rekana 33 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Уважаемые мебельщики!Приглашаем вас посетить стенд первого рекламного агентства для мебельщиков РЕКАНА на выставке "Интеркомплект 2011"!Что вас ждет на стенде:БЕСПЛАТНЫЙ аудит ваших рекламных материалов от профессионалов с большим опытом на мебельном рынке(Не забудьте захватить с собой ваши каталоги, визитки, листовки!)Уникальное предложение от Магазина готовых Брендов РЕКАНА - торговая марка кухонной мебели "под ключ"(Все подробности сохраним в тайне до 17 мая!)Консультации специалистов по мебельному маркетингу (как провести аудит салонов и оценку конкурентоспособности и многое другое), неймингу (как создать продающее название коллекции), продвижению (какие рекламные инструменты наиболее эффективны для продвижение мебели)А также, каждый посетитель стенда получит в подарок ВКУСНОЕ индивидуальное предсказание на 2011 год!!!Дата и место нашей встречи:17-20 мая 2011 г., Москва, МВЦ "Крокус Экспо", 3-й павильон, зал 15, стенд С203 (рядом с компанией МДМ-Комплект).Часы работы выставки:17-19 мая - с 10.00 до 18.0020 мая - с 10.00 до 17.00Ждем встречи, ваша РЕКАНА.Получите БЕСПЛАТНЫЙ билет на выставку >> 1 Цитата Первое профессиональное рекламное агентство для мебельщиков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rekana 33 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Яркий и креативный стенд РА "РЕКАНА", расположенный по соседству со стендом МДМ-Комплект, стал сюрпризом для всех посетителей выставки. Если на стенде компании МДМ-Комплект были продемонстрированы сильные решения в области фурнитуры и комплектующих, то менеджеры рекламного агентства предлагали мебельщикам свежие и, главное, работающие маркетинговые инструменты в области продвижения мебели. Специалисты по мебельной рекламе для всех заинтересованных посетителей делали бесплатный аудит рекламных материалов (если вы были на стенде РА "РЕКАНА", но забыли принести с собой свои материалы, еще не поздно сделать аудит сейчас). А еще наши менеджеры удивили всех своим кулинарным искусством и приготовили для посетителей "печенье с предсказанием" на 2011 год.Также в рамках выставки проходил III Международный мебельный форум "Эффективный сбыт и продажи мебели", участниками которого стали руководители ведущих российских мебельных компаний. Одной из основных тем форума стала тема "Интернет как инструмент продвижения и продаж. Виртуальные площадки для реальной прибыли". При обсуждении вопросов по этой теме в качестве приглашенного эксперта на форуме выступала Наталья Баршева, директор по маркетингу компании "МДМ-Комплект", основатель и руководитель первого рекламного агентства для мебельщиков "РЕКАНА".Фотоотчет >> Цитата Первое профессиональное рекламное агентство для мебельщиков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.