Сергей Непейпиво 1 567 Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Учитывая то, что основные конкуренты занимаются мебелью параллельно с торговлей материалов в этом направлении, то мы свою очередь тоже планируем заняться торговлей сопутствующих материалов. Но для этого необходимо сделать складскую площадь. Территория у нас достаточная и поэтому мы потихоньку движемся в строительном плане к этой цели. Как только у нас появится крытая площадь, сразу завезем листовой материал на продажу и сделаем дополнительную услугу по распилу. Торговля материалами прибавит клиентов к мебельному производству. Расширение производства будет постепенным, когда наша продукция начнет потихоньку "приживаться" к магазинам и клиентам. Будем докупать оборудование автоматического цикла - кромочник, сверлильно-присадочный, фрезерный чпу и т.д. Но на всё необходимо время и деньги. Нельзя сделать много на пустом месте и с ручным инструментом в руках. Мы все это понимаем, но выше головы не прыгнешь. Зачем покупать дорогой станок, если его некуда ставить. Зачем вести большой объем плит ДСП, если их некуда складировать. Как можно говорить об объемах производства, когда нет соответствующих площадей. Как можно привлечь специалистов, когда ... Ну, не хотят они начинать с нуля, им подавай сразу объем и сервис. А когда твой рабочий и пилит, и кромит, и ... о потоке и речи быть не может. Но мы будем стремиться как и все - к конвейерному типу, где каждый будет выполнять свою функцию. В чем будет заключаться Ваше отличие от конкурентов? Другими словами, по какой причине потребители придут совершать покупки к Вам, а не к существующим конкурентам, которые уже предоставляют те же услуги и товары? Цитата Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера Обучение профессиональному дизайну кухни - Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriberБлог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEO 79 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Ну, нельзя говорить о том, что клиент пойдет к нам, а не к конкуренту. В первую очередь - это мы становимся конкурентами у уже существующих фирм. С другой стороны, торгуя уже сегодня товаром другого производителя, мы просто взамен его товара внедряем свой. Покупателям всё равно, лишь бы им нравилось и мы удовлетворяли их спрос. Цитата Что стоит распилить.... Попробуйте собрать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nonamed 241 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 не только низкая цена является отличием,но и высокая!люди прекрасно понимают,что за хорошую вещь надо платить хорошо!так что,быть может и так можно пойти!в городе очень много мебельных магазинов,отделов и прочих объявлений - во всех только мебель и низкие цены!низкие цены,скидки и мебель!вот если бы я решил покупать себе мебель,мне было бы совсем без разницы куда идти,везде одно и то же!да и все таки нельзя опускать цену без потери качества как мне думается!а еще по поводу "я- первый",где-то читал,что вторым быть тоже не так уж плохо,главное правильно об этом сказать =) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нескучающий 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 возможность максимально подстраиваться под требования клиента.по срокам, дизайну, материалам, размерам, самые невозможные вещи пытаемся реализовать. дает максимальная выгоду ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Непейпиво 1 567 Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 возможность максимально подстраиваться под требования клиента.по срокам, дизайну, материалам, размерам, самые невозможные вещи пытаемся реализовать. дает максимальная выгоду ИМХО Другими словами, это все и ни о чем. Это не конкурентное преимущество, так как эти установки должны быть включены по умолчанию. Что же отличает Вас от конкурентов? Цитата Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера Обучение профессиональному дизайну кухни - Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriberБлог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Непейпиво 1 567 Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Ну, нельзя говорить о том, что клиент пойдет к нам, а не к конкуренту. В первую очередь - это мы становимся конкурентами у уже существующих фирм. С другой стороны, торгуя уже сегодня товаром другого производителя, мы просто взамен его товара внедряем свой. Покупателям всё равно, лишь бы им нравилось и мы удовлетворяли их спрос. Если покупателям все-равно (уверен, что это не так), то существует просто огромная вероятность миграции покупателей от Вас. Как планируете обезопасить себя? Цитата Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера Обучение профессиональному дизайну кухни - Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriberБлог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.