и замена немедля,заказчики с ломаной петлей в руках не приходят,может стесняются или жалеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не сторонник ставить две петли с доводчиком на одну дверь. Я просто пытаюсь объяснить, что вторая петля должна быть безпружинной.

Речь о каких петлях идет? производитель? У всех есть безпружинная петля?

А производитель, как рекомендует ставить? Мне кажется по любому, есть четкие рекомендации по этому поводу. У путевых производителей.

В каком тандеме работают петли.

Таких я и не видел.Да конечно Блюм,Хеттих,но если нужно 600-1000 штук в месяц?Петли у меня FGV,GTV,Firmax,беру у одного продавца,случаи брака крайне редки,возврат и замена немедля,заказчики с ломаной петлей в руках не приходят,может стесняются или жалеют.

В свое время кстати, разница между обычными петлями FGV (достойные вариант)

и тем же недорогим Хеттихом была не очень значительная. При 1000 в месяц.

Сейчас не знаю, давно не брали, не то не другое.

ПС HammerSMITH, так замодерировал мое предыдущее сообщение, что я сам его не сразу понял.

:rolleyes:

Изменено пользователем HammerSMITH
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время кстати, разница между обычными петлями FGV (достойные вариант)

и тем же недорогим Хеттихом была не очень значительная. При 1000 в месяц.

Сейчас не знаю, давно не брали, не то не другое.

Блюм и Хеттих в Мурманск просто не возят,с Питера не оперативно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блюм и Хеттих в Мурманск просто не возят,с Питера не оперативно.

Прогрессор, открывай представительство, и сам сидеть будешь на хорошей фурнитуре,

еще и продашь, хорошая тема! :)

Или у Вас не актуально? Спрос?

Наверняка МДМа и МакМарта тоже нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HammerSMITH сказал:

Ну что непонятного. Возьмите в руки две петли - с пружиной и с доводчиком. Закройте петлю с пружиной - она в конце хлопает, потому что там тянет пружина. А теперь закройте с доводчиком. А ТЕПЕРЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАКРОЙТЕ (с имитируйте руками давление петли с пружиной). При этом желательно приложить петлю близко к уху и послушать как внутри "шуршит" масло. Из-за такого "насильственного использования" петля с доводчиком долго не прослужит.

Можно ли прояснить. Я всегда думал, что петля с АМОРТИЗАТОРОМ (думаю правильнее именно так ее называть, ибо сам по себе амортизатор довести ничего не может, т.е я к тому, что при поломке пружины петли, амортизатор закрыть (довести) дверь не сможет, т.к предназначен как раз для других целей-прошу не считать за задрота, просту уже достала непонятка, как же правильно называть петлю) отличается от обыкновенной только лишь наличием этого самого амортизатора. Если я прав, то Ваш аргумент, основанный на том, что усилие пружин двух петель испортит амортизатор (чего не произойдет, если амортизатор будет работать против "своей" пружины) не совсем верно. Почему Вы не принимаете в счет еще и размеры фасада, больший (или более тяжелый) фасад будет обладать большей инерцией, соответственно не исключено, что его влияние на поломку амортизатора, будет большим. А как же человеческий фактор, ведь кто-то фасад просто закрывает, кто-то делает это с усилием и пристарастием, тем самым искуственно сообщая большую скорость (и инерцию) двери... Может я и загнул, но мне кажеться, что когда вы ставите две обычные петли и один врезной амортизатор типа "Smove", это все равно, что одна газовая и одна обыкновенная петля, просто в эту газовую амортизатор поставили на заводе.

Вопрос о качестве петель, безусловно, имеет место, но, развивая тему, можно сказать, что даже две (три, пять) петли с амортизатором плохого качества не гарантия хорошей и долговечной работы.

В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком тандеме работают петли.

В тандеме (в паре) петля с доводчиком и безпружинная.

Речь о каких петлях идет? производитель? У всех есть безпружинная петля?

У нас например в городе вообще безпружинные петли не купить. Я заказывал в Днепропетровске.

Самая первая - артикул 137.322.73.0015

Если мы всегда будем делать завтрашнюю работу сегодня, то последний день нашей жизни будет совершенно свободным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тандеме (в паре) петля с доводчиком и безпружинная.

У нас например в городе вообще безпружинные петли не купить. Я заказывал в Днепропетровске.

Самая первая - артикул 137.322.73.0015

Ну да судя по рекомендации производителя ставится безпружинная.

serg11, с хорошей петлей маловероятно, что что то будет,

с некачественной, легко, причем не обязательно от другой петли,

возможно даже просто само по себе.

Если петли нормальные, я бы не парился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли прояснить. Я всегда думал, что петля с АМОРТИЗАТОРОМ (думаю правильнее именно так ее называть, ибо сам по себе амортизатор довести ничего не может... бла-бла-бла

Амортизатор - Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму)

clip-top-use3.jpg

Gas_damper_mov.gif

Петля с доводчиком замедляет дверь непосредственно перед закрыванием.

428.jpg

Не спорю - и там и там используется один и тот же принцип газо-маслянного амортизатора. Но в петле ведь не он один - там целая система. Поэтому если петля, то с доводчиком. Ну а если отдельно, тогда амортизатор (демпфер).

Если мы всегда будем делать завтрашнюю работу сегодня, то последний день нашей жизни будет совершенно свободным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если петли нормальные, я бы не парился.

