Freeze 1 789 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 А при поднятии пилы соосность с подрезкой сохраняется? Вообще пилить то как раз надо с невысоко поднятым диском. Цитата ну нету у меня подписи, нету.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seteho 13 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Доброго времени суток,коллеги! У меня такая проблема на форматке HOLD 320.пропиливаем деталь по всей длине а на срезе через каждые 300-400 мм появляется канавка около 100 мм от подрезки.Что это такое,от чего??? Подскажите кто знает! Спасибо!Какая подрезная? Наборная или клиновидная? Если второе, то может быть из-за кривизны материала, а так скорее всего что то люфтит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seteho 13 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 чем смазывать каретку с шариками? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vec 10 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 А при поднятии пилы соосность с подрезкой сохраняется? Вообще пилить то как раз надо с невысоко поднятым диском.Вы знаете вроде сохраняется, это мне тот парень сказал когда я пропилил, он сразу взглянул на подрезку у обеих деталей, сказал вроде что подрезка выставлена хорошо. Ну я сам это проверю, просто времени не было, заказы срочно сдавал...А почему Вы так считаете(с невысоко поднятым диском), я слышал идет нагрузка на двигатель? У меня на расклинивающем ноже есть стандартные метки высоты для двух диаметров дисков(250мм и 300мм). При поднятии диска на эти метки он получается очень высоко. На такой высоте у меня очень большие сколы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vec 10 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Какая подрезная? Наборная или клиновидная? Если второе, то может быть из-за кривизны материала, а так скорее всего что то люфтитВроде наборная, я её еще не снимал от предыдущего хозяина. Я форматник собрал меньше месяца назад. Из-за кривизны материала думаю не может, я уже разные куски пробовал, были и прямые детали.... Я вот думаю может пробовать еще раз параллельность каретки выставлять с полностью поднятым диском? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vec 10 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Я вобщем поделаю что смогу, попробую настроить, сейчас время появилось, потом напишу все более подробно, что делал, что получилось, что нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gbkf 236 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Здравствуйте! Проршу помощи.Расскажу свою ситуацию, может кто сразу поймет в чем дело. Вобщем недавно собирал форматникЮ каретка была снята. Долго парился с выставлением высоты и параллельности каретки, вроде как мне кажется выставил. Потом настраивал все остальное. Уже попилил на нем около 15 листов. Все было нормально, я радоволся что сколов вообще практически нет!Но потом ко мне в цех зашел знакомый у которого такой же форматник и сказал что у меня очень сильно опущена основная пила и идет сильная нагрузка на двигатель. Нужно её поднимать. Раньше пила у меня выступала где-то на 25-30 мм. Ну я решил попробовать её поднять полностью, поднял пропилил, в итоге внизу всё в огромных сколах!!! А вверху сколов нет. Опять опускал - сколов нет...Поднимаю есть! ( Что это может быть?Привет! Тут несколько причин. Заточка дисков , тк угол атаки меняется, когда поднимаешь основную может уходить пила в сторону на 0,1 - достаточно - посмотри плотно ли ходит подъемный механизм по направляющим, и последнее соосность основной и подрезки что мало вероятно в твоем случае, а далее по убывающей каретка, телескоп разболтался на самой поворотной штанге и т д . Надо копать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seteho 13 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) По поводу высоко поднятого диска, чем ниже диск тем лучше, у меня стоит на высоте 40мм, для того чтобы была возможность пилить столешки 38мм.На первом рисунке диск расположен не высоко над материалом, и длина той части диска которая соприкасается с материалом больше, следовательно пилить будет мягче.на втором рисунке пила поднята над материалом сильно следовательно пила будет меньше пилить а больше вырывать материал.По нагрузке честно говоря не знаю, Пильный диск подключен к 4квт 3-фазному двигателю, и дсп ему не нагрузка.Чем выше обороты диска и больше площадь соприкосновения с заготовкой (первый рисунок) тем чище пил. ЗЫ, Еще раз повторю свой вопрос чем лучше смазывать каретку (шариковую).ЗЫЫ. Я лично смазываю маслом (машинным), но приходиться каждый день чистить каретку от смеси масла и пыли, и смазывать по новой. Изменено 26 июня, 2013 пользователем seteho Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanSer_2000 1 935 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Не надо маслом смазывать-это ошибка.И по поводу наладчиков форматок,еще не одного не встречал который добросовестно настраивает станок.По своему опыту , у меня лучше получается,возможный конкурент наладчик только специалист из германии. Цитата danilin_sergey@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skrupul 22 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) чем смазывать каретку с шариками?Rocol Penetrating Spray. 2-3 раза в неделю без фанатизма. Предварительно смыть машинное масло. Изменено 28 июня, 2013 пользователем skrupul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanSer_2000 1 935 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 еще могут такие подойти, Scotch 1609 (аэрозоль)для каретки и для подшипников еще такая Molykote Multilub Цитата danilin_sergey@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bricker-bes 0 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Применил для смазки шариковой каретки вот такой спрей http://xado.ua/smazki/smazki-obschego-naznascheniya/lak-skolzheniya-suhaya-teflonovaya-smazka . Распылил, через пару минут поверхность направляющей стала покрыта этакой белесой микропылью - так понимаю это и есть тефлон. Каретка стала двигаться по ощущениям легче - от легкого толчка проезжает по инерции метра полтора. Как будет с пылью - пока не знаю, станок только собрал частично, брал б/у, еще не запущен полностью. Вопрос к спецам по регулировке параллельности каретки линии реза.Станок SCM Formula S30. Каретка крепиться к станине на четырех болтах. Отверстия в нижней направляющей каретки под болты больше диаметра самих болтов. Это что ж получается?- те 0,05 мм увода каретки от пильного диска, что рекомендуют выставляются просто передвижением каретки ручками на глазок? Нет более тонкой регулировки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SargosL 39 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Каретку можно смазывать не агрессивными смазками и только чуть чуть, чтобы опилки не прилипали.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМАЗЫВАЙТЕ КАРЕТКУ WD-40!!! знаю такие случаи, заканчивались печально для направляющих. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zakk 8 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 ребята подскажите по поводу каретки. станок китай WT 3200, все настройки победил, но недавно заметил что каретка лодочкой движется. т.е в крайнем положении зазор от стола (0,9мм), в середин (0,3-0,4мм), как победить?кроме того подскажите для чего внутри у шакировой каретки по всей длинне неподвижной части цилиндры с шестигранником. я так понимаю для разжимания направляющих? года, зачем, как и сколько? :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letnicto 334 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) ребята подскажите по поводу каретки. станок китай WT 3200, все настройки победил, но недавно заметил что каретка лодочкой движется. т.е в крайнем положении зазор от стола (0,9мм), в середин (0,3-0,4мм), как победить?значит не победили...)) опять заново все настройки...)) кроме того подскажите для чего внутри у шакировой каретки по всей длинне неподвижной части цилиндры с шестигранником. я так понимаю для разжимания направляющих? года, зачем, как и сколько? это для выбора люфта в системе каретки...там по сути обычные болты на конус...на болтах цифры, это для контроля...)) Изменено 26 апреля, 2015 пользователем letnicto Цитата Все великие дела начинаются не со слов «Я смогу! Я сделаю!». Все великие дела начинаются со слов «ну хер с ним, давай попробуем». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.