kronamebel 9 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Кратко... Поставили кухню, заказчик заметил недочеты( поцарапан фасад- на переделку), мы не отказываемся. Просим подписать акт приемки выполненных работ с указанием недочетов. В ответ -отказ, когда сделаете , тогда и подпишу. Предлагаем отписаться на обычной бумаге в произвольной форме:что поставили и вот такие есть недочеты. Опять отказ. Оставить кухню заказчику, который готов залить её по самые уши? И что настаивать и не уходить- это тоже будет делать только самый наглый.Подскажите, что надо сказать или сделать, чтобы они знали что они нарушают свои обязанности? Цитата Покупатель- покупает, потребитель- потребляет...причем уже больше того, что ему полагается по закону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Безенчук Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Может быть, в договоре это прописать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kronamebel 9 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Может быть, в договоре это прописать?Самое главное у нас все прописано в договоре:4.2 Заказчик обязан лично принять Товар, подписать Акт приёма-передачи Товара или уполномочить иное лицо, предоставив ему соответствующие полномочия в доверенности.4.3 Заказчик обязан подписать Акт приёма-передачи товара, даже в случае обнаружения замечаний или иных недостатков по качеству или комплектации Товара, и указать их в данном Акте приёма-передачи Товара. В случае отказа Заказчиком подписать данный Акт приёма передачи Товара, указать мотивации отказа в письменном виде с оборотной стороны Акта приёма–передачи Товара. 1 Цитата Покупатель- покупает, потребитель- потребляет...причем уже больше того, что ему полагается по закону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Георгий Хватов 291 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Невозможно объяснить или доказать очевидное. Объяснений требует только то, что трудно понять.А вы просите помочь объяснить человеку очевидный факт. Он очевиден потому, что указан в договоре. Поэтому объяснений не требует. Надо только действовать в соответствии с договором. Если же одна из сторон отказывается выполнить свои обязательства по договору, то надо разрешать споры с соответствии с законодательством, что тоже указанно в вашем договоре.Даже удивительно, почему и эти очевидные вещи требуют разъяснений. Цитата Когда вы достигнете конца вашей жизни, единственное, что будет иметь какое-то значение, — это та любовь, которую вы отдали и получили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kronamebel 9 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Невозможно объяснить или доказать очевидное. Объяснений требует только то, что трудно понять.А вы просите помочь объяснить человеку очевидный факт. Он очевиден потому, что указан в договоре. Поэтому объяснений не требует. Надо только действовать в соответствии с договором. Если же одна из сторон отказывается выполнить свои обязательства по договору, то надо разрешать споры с соответствии с законодательством, что тоже указанно в вашем договоре.Даже удивительно, почему и эти очевидные вещи требуют разъяснений.Они не требуют разъяснений, просто не хотят подписывать ничего, и иногда мотивируют это тем:-Мы потом будем вам должны заплатить, а мы платить не хотим, ведь вы еще не известно когда привезете переделанный фасад.Начинаешь объяснять,что в договоре в таком то пункте вы обязаны подписать акт, т.к. вы будете пользоваться кухней и всего лишь без фасада, который мы привезем в соразмерный срок, который также можно указать в акте приемке выполненных работ.Вот что могут сделать установщики, если им так отказывают? Да бедные парни обычно уезжают, а когда приезжают с фасадом...то уже поцарапанная столешка или и того хуже вздутая влагостойкая столешка. :wacko: Цитата Покупатель- покупает, потребитель- потребляет...причем уже больше того, что ему полагается по закону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба 245 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 У нас всё это уже было. Теперь окончательный расчёт заказчик производит за день до отгрузки изделия. Утром деньги, вечером стулья.Соответственно, это всё прописано в договоре. Так работаем уже три года. Цитата Человек может все..... Стоит только захотеть!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kronamebel 9 Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 У нас всё это уже было. Теперь окончательный расчёт заказчик производит за день до отгрузки изделия. Утром деньги, вечером стулья.Соответственно, это всё прописано в договоре. Так работаем уже три года.Знаем мы такую систему, хочется её использовать, только ведь заказчики не все готовы платить вот так, потому что знают, что если что не так пойдет, задержка ...либо качество не то. и.т.д. Цитата Покупатель- покупает, потребитель- потребляет...причем уже больше того, что ему полагается по закону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars_sumy 14 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Знаем мы такую систему, хочется её использовать, только ведь заказчики не все готовы платить вот так, потому что знают, что если что не так пойдет, задержка ...либо качество не то. и.т.д. А можете Ваш договор кинуть либо в личку либо здесь выставить, возможно там можно найти за, что зацепится..и предъявить клиенту условие. Есть такие не раз встречались и как правило с ними нужно по букве договора работать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze 1 789 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Теперь окончательный расчёт заказчик производит за день до отгрузки изделия. Утром деньги, вечером стулья.Соответственно, это всё прописано в договоре. Так работаем уже три года. то же так же работаем, уже пять лет. Цитата ну нету у меня подписи, нету.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lada 55 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 После того, как мы столкнулись с подобной ситуацией, в договоре был введен пункт - при уклонении от подписания Акта приема-передачи Заказчиком прозведенный и установленный Заказ считается выполненным качественно и в срок без предъявления претензий со стороны заказчика. Естественно, при условии, что заказчик отказывается от уплаты, написания претензий и подписания акта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kronamebel 9 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 После того, как мы столкнулись с подобной ситуацией, в договоре был введен пункт - при уклонении от подписания Акта приема-передачи Заказчиком прозведенный и установленный Заказ считается выполненным качественно и в срок без предъявления претензий со стороны заказчика. Естественно, при условии, что заказчик отказывается от уплаты, написания претензий и подписания акта.