Вот и я о том же. Просто поражает тупость (другого слова не подобрать, извините) человека, который за все свои 5 лет стажа сборщика никогда (!) не использовал фрезер на установке, понятия не имеет, что бывают каталоги фурнитуры, в которых "умные дядьки" рассказывают как надо ставить их фурнитуру и т.д, доказывающего с пеной у рта, что "по правилу мебельщика" нельзя ставить разные петли. И ни одного аргумента!!!

Я думаю итог данной темы, что можно ставить для (цитирую Блюм) "совершенного движения" разные (с амортизатором и без оного) петли. Вопрос о долговечности тандема следует задавать, принимая во внимание качество фурнитуры, а никак не то, что у одной из них нет амортизатора. Согласитесь, господа Мебельщики, что время как раз и играет против пружины петли (при условии качественного амортизатора), ослабляя ее и тем самым делая фасад "более тормознутым". Кстати, чуть не забыл привести самый главный аргумент-у меня на кухне как раз один фасад так и стоит-работает 2 года, радуя кинематикой движения двери!:good: А петли самые дешевые марки DC (чистый Китай)

В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петля с доводчиком замедляет дверь непосредственно перед закрыванием.

Не спорю - и там и там используется один и тот же принцип газо-маслянного амортизатора. Но в петле ведь не он один - там целая система. Поэтому если петля, то с доводчиком. Ну а если отдельно, тогда амортизатор (демпфер).

Ох, тут я буду спорить до конца!!!! Смею предположить, что термин "доводчик" пришло к нам из соседней отрасли -окна и двери из ПВХ. Посудите сами-дверь крепиться на навесах (или как их там правильно), красивых, аккуратных, НО НАВЕСАХ!! В них нет ни пружины, ни механизма какого.. Т.е открытая дверь не будет закрываться... Та "приблуда", которую мы видим вверху двери и есть доводчик! Именно в нем аналог мебельной петли-пружина (закрывающая дверь) + амортизатор (останавливающий и смягчающий это дело). Если проводить параллели, то петля обыкновенная-доводчик, петля с газовым амортизатором-доводчик с амортизатором.

А вот по поводу:

"Петля с доводчиком замедляет дверь непосредственно перед закрыванием" вообще не понял. Это если я поставлю "Smove" как рекомендует производитель на расстоянии 27 мм от оси фасада, то это амортизатор (демпфер), а если на стойку, противоположную креплению фасада, то это уже доводчик, т.к замедляет (совершенно неудачно, кстати) в конце.. Тут уж позвольте, не согласен.

В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я и загнул, но мне кажеться, что когда вы ставите две обычные петли и один врезной амортизатор типа "Smove", это все равно, что одна газовая и одна обыкновенная петля, просто в эту газовую амортизатор поставили на заводе.

Не соглашусь с Вашим мнением. Амортизатор "Smove" и все остальные подобного применения можно поставить в любом месте корпуса. И каждый раз будет разный эффект (дверь будет начинать плавно закрываться с "самого начала ", "середины пути" или в "самом конце"). А петля с доводчиком как ты ее не ставь всегда будет работать одинаково.

Если мы всегда будем делать завтрашнюю работу сегодня, то последний день нашей жизни будет совершенно свободным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с Вашим мнением. Амортизатор "Smove" и все остальные подобного применения можно поставить в любом месте корпуса.

Позвольте также не согласиться с этим. Если Вы поставите его на противоположной стойке, Вы получите удар, т.к он не в состоянии остановить "разогнавшуюся дверь", т.е я бы назвал это неправильной установкой амортизатора. Как следствие, ставить его нужно таким образом, что бы не допустить данного "разгона" фасада, т.е действовать он должен начать именно в момент закрывания двери. Не зря Хеттих, рекомендует ставить их на определенном расстоянии. А если лепить их где попало, так рано или поздно установщик мне скажет:

"Засем ругаеся насяльника-ма. Колья штушка поставиль, дверка закрыла-ма, дверка хлоп-хлоп, а штушка-ма на крыше-ма, красива, хешельбе муршмала!":dash:

ЗЫ. Эх время позднее, завтра рабочий день. Нужно спать идти. HammerSMITH, nach, огромное спасибо за дискуссию и глубокое изучение вопроса. Завтра продолжим )))!!!

Изменено пользователем serg11

В дебаты, партии, дерьмо предпочитаю не вступать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, тут я буду спорить до конца!!!! ... бла-бла-бла ... Тут уж позвольте, не согласен.

Если честно, у меня совершенно нет желания ни спорить ни доказывать. Хотите - называйте амортизатор, хотите - доводчик. На крайняк демпфером можно обозвать. Даже самые известные производители фурнитуры не заморачиваются на этом вопросе - от этого суть не меняется.

p.s. разберите обе спорные петли и посмотрите на их строение. Просто весь механизм внутри петли вместо того, чтобы назвать "ПЕТЛЯ С ПРУЖИНКОЙ, СИСТЕМОЙ РЫЧАГОВ И АМОРТИЗАТОРОМ" сокращенно назвали петля с доводчиком. Спор не стоит ломаного гроша.

Если мы всегда будем делать завтрашнюю работу сегодня, то последний день нашей жизни будет совершенно свободным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...