Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Что за программа?


nezavisimost20

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста в какой программе сделан проект? Может посоветуете в какой программе лучше сделать ескизи прилавков и витрин, чтоб интересно смотрелись, Pro100 не подходит! Заранее благодарен.post-24956-0-58575800-1301563703_thumb.jpost-24956-0-60751400-1301563667_thumb.j-4.jpg]

post-24956-0-64076600-1301563694_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не проект, это визуализация. Встроенной визуализацией такое могут солид и автокад, если говорить о том, что проект и виз сделаны в одной программе.

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это то же визуализация, а по визуализации практически не реально сказать где сделана. Вы сформулируйте конкретно что Вас интересует - проектирование, визуализация или проектирование+визуализация, а так же какие требования к проектированию и визуализации. Тогда Вам смогут посоветовать что то конкретное.

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по теням и бекграунду это 3d max + VRay

Совсем не обязательно 3d max, и тем более вирей, если макс то такое и сканлайном влёгкую.

Вот например моя картинка с SolidWorks, материалы можно и получше настроить. Я просто для демонстрации, что такое качество достижимо.

post-62173-0-46497300-1301918298_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не обязательно 3d max, и тем более вирей, если макс то такое и сканлайном влёгкую.

Вот например моя картинка с SolidWorks, материалы можно и получше настроить. Я просто для демонстрации, что такое качество достижимо.

post-62173-0-46497300-1301918298_thumb.j

присмотрись к теням, там явно есть индирект :)

так что макс + вирей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присмотрись к теням, там явно есть индирект :)

так что макс + вирей :)

Мда, вырежи куски тех картинок и моих, где у них есть, а у меня нет "индиректа" и обведи цветом.

Вообще это называют отраженный свет. И его имитацию в предметной визуализации сделать можно и в скайлайне, ты обведи что ты хочешь, я сделаю. А кроме вирея есть еще куча, менталрей, файнелрендер и т.д. где все это есть.

Но все таки вот еще картинка с солидворкса, не вижу принципиальной разницы, покажи места, по которым можно сказать, что сделано не в нём. (За отсутствие фурнитуры и конструкцию не пинать. Сделано за полчаса, а занимаюсь мягкой мебелью и наработок в корпусной нет.) Так сказать стреляю из пушки по воробьям.post-62173-0-25413000-1302004093_thumb.j

Solidworks

Изменено пользователем OXOTHuK.SKY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, вырежи куски тех картинок и моих, где у них есть, а у меня нет "индиректа" и обведи цветом.

Вообще это называют отраженный свет. И его имитацию в предметной визуализации сделать можно и в скайлайне, ты обведи что ты хочешь, я сделаю. А кроме вирея есть еще куча, менталрей, файнелрендер и т.д. где все это есть.

Но все таки вот еще картинка с солидворкса, не вижу принципиальной разницы, покажи места, по которым можно сказать, что сделано не в нём. (За отсутствие фурнитуры и конструкцию не пинать. Сделано за полчаса, а занимаюсь мягкой мебелью и наработок в корпусной нет.) Так сказать стреляю из пушки по воробьям.post-62173-0-25413000-1302004093_thumb.j

Solidworks

индиректом (indirect illumination то же что и global illumination) называют не отраженный, а рассеянный свет, не имеющий конкретного источника в сцене, т.е. источником света в данном случае считается купол неба

скаНлайном такую картинку можно получить только при использовании radiosity (тоже алгоритм GI)

почему именно вирей, а не другие? потому что вирей на сегодняшний момент есть самый распространенный внешний рендер

это происходит в следствии того что все остальные рендеры для просчета GI используют только алгоритм фотонных карт (photon map) - это наибоее реалистичный способ получения изображений, но и самый медленный

вирей же кроме фотонных карт может использовать алгоритмы Brute Force и Light Cache, что дает менее реалистичную картинку, но зато гораздо быстрее

кроме того вирей гораздо более прост в освоении нежели остальные

а т.к. меньшая реалистичность картинок видна разве что только искушенному профессионалу, то подавляющее большинство всех изображений, выполненных в 3D далается именно в вирее :)

к вопросу "покажи где"

обрати внимание на поверхность, на которой стоит модель, со стороны обращенной к источнику света

на твоих картинках рефлексов нету, а на исходных есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

индиректом (indirect illumination то же что и global illumination) называют не отраженный, а рассеянный свет, не имеющий конкретного источника в сцене, т.е. источником света в данном случае считается купол неба

Полный ппц, ты запутал понятиями того что хочешь увидеть, или того на что смотришь.

Индирект -- ин(не), директ(направление) - не прямой свет, это и рассеяный (например в среде газов, тучи и т.д.) и отраженный окружающими объектами (стены и т.д.). Он есть на всех моих картинках.

к вопросу "покажи где"

обрати внимание на поверхность, на которой стоит модель, со стороны обращенной к источнику света

на твоих картинках рефлексов нету, а на исходных есть :)

Рефлекс - это отражение, либо отраженный свет. А на картинке, нет стороны где нет источников, там их много разной интенсивности. И это не рефлексы, а тени

post-62173-0-36555900-1302108143_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за неимением возможности скопировать текст с картинки...

"если объект красный... если зеленый... если черный..."

а если серый как на картинке? :)

"из курса физики..." из курса физики мы знаем что отражают все материальные объекты (черные дыры не рассматриваем)

другой вопрос что уровень отражения различен

т.к. отражают все, то рефлексы, которые мы видим это по сути есть переотраженный от подстилающей поверхности свет, который попал от источника на объект

если бы витрина была красная рефлексы были бы красные, зеленая - зеленые, а т.к. витрина серая, то соответственно... :)

в 3D графике это явление называется color bleeding - истечение цвета

обрати внимание на "тень", которая получилась на исходной картинке в районе заднего угла витрины, где расположен более светлый профиль :)

по твоей же логике, какого бы цвета витрина ни была, рефлексы (или по твоему тень) были бы только серыми или черными

на исходной картинке три источника света: купол неба (в данном конкретном случае цвет окружения выбран белым, а подстилающая плоскость сделана как matte объект - т.е. при расчете прямого света объект принимает цвет фона, если бы на фоне была фотография, мы бы увидели что витрина стоит на фотографии) и два прямоугольных светильника, расположенные под углом 90 град. друг к другу: первый - большей интенсивности - дает основную тень, падающую справа на лево, а второй подсвечивает бок витрины, обращенный в камеру

т.е. это классическая сцена-студия в максе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты читал внимательно? Почему серые или черные. На картинках ясно видно, что они красные, зеленые. А от черного серого и белого, идет только белый различной интенсивности. Посмотри на черный квадрат, от него отраженный свет пол сделал не темнее, а светлее.

Выйди наконец на улицу с листком красной, черной и белой бумаги. И поставь как на картинке. От красного пойдет отсвет, От черного ничего либо даже светлее, если поверхность отражает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты читал внимательно? Почему серые или черные. На картинках ясно видно, что они красные, зеленые. А от черного серого и белого, идет только белый различной интенсивности. Посмотри на черный квадрат, от него отраженный свет пол сделал не темнее, а светлее.

Выйди наконец на улицу с листком красной, черной и белой бумаги. И поставь как на картинке. От красного пойдет отсвет, От черного ничего либо даже светлее, если поверхность отражает.

тем и отличается компьютерная графика от реальности, что цвет света (пардон за тавтологию) может быль любым, даже черным :)

между тем разговор плавно перешел совсем не в ту плоскость и мы как-то забыли про поставленный вопрос :)

по сабжу: картинки сделаны в 3д максе + вирей

на этом дискуссию заканчиваю ибо бесполезно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...