Как вы составляете документ от отказе. 1 Цитата Покупатель- покупает, потребитель- потребляет...причем уже больше того, что ему полагается по закону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maratt 104 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Самое главное у нас все прописано в договоре:4.2 Заказчик обязан лично принять Товар, подписать Акт приёма-передачи Товара или уполномочить иное лицо, предоставив ему соответствующие полномочия в доверенности.4.3 Заказчик обязан подписать Акт приёма-передачи товара, даже в случае обнаружения замечаний или иных недостатков по качеству или комплектации Товара, и указать их в данном Акте приёма-передачи Товара. В случае отказа Заказчиком подписать данный Акт приёма передачи Товара, указать мотивации отказа в письменном виде с оборотной стороны Акта приёма–передачи Товара.Хорошие пункты. Я их к себе в договор записал с вашего позволения. Можно увидеть Ваш образец Акта приема-передачи. Можно в личку при нежелании афишировать. Очень надо. Цитата Кажется присадочник куплю. Европейца б.у. в хорошем состоянии, без посредников, от хозяина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kronamebel 9 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Давно не бывали у вас в гостях!Приятно видеть тех, кто еще не разочаровался в изготоваление мебели на заказ!Как показывает практика- самое главное - это ДОГОВОР, где все кака раз написано про АКТ!Акт приемки товара обычный, всё конечно составленно лично и корректировано не 1 раз. Самое главное не жалко- хочется чтобы все изготовители были защащены от нерадивых потребителей!ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ Акт приемки товара ПОКУПАТЕЛЕМ:1)Акт такой же очень важный документ как и Договор, поэтому должен ссылаться как раз на все данные которые есть в заключенном договоре (ФИО покупателя, номер Договора и т.д)2)Дата доставки и установки могут различаться(т.к. не всегда установка начинается в этот же день- это понятно)3)Там где пункт, где покупатель пишет что установлено( установлено - это не значит что из мебели установлено, а то что устанавливает сам покупатель, т.е записывает все сделанное и не доделанное)4)ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ:а)если все замечательно- покупатель пишет : ЗАМЕЧАНИЙ НЕТб)если все же есть какие то замечания - покупатель пишет :САМИ ЗАМЕЧАНИЯ, В ОСТАЛЬНОМ ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ, ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ!ВОТ САМ АКТ! :bye: АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ТОВАРАг. «_____» __________________ 20_____г._____________________________________________________________________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Покупатель», с одной стороны, и _____________________________________, именуемый в дальнейшем «Продавец», в лице ____________________________________________________________, с другой стороны, составили акт о нижеследующем:1. В соответствии с заключенным сторонами ДОГОВОРОМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРА №___________от « ________ »_______________________ 20______г. 2. Доставка Товара Продавцом произведена «_______» ________________________ 20______г. 3. Установка Товара Продавцом произведена «_______» ________________________ 20______г.4. При приеме Товара установлено:_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Товар передан для нужд бытового пользования. Покупатель: Продавец: __________________/_______________________ ______________________/ _____________ М.П. Цитата Покупатель- покупает, потребитель- потребляет...причем уже больше того, что ему полагается по закону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kronamebel 9 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Хотелось бы поинтересоваться....Пригодилось ли кому- нибудь данный бланк акта-приема передачи товара. Может кто успел по нему успешно поработать и конечно же с приминением всех инструкций? Цитата Покупатель- покупает, потребитель- потребляет...причем уже больше того, что ему полагается по закону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sciep 6 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 при уклонении от подписания Акта приема-передачи Заказчиком прозведенный и установленный Заказ считается выполненным качественно и в срок Как доказать передачу заказа. "Потребительский экстремизм" никто не отменял. Что касается обычных заказчиков, то документ с грозным названием АКТ может просто пугать. Обычно при доставке товара люди привозят накладную. Оставить там строчку о претензиях по качеству. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kronamebel 9 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 И вот опять подобная ситуция всплыла сегодня ...Только теперь похоже уже на какой то шантаж со стороны покупателя. В последний день передачи товара( установки) покупатель выдвинул требования по инструкции о гарании на мебель. Мы дали инструкцию по транспортировке,эксплуатации и уходу за мебелью, нарушая условия которой- покупатель может испортить качество мебели и поэтому вина может быть уже покупателя. Однако покупатель настойчиво стал просить детальное описание того на что и при каких ситуациях он может обратиться к нам в период гарантийного срока. Хотя вся информация более или чем была уже дана, покупатель не останавливался настаивать и грозил не подписать акт приема передачи товара ( кухонный гарнитур) пока мы не предоставим полное описание того...незная чего.По- моему остается один выход- подписание акта в одностороннем порядке. Цитата Покупатель- покупает, потребитель- потребляет...причем уже больше того, что ему полагается по закону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kronamebel 9 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 продолжение.... сегодня вечером акт приемки товара подписан... самое главное как:при приеме товара установлено покупателем: претензии будут отдельно,к внешнему виду товара претензий не имею.Хотя как сказано со слов наших установщиков кухонного гарнитура- товар осмотрен со всех сторон в их присутствии, проверено покупаетлем все механизмы(BLUM) и даже покупатель выразил восхищение по поводу изготовления каменной столешницы, однако все равно почему то надо стало выразить недовольство и то что только внешнему виду притензий не имеет.Ну не понять этих покупателей....ну не понять. Для них уже отдельный закон придумали....а им все мало. Цитата Покупатель- покупает, потребитель- потребляет...причем уже больше того, что ему полагается по закону